Царевна-Ягода

Ноэлль
Давайте знакомиться!
Меня зовут Царевна-Ягода.
Да-да, самая обыкновенная, настоящая Царевна из Берендеевого Царства.
Не верите?
Вот и Фея Горошка, усомнившись в моей всамделишности, завела традицию –
подкладывать зелёные горошинки под перины всех царевен-королевен. По утрам,
Фея Горошка расспрашивает о том, как им спалось, и если те говорят, что
отлично, Фея тут же трезвонит по всему миру о венценосной самозванке. А это
в наше время, сами знаете, так подмачивает хрупкую репутацию!
Когда Фея Горошка на меня злится, она подкладывает и в мою перину свои
горошинки, а на утро всегда просит прощения. И, ради того, чтобы посмотреть,
как она, хлюпая носом и шаркая по паркету своей розовой балеточкой, бубнит:
«Ну, прости меня, пожалуйста…», я иногда вторгаюсь без спроса в её Гороховые
владения.
Самой мне дворцовым уставом делать ничего не положено, хотя, я многое умею.
Как только мне вздумается повышивать крестиком, тут же сбегаются
мамки-няньки, и отбирают работу из рук, причитая о моей сестрице, которая
дружила с Волшебницей, а потом накололась на веретено и проспала все свои
лучшие годы, после чего ей пришлось выйти замуж за первого, кто посватался,
за толстого, лысого и неказистого Королёшку. Но у него оказалось доброе и
храброе сердце, потому как, не каждый отважится поцеловать девушку, если она
спит уже 300 лет!
Конечно, Волшебница, у которой Спящая Красавица, чтобы позабавиться, стащила
веретено, потом простила мою сестрицу и вернула ей молодость, а Королёшка
сделался неплохим мужем и отцом. Иногда, они со всей оравой моих
многочисленных племянников приезжают к нам погостить. И тогда Фея Горошка
постоянно подкладывает мне на ночь в перину целые стручки!!!
Если мне скучно, я пробираюсь в чертоги своей старшей сестрицы, чтобы
заглянуть в её Волшебное Зеркало Мира. По правде говоря, это вовсе не
зеркало, а огромное, насквозь промёрзшее, озеро. Но тут удивляться нечему,
ведь сестрица – Снежная Королева. У неё совсем нет сердца – вот, до чего
может довести царевен несчастная любовь!
Когда Снежная Королева бывает дома, она восседает на своём ледяном троне
прямо посреди этого озера и выискивает, где бы ещё чего заморозить. На самом
деле, она совсем не такая, моя сестрица, она очень хорошая и добрая, она
даже умеет смеяться, правда, во сне, и ещё, она - самая настоящая Ведьма!
«Ведьмами» в нашем Берендеевом Царстве называют тех, кто много знает, от
слова «ведать». Когда я подрасту, то тоже стану Ведьмой, но это будет не
скоро, должна пройти не одна сотня лет!
Снежная Королева, в отличие от меня, много где побывала, но ещё больше
повидала. Она любит меня поучать, если у неё есть время и настроение. Когда
я была совсем маленькой Царевной-Ягодой, а сердце сестрицы ещё было способно
чувствовать, она привезла из далёкого странствия серебряный сундучок под
самоцветы, отлитый и чернёный Мастерами Лунного Света, чьи секреты живут
сейчас лишь в легендах, да старинный ларец, расписанный самим Морозом – для
сказок!
Каждый вечер, когда Солнце, стыдливо краснея, становится на колени, чтобы
потом медленно опуститься за горизонт, в Царство Берендеево слетаются со
всех сторон света сказки, и, рассевшись на ветках деревьев, наперебой
щебечут между собой. Одно удовольствие их послушать! Иногда, я выношу в сад
сундучок с самоцветами, и птицы-сказки любуются на сокровища, подаренные мне
волшебниками со всего мира! Волшебники – частые гости в нашем
Царстве-государстве. Мне нравится почти всё, что они так ловко умеют делать.
Но однажды, в Зеркале Мира моей сестрицы я увидела Волшебницу Огненной
Лампы! Улыбаясь, она протягивала мне открытую ладонь, на которой лежали
стеклянные бусинки нереальной красоты!
- Они такие красивые! Как ты это делаешь? – изумлённо спросила я Волшебницу.
- Я делаю их не одна. Мне помогает Огонь. Это он вдыхает жизнь в стеклянные
палочки, и на свет появляется чудо! Хочешь, я и тебя научу? – улыбнулась
Волшебница в ответ.
- А ты можешь сделать из стекла всё-всё-всё?
- Ну, … наверно, всё! А то, что даже мне не под силу, смогут сделать другие
Мастера Огненной Лампы.
- Даже моей сестрице Снежной Королеве можете сделать новое сердце?
- Да, даже сердце для Снежной Королевы, - сказала Волшебница и исчезла,
растворившись в Зеркале Мира.
В тот вечер, открыв свой сундучок с самоцветами, я увидела те самые бусинки,
что переливались всеми цветами радуги в протянутой ладони Волшебницы
Огненной Лампы. А птицы-сказки, слетевшиеся полюбоваться на необыкновенные
бусины, как-то по-особенному стали щебетать между собой. Осталось только
сохранить в морозном ларце, о чём были эти сказки…
Поэтому, всего лишь раз в месяц, я буду доставать из сундучка самоцветные
бусинки для птицы-сказки, и все будут любоваться чудесной историей,
спрятанной Волшебницей Огненной Лампы в самое сердце стекла.
Но вот беда, у меня в сундучке всего лишь горстка волшебных бусинок, их не
хватит надолго, поэтому, чтобы птицы-сказки не умолкли, каждый Мастер может
складывать в мой сундучок с самоцветами свои чудесные украшения, а я буду
подбирать к ним историю из ларца.
Да и не пристало мне ходить каждый месяц в одном и том же украшении, ведь
меня зовут Царевна-Ягода!
Да-да, самая обыкновенная, настоящая Царевна из Берендеевого Царства!