Игра судьбы..

Паша Яр
       

Изменить мир – невозможно, изменить себя еще сложнее.. Остаться «хорошим» в глазах хотя бы одного человека можно, если вовремя остановиться….


Однажды все мы выбираем…..
       Что лучше?
       Старое?
       но ВЕРНО !!!
       Иль новое?,
       но СТРАХ..!!!
ОН, убивает все так планомерно..
       А злость на жизнь….
       ОНА В ГЛАЗАХ………
       


Пролог:

Я уезжал подальше от этого прекрасного места, дивного леса и маленького озера. На дорогу практически не глядя, думая о том, для чего я приезжал сюда? Еще позавчера, я ехал сюда, с конкретной целью, не сомневаясь и не раздумывая… Три дня.. Много ли это ? Наверно, нет. Но что будет дальше ? С моей жизнью ? Всего три дня…
Вот ОН, на дороге, прямо перед моей машиной…нет, это другой! Первый, которого я видел 3 дня назад, по дороге к озеру, был меньше, и наверное моложе…Красивые все же животные, эти ЛИСЕНКИ.. Лесная дорога, ОН и Я…. в этот раз я даже не нажал на тормоз, но он исчез с дороги раньше, чем случилось бы что-то плохое… Наверное инстинкт сказался, или опыт.. Главное он остался жив…


       Начало..


Дорога, через пару километров озеро. Достаточно хорошее настроение.. Впереди 3х дневный отдых. Точнее хоть немного разнообразия.. Настроение супер. Что это на дороге? Точнее кто? Резко нажав на тормоз, я увидел его.. Молодого лисенка.. Я никогда не видел их так близко.. А он даже не испугался.. Посмотрев на меня, он также быстро исчез, как и появился на моем пути.. .



Итак.. Я ехал в этот дом отдыха, только с одной целью.. Найти ЕЕ.. Просто найти… За последние 3 года я научился одной простой вещи, жить одним днем.. Наверно многие сейчас живут так, точнее им приходится.. Жить прошлым? Что это дает? Воспоминания? Эмоции? ОПЫТ? Да! А больше? Строить планы на будущее? ЗАЧЕМ? Стремиться к поставленной цели ? Добиться! И дальше? Искать новую цель? Молодость то она не вечна! И цели-то в основном не оправдывают средства…Самое то жесткое, что часть жизни порой не зависит от ее хозяина.. Это не закон подлости, и не грустно даже.. Это просто ЖИЗНЬ. Понять это в 24 года, наверно рано… А вот осмыслить до конца, просто полезно…


На эти три дня, я запланировал отдых.. Смешно звучит, если учесть, что за свою жизнь я работал 2-3 раза и не очень долго… Остальное работой никогда и не называлось, по крайне мере в нашей провинции. Моя жизнь в принципе удалась.. Да к 24 годам.
Если не считать то, что 3 года из этой жизни я просто вычеркнул…

Теперь вернемся к НЕЙ.. Она на самом деле красивая девушка, моложе меня может года на 3 всего…Но между нами на момент знакомства была очень большая пропасть. Я понял это через пару часов общения на берегу озера… За несколько часов до моего отъезда.. Или это точнее сказать бегства…

В первый день я наслаждался природой, гулял по берегу озера.. Странно, но за весь день я не выкурил даже ни одной сигареты. Иногда мне действительно не хватает свежего воздуха, тихого места, или проще сказать смены обстановки…

Я даже не думал о том, как я подойду к ней, что скажу, о чем мы будем говорить.. Все должно было быть естественно.. Интуиция девушек, порой сильнее холодного расчета…
Я это знал.. Впервые в своей жизни я увидел ее, за общим ужином в этом доме отдыха.. Все что я узнал о ней заранее, это было только ее имя, Настя, и плюс к этому ее фото в моем мобильнике.. Так что узнать ее было не так сложно..

Я не зря сказал сразу, что она понравилась мне. А скажем так в «естественных условиях», где ей не было необходимости «наводить марафет» каждое утро, тратить на всю эту ерунду по несколько часов, ее красота выделялась, на фоне других особ женского пола.

