История любви

Дэмьен Торн
Девочка, девочка хочет секса…
Девочка, девочка хочет любви…
Руки находят руки, свежесть ее бедра,
Ты попадаешь внутрь – там, где тебя ждала…
Пропаганда


ИСТОРИЯ ЛЮБВИ

- Ты, сука, мне все расскажешь! Я тебя сейчас могу посадить в камеру к петухам, знаешь что они с тобой сделают за изнасилование? Шо ты ухмыляешься, пидарасина!? – смачный ебок по солныш-ку согнул Влада пополам.
- Да шо ты с ним возишься, Андрей? Поведем его наверх и – по полной программе. Там все сам расскажет, ещё и в другом признается. Да, сучонок? Травку куришь? Кто тебе толкает? Шо ты го-ловой махаешь, как припадочный?
       Влад наконец смог вздохнуть после удара и, выпрямившись, сказал:
- Я все расскажу, как было на самом деле. Только вы слушайте и не перебивайте…
       Удар по щеке оборвал Влада на полуслове.
- Ты мне, козлина, не указывай, что мне делать! Понял, урод? Давай рассказывай, как все было. Только подробненько, времени у нас много, рабочий день только начинается.
       Влад поерзал на стуле, потер пылающую щеку и, устремив свой взор вдаль за зарешеченное окно, начал.



       Первый раз что такое оргазм я узнал в одиннадцать лет. Не, у меня и раньше *** вставал, но я никогда не кончал. А однажды мне знакомый пацан, он старше меня был, рассказал, что его друг дрочит чуть ли не каждый день. Я тогда, помню, удивился, что значит – дрочит? Ну, знакомый и объяснил – когда член встанет, зажимаешь его в кулачок и дергаешь вверх-вниз. «А зачем?», - спрашиваю. Он и говорит, чтобы кончить, как будто с телкой трахаешься. Еще он сказал, что все пацаны когда-то дрочили. А я спросил, что, он тоже дрочил? Знакомый ответил, что нет – типа он сразу трахаться начал. В общем я забыл об этом разговоре, и не вспоминал долгое время. Прошло где-то полгода. Однажды вечером я остался дома, родители уехали в гости, и я всю ночь был один. Я лежал на диване, было часов двенадцать, я уже засыпал, переключал от нечего делать каналы и вдруг наткнулся на порнуху. Там один негр топтал хорошенькую мулаточку. Я посмотрел где-то пятнадцать минут, естественно мой конь встал на дыбы, да так сильно, что чуть не порвал штаны. В то мгновение я очень сильно захотел оказаться на месте того негра. Я почувствовал, как пенис пульсирует и прижал его рукой к лобку. Легкая истома от этого нажатия пробежала по всему телу, и вот тогда-то я вспомнил рассказ о дрочиловке. Я снял штаны, спустил трусы и правой рукой за-жал пенис. Под пальцами была ощутима пульсация, и с каждым пульсом по члену проходила вол-на удовольствия. Я начал двигать руку вверх и вниз. Податливая кожа скользила по телу члена, и я чувствовал что-то совершенно новое, неописуемое. Через двадцать секунд я вдруг почувствовал легкое покалывание и жжение внутри, неожиданно мне захотелось в туалет и я со спущенными штанами побежал в парашу. Мне показалось, что захотелось просто поссать. Но только я добежал до унитаза, это ощущение прошло. Неужели это оргазм, подумал тогда я. Если это так, то чего о нем столько разговоров? Ничего особенного. Однако нужно было удостоверится во всем этом еще раз. Я повторил процедуру, на этот раз мне понадобилось где-то две минуты. И вот тогда я понял. Я окунулся в чудо. С последними движениями руки в моем хуе родилось что-то необыкновенное, чувство тепла и нежной истомы, которая волной прокатилась по всему телу, заставило его содрог-нуться, я весь как будто сжался и потом расслабился. Наверное, это и был мой первый настоящий оргазм. После него я так и заснул на диване, даже не раздеваясь. Всю ночь мне снились мулатки, и я жучил их так мощно, что они кричали мне: хватит, хватит – а я не останавливался. На сле-дующее утро я проснулся очень довольный, и у меня возникло чувство, что я приобрел что-то очень важное и ценное. Итак, мне тогда было одиннадцать лет. Время шло. Я дрочил по несколько раз в день, получал охуеннейший кайф и был вполне доволен собой. С пацанами в школе мы уже обсуждали наших девок – у них начали намечаться сиськи, жопы и письки, ну, и, естественно, предметом наших сексуальных фантазий были старшеклассницы. Я часто представлял, как траха-юсь с ними – правда их ****у мне заменяла Дунька Кулакова (это первая девушка всех пацанов, а кто говорит, что он никогда не дрочил – пусть не ****ит!)
       В общем, я уже дрочил где-то два года, уже был онанист со стажем. Пробовал совать свой *** в горлышко бутылки из-под кефира, дрочил с вазелиновым маслом, прижимал член к дивану и ими-тировал настоящее траханье – короче, извращался, как мог. Но однажды случилось ещё одно ма-ленькое событие, которое меня очень обрадовало. Дело в том, что через год со дня моего первого дрочения у меня во время просмотра порива начала выделяться из щели на писуне крупная про-зрачная тягучая капля. Она была теплая и без вкуса и запаха (пришлось попробовать). Сначала я думал, что это СПЕРМА – родоначальница жизни на Земле. Но, прочитав умные книжки, понял, что это всего лишь секрет простаты, вроде смазки у телки. Вскоре я перестал обращать на это внимание и забыл об этом, как вдруг случилось оно самое – я кончил в прямом смысле этого сло-ва. Я как раз смотрел порнуху по телеку, тряс письку и начал кончать. И вдруг – из члена вырвался фонтан желтовато-серо-белесой жидкости, потом еще фонтан и еще. Это была она – сперма! Жид-кость приземлилась на ковер, и я бросился к параше, чтобы кончить в унитаз, но не добежал. В итоге, я обкончал полквартиры, и мне пришлось все это потом вытирать. С того дня я понял, что стал зрелым. У меня была сперма. И сама мысль об этом меня так возбуждала – как только я пред-ставлял, что мой член выплевывает живчиков – в трусах начинался пожар. Я стал дрочить еще больше. Мне уже исполнилось четырнадцать лет, а я все продолжал дрочить. Часто ночью мне снились такие трахи, что утром я просыпался с трусами, полными кончи. Постепенно я стал заду-мываться – а не маньяк ли я? Так часто дрочу и к четырнадцати годам не трахнул ни одной телки. Я стал просто одержимым идеей хоть кого-нибудь поиметь. Я смотрел на всех женщин до пятиде-сяти и мечтал полизать у них между ног, засунуть им в ****у свой язык и устроить там пожар. Я представлял, как загоняю своего змея в эту мокрую темную норку и начинаю там хозяйничать. Боже!.. Я так этого хотел! И чем больше хотел, тем чаще онанировал. Мне уже хотелось трахнуть хоть кого-нибудь, и однажды я не выдержал. Я поймал какую-то здоