И в каждой песне грусть свою оставлю

Светлана Михайлова-Костыгова
В стихах и песнях жизнь моя была.
Но я смеялась горько и обидно
Над дружбой, что была забыта
Над жизнью и предательством людским.


Как менестрель оставя отчий кров
Уйду в поход, с собакой и гитарой.
Пройду босая тысячей дорог –
И в каждой песне грусть свою оставлю.


... Бродячий клоун снова в бубен бил,
Выстукивали ослика копыта
О дружбе, что была забыта,
О жизни и предательстве людском.

2008-11-22

--------------------------------------

          (первый вариант)


А кем же друг для друга были мы?
Мы оба и придумать не успели…
Под шепот ветра нынешней зимы
Мы снятся прошлогодние метели.

В стихах моих твой образ спрятан был,
Но, я смеялась горько и обидно
Над мальчиком, который все забыл,
Над девочкой, которая забыта.

Как менестрель, оставя отчий кров
Уйду, я в снах, в поход, с собакой и гитарой,
Пройду босая тысячи дорог
И в каждой песне грусть свою оставлю.

… Бродячий клоун снова в бубен бил,
Выстукивали ослика копыта
О мальчике, который все забыл,
О девочке, которая забыта.

               весной 1997