Я просто любовался, не отводя глаз.. Я был уверен что она чувствовала мой взгляд, я даже хотел этого.. Для меня это было обычной игрой.. Игрой по неписаным правилам.. Я бы даже сказал примитивным правилам.. Но они работают и будут работать еще очень долго..
Большинство девушек и женщин знает все эти правила, и не против поиграть…Но в отличии от мужчин, девушки заигрываются иногда… Наверное в этом их главная слабость…В их наивности.. В их внутреннем подсознательном желании «заиграться».
Они уверены, что в любой момент смогут остановиться.. Покажите хоть одну, кто смог ?

Но у меня было всего три дня, и мне было не до «игр» Вся эта романтика, по сути полная чушь…Лишь средство…Или красивая сказка.. А сказки есть сказки..

Первый вечер и ночь я провел один, ах да забыл… после ужина я пошел на берег озера и сидел молча, наконец-то добрался до пачки сигарет.. На берегу никого не было.. Где-то через минут 20, я увидел ее неподалеку от меня…Честно, это было сюрпризом для меня…
Любой другой, наверное, подошел бы тут же и завел примитивный разговор о природе, лесе, озере и, наверное, все-таки познакомился бы…

Игра есть игра.. Я докурил последнюю сигарету, не спеша поднялся, и проходя в нескольких метров от ее, бросил пристальный взгляд в ее сторону… Я шел не спеша, не оглядываясь.. Дурацкая привычка, оглядываться….
Первый день закончился…


Второй день.

Почти весь день я просидел в своей комнате.. Я думал обо всем, что было со мной раньше.. Я не люблю когда люди жалуются на свою жизнь.. Жизнь она у всех не «подарок». Не люблю «нытиков» у которых постоянно все плохо…При этом они могут, и добиваются достаточно в этой жизни.. Тогда, зачем постоянно ныть ? Жалость вызвать ? И дальше что? Пожалеют тебя, поддержат.. А следующий раз, слушать не захотят… И снова ныть? Какой-то круг замкнутый.. Я понимаю почему такие «нытики» позже, когда женятся, называют своих жен «стервами»… А как с нытиками по-другому???

 А в «стервах» есть своя прелесть… С ними интересно.. Когда привыкнешь.. Кому нужна домашняя «пай-девочка» ? С тупыми мыслями про эту жизнь, и примитивными рассуждениями.. Сказать кому ? Тому кто хочет иметь такую жену в будущем… Удачи!

Так вот я лежал в своей комнате, в абсолютной тишине.. Я думал о том плохом ,что было в моей жизни.. Я не искал виновных, я знал их по именам.. Или может по образу жизни.. Хотя имена этих людей мне не забыть до конца жизни… Все это понимаешь только после.. Понять для меня значит осмыслить, сделать выводы.. А еще отомстить… Нет, я не злопамятный…Как бы это смешно не звучало.. Я прощал людям то, за то что другие наказывали, больно, жестко, но верно…

Человеку свойственен страх.. Любому человеку.. Страх он разный бывает, поверьте.. Человек, который абсолютно ничего не боится – идиот.. И тот который боится всего - тоже.

Избавиться от большинства «страхов» не так просто, но надо..

Вернемся к моим размышлениям в тот день.. Я вспоминал так же и все хорошее, что было в моей жизни… А было достаточно.. Было все, кроме того, что было действительно необходимо.. А именно - близкий человек, который понимал бы меня, не осуждая и не предавая.. Я имею ввиду девушку, хрен с ней с «любовью»… Ее нет! И девушки такой не было.. Да это была моя ошибка…Я не стремился к этому. Отдыхал, жил для себя, иногда для друзей.. Не появлялся дома неделями… Но мне нравилась такая жизнь.. Она меня устраивала…Это молодость.. И она в принципе еще не закончилась…
А предать могут все!!!! Давайте только не будем спорить об этом.. Это мое мнение..

Вот в то время, в тот период моей жизни.. Я узнал смысл слова «удача».. Есть много синонимов этого слова… Но они не меняют смысл.. Знаете, что такое «удача» для меня, это то что я вообще живой.. Это то, что по жизни, я научился анализировать ситуации и искать оптимальные выходы…Сложно это, когда тебе 19 лет… В городе где я родился; за последние 10 лет, я видел многое.. Не скажу что «все»! Но достаточно… Люди не дай Бог вам видеть такую жизнь… Сейчас всем этим по новостям людей пугают, почти каждый день… Фильмы надоели примитивные, в которых тоже самое, каждый день… Вроде сняты недавно, а истории то в них давно и сильно устаревшие.. А люди каждый вечер смотрят… Зачем? Чтобы из дома вечером не выходить, чтобы боятся ? Так хоть спокойнее.. Если есть интерес у «масс» значит это будут показывать долго…

А жизнь то в провинции, практически не меняется.. Да, город меняется каждый день, в лучшую сторону.. Я его иногда сам не узнаю.. Но самая то «фишка» в том, что люди в этом городе не меняются.. Не хотят меняться.. Это дело личное конечно.. Но иногда противно по улицам вечером ходить… Смешно смотреть на «расфуфыренных» «принцесс», только что окончивших школу, еле стоящих на ногах, с бутылкой пива в руке…И на таких же «щенков»… Эффект «стада» он как был так и остался… А молодежь реально «тупеет» причем на глазах…
Тестирование после школы наверно для таких и придумали… На будущее.. Чтоб потом сказать, какое у нас хорошее образование, и главное «качественное»….

Так вот « удача» для меня оказалась по сути в том, что я прошел мимо такой жизни.. Мимо того, чем такая жизнь имеет свойство заканчиваться… Хотя круг моего общения был достаточно широким… И я рад, что он не сузился до пары человек…Хотя «наркоманов» я никогда не считал «людьми»…

Возвращаясь на секунду к «ТВ»… Журналюги, готовящие очередную «хитовую» программу про «игроманию», не орите на всю страну одну и ту же фразу… «игромания» СТРАШНЕЕ «наркомании»…. Не орите… Так как вы не видели и не прочувствовали ни то, ни другое… И никогда не поймете этого… А последнее время с объективностью у вас реальные проблемы… И уберите этих всезнающих «психологов» с экрана подальше.. Их самих «лечить» надо… У них еще бОльшие проблемы с «объективностью», чем у журналистов…

И снова про удачу… Она есть, если ее хочешь.. Если она действительно нужна в данный момент.. Или по жизни.. Не бывает неудачливых людей… Кому-то везет по мелочи, но стабильно… А кому-то по крупному, но один раз… Моя сама большая удача была в том, что я не скатился ниже уровня …И хотя бы остался здоров физически…

Немного про «игру»
       
Да я играл достаточно.. Но на свои.. И не ради выйгрыша… Игра хороша пока играешь.. Даже итог игры не интересен по сути.. Так как всего два варианта…А процесс он затягивает… И теперь это называют «игроманией», слышал даже пытаются «лечить»… А раньше такие люди считались азартными.. Даже классики писали «Риск-дело благородное».. я бы добавил лишь, «оправданный риск»… Точнее, когда человек может себе позволить рисковать..

А если подумать, «природа» игрока и наркомана во многом схожи… Но опять же итог разный.. Остановится можно всегда… В основном: когда уже терять нечего, кроме жизни.. Главное остановиться раньше, чем тебя попробуют остановить… Требуется элементарная сила воли, или стечение обстоятельств… Чтобы не говорили «специалисты», есть люди, живые люди, которым далеко за »… « и они видели больше чем эти самые «специалисты».. Теория отдыхает…

А статистику в этом случае «специалисты» почему-то умалчивают.. «Вышку» учить лучше надо было….Хотя нафиг она «специалистам» ? ведь им главное «не навреди»… Ладно проехали..



Вся жизнь – Игра…
       Которую однажды проиграешь..
       Простые, но настолько верные слова…
       Не веришь ?
       Сомневаешься?
       Узнаешь!!!!!!

Вечер..
Короче, вот за такими размышлениями, я провел весь второй день…
Я опять не курил весь день… Странно как-то…
И действительно проголодался…
Как раз было время ужина…Ну что ж , посмотрим, что нас ждет на ужин…
Ничего интересного…
Кроме того, что я нехотя поймал ее скользящий взгляд, который задержался на мне буквально долю секунды…
Неужели все оказалось проще? Проще, чем я думал..
Посмотрим..

«Позже, там же, на берегу»…Словно отвечая на ее взгляд, подумал я… Странно, мне показалось, она поняла…Мне в первый раз стало неловко.. Я чувствовал, как будто меня обыграли, и так красиво.. Что, я даже был не против… Умение проигрывать, или точнее уступать, дорогого стоит….


