Я зажигаю для тебя такие звезды

Алексей Морокин
Я могу оставаться на ногах даже тогда, когда дым окутывает меня с ног до головы, наполняя сознание мечтами. Твое сомбреро сползает на глаза под фразы: «Факин гринго!» И едва ли мне удастся разглядеть тебя сквозь пыль случившегося.


Иногда ты чувствуешь меня сквозь пелену участившихся сомнений, смутно преодолевая коварные мысли. Когда-то и я воспринимал тебя только через боль, через вымученные страдания, не слыша красоты в обычном. Я отторгал простоту и не поднимал глаз своих выше подошв. Ты просвечивала меня своим рентгеновским взором, заставляя сомневаться в сделанном выборе. В проносившемся сквозь века глухом эхе я научился различать лишь одно слово. Я серым дымом вылетал в треснувшее окно, пока ты ходила менять пластинку, застрявшую на столь многозначительной фразе «Мы пели о любви».


Как пропустить выходные, чтобы закончить хорошо? С одной стороны на другую. Ты переводишь меня на другой берег, страдальчески забывая на этом мою отсеченную половину. Я зажигаю для тебя такие звезды, которые никто не увидит в ближайшие тысячелетия.


Ты потратила все то, что мне с трудом удалось передать тебе за эти годы, на всякую чушь: теперь в тебе прочно прижилось ощущение пустого кармана. И где теперь эти тысячецветные эмоции ребенка? Я на самом деле любил тебя в те моменты, когда слышал лишь «СТОП». И это в то время, когда ты шагала по розам без шипов, которые падали под ноги после моего тщательного отбора через свои исколотые пальцы.


Как же хочется выстроить самого себя, сложить заново, окружить железной самодисциплиной, утренними обязательными процедурами, чтением, укреплением здорового тела и развитием духа. В каждой минуте чувствовать особое предназначение, а в каждом дне – его завершенность и гармонию. Слышать флейту в чистом воздухе, кожей ощущать дыхание классики, а джазом - пересыщать свой рацион умышленно. Импровизация – чудное слово: тревожное, устрашающее. А смыкать глаза только от неимоверной усталости, от гудящих мышц, от горячего придыхания, сбитого (к чертям!) пульса. И с каждым новым днем новые же назначать себе задания. Вкрадываться в мысли, следить украдкой за каждым движением, задерживая дыхание в самые пикантные моменты. Волосы развевать по ветру, цепляя слова своими острыми краешками за уходящий вверх воздух. Докричаться! Услышали бы лишь!


И ради чего? Смысл искать ли? Узнавать ли? Понимать?


Мы долго прятали свои дни в старые мешки, из которых через дырки вываливались, угасая своими красками, невысказанные иллюзии. И этот мир проблем предостерегает: «Не разбей об меня свою идеальную картинку!»


Я и вправду мог бы сесть в уходящий поезд, оставив на перроне твое лицо незаплаканной вдовы. Но зачем терять последний шанс? Зачем мне быть черной звездой, если я суть доброе и вечное? И только для тебя!



22.11.2008 г.