Почти ночь…

Я снова пришел на то же самое место, что и день назад.. И также сел, молча смотря на воду. Я пришел на самом деле с уверенностью, что Настя прийдет… И это меня немного нервировало.. Хотелось курить.. Привычка что ль, курить когда нервничаешь ? Кому-то говорят помогает…

 Она появилась чуть позднее.. Если честно первое мое желание было резко встать и подойти первым.. Но я промедлил, а она нет.. Она подошла сама и так ненавязчиво начала Беседу.. Вот что-что, а девушки это умеют.. Далее наш ночной диалог, который наверно повлиял на все мое будущее.. Которое так и не наступило…

- Привет…
- Привет…

- Тебе тоже нравится это место? (Настя)
- Да, наверное..

- Есть здесь что-то магическое… (Настя)
- Что, ты имеешь ввиду ?

- Озеро, лес, тишина, легкий ветер… спокойно здесь (Настя)
- Согласен..

- Меня Настя зовут…
- А меня ..….
 - Не отвечай…. (Настя)

пауза минуты на 2…..

       - Почему ты здесь…(Я)
       - Даже не знаю…Так было надо наверно..

       - Бывает… (Я)
       - Однажды со всеми

       пауза, чуть меньше…
       
       - Ты ведь сюда не отдыхать приехал ? (Настя)
       - Теперь я даже не знаю, зачем приехал…
       - Ты ведь ЕГО найти хочешь….(Настя)
       ……………………………………………….
Пауза минут на 5, я не выдержал, закурил….

       - Ты все поняла, я имею ввиду сразу ? (Я)
       - Нет, не сразу.. Иначе я бы сразу уехала…
       - Ясно…(Я)

       - Зачем он тебе ? (Настя)
       - Это личное, не уверен что ты сможешь понять…
       - Смогу…(Настя)

       - Почему, ты не уехала, когда все поняла…? (Я)
       - Не знаю, сложно объяснить..
       - И все же ? (Я)
       - Давай не будем об этом, не уехала и все…

       - Что тебя держит так долго возле него ? (Я)
       - Как ты сказал до этого.. «Это личное, ты не сможешь понять»
       - Но раз уж начали этот разговор… (Я)


- Ты ведь наверняка знаешь, сколько мне лет, и имя мое ты заранее знал..(Настя)

- Продолжай...

- Ты думаешь это так просто ? Я тебя совсем не знаю, но постараюсь объяснить…(Настя)

 - Так, говорят, проще…

 - Не знаю, со мной такое впервые.. Незнакомый человек.. Откровения в ночи (Настя)

 - Тебе станет легче, поверь.. Мне просто интересно..
       
       - Знаешь, почему я не уехала…? Я поняла, что мы с тобой чем-то похожи…(Настя)

       - Мне точно не понять.. Объясни …


- Ты ведь был ему раньше другом, ты знаешь его лучше.. Он показывал старую фотку..(Настя)

 - Теперь мне чуть яснее.. Точнее проще.. Понять тебя.. Но…

       - Да, я продолжу.. А я, я….(Настя)

       - Только не говори это дурацкое слово..

       - Я действительно люблю его… (Настя)

       - Да ты была права с самого начала.. Я знаю о тебе достаточно…Тебе всего 21 год…
 
       - И тебе этого достаточно ??? О чем тебе говорит мой возраст…?? (Настя)

       - Если честно, ни о чем.. Ты меня перебила…

       - Извини…(Настя)


       - Насть, у тебя все есть…Я имею ввиду внешние данные, ты вроде не глупая..
       
       - Вроде ? (Настя)
       
 Она впервые улыбнулась…



Мне стала немного проще, напряжение спало.. А разговаривать дальше без этого было бы сложно…

       - Ну ты же поняла, что я имел ввиду…(Я)
       
       - Да.. Я просто отвыкла с НИМ от комплиментов…Я вообще от многого отвыкла…

       - Например…? (Я)

       - У меня не осталось ни одной подруги.. Он этого добился..

       - Тяжело без подруг ? (Я)

       - С начало было.. Потом смирилась…

       - Это плохо..? Я имею ввиду в отношениях парень девушка..? (Я)

       - Это сложно, учитывая то, какой я была до знакомства с ним…

       - На самом деле, ты такой и осталась… Человека сложно изменить за 2-3 года..
       Особенно девушку…(Я)


       - А он смог…
 
       - Тогда что не так..(Я)

       - Но я же еще молодая…Я хочу нормальные отношения.. Человеческие..

       - Тогда в чем проблема ? (Я)

       - Его и так все устраивает…

       - Поговори с ним, также как сейчас со мной…(Я)

       - Мы так давно не разговаривали…Он изменился, резко, за один год.. Я не понимаю..

       - И не старайся.. Еще хуже станет… (Я)

       - Почему? дело во мне?

       - Нет.. Я не смогу тебе объяснить.. Возможно, впервые, я понял….(Я)

       - Понял что ?

       - Как больно может звучать правда…Извини.. И…. (Я)
 
       - Говори, что..?

       - Мне кажется, он тебя тоже любит….По своему, но любит ! (Я)


       - Я знаю.. Но Ты остановился.. Когда мне стало интересно…

       - Я действительно не могу сказать тебе это.. Ты не заслужила.. Такого.. И я здесь лишний…

       - Нет!!!

       - Да, Насть.. Я человек со стороны.. Эта ночь, эта беседа.. Это было нужно тебе.. Больше я сделать не могу… (Я)

       - Но я хочу понять…

       - Ты поняла все с самого начала, а я только сейчас.. (Я)

       - Ты про что ? Ты опять уходишь от темы…
       
       - Нет, ты сама сказала мы с тобой чем то похожи… (Я)
 
       - Я не ошиблась.. Это правда…

       - Нет, Насть, больше похожи Я и ОН… (Я)

       - В чем, я этого не вижу ?

       - Я рад. Но, тебе повезло, по-своему конечно.. Что эти 3 года он был с тобой..(Я)

       - Я все еще не понимаю..

       - Ты поймешь позже, обязательно поймешь, Насть…(Я)

       - А ему, просто передай привет от меня, когда придет время мы с ним встретимся.. (Я)

       - Есть вещи, которые я никому и никогда не смогу простить…(Я)
       
       
       - Но мне не легче от этого, я перестала его понимать …(Настя)
 
       - Опять ты про него, Насть. О себе подумай.. У тебя вся жизнь впереди…

       - А что будет с ним ? Ведь я люблю его…(Настя)

       - Любовь, это не чувство, это привычка, и обязанности.. Это утомляет..

       - Ты так говоришь, как будто не любил никогда…(Настя)

       - Возможно, когда-то давно, больно это, слишком больно.. А иногда не хватает…

       - Вот видишь…(Настя)
 
       - Я сделал свой выбор давно , и уверен, в ближайшее время женюсь…

       - А мне что делать ? (Настя)

       - Просто подумай, Насть… Об этом разговоре…Хорошо подумай…

       - А дальше что? (Настя)

       - Я же сказал ты позже поймешь.. Не сейчас.. А советы давать, дело не благодарное.. (Я)


       Пауза. .докурена последняя сигарета…

       - Поздно уже.. Я спать пойду..(Я)
       
       - Но мы не договорили…(Настя)
       
       - А нам это надо ? (Я)

       - Не знаю… (Настя)

       - Вот видишь, ты уже сомневаешься.. Значит я все-таки чего-то добился..

       - Но мы ведь больше не увидимся…(Настя)

       - Кто знает…(Я)

       - Ну, доброй ночи.. До завтра.. (Настя)

       - Прощай…..





Я уходил так же не спеша, и не оборачиваясь.. Эта девушка, помогла мне многое понять…И мне самому надо было подумать, подумать о своей жизни.. О том к чему эта жизнь может привести..
Лег спать, и рано утром прыгнув в машину, уехал.. Жаль…


Игра проиграна, так просто..
       Так быстро, так легко,
       НО ЧЕСТНО …

       Себя винить, за то, что слаб..
       Что мог все сделать по-другому..

       Сейчас к чему?
       Такие размышленья..
       Да!
       были варианты, были лучшие решенья..

       «Игрок» советам не внимает..
       не слушает других..
       «Игрок» всю жизнь ИГРАЕТ………….


Конец.


_______________________________
22.10.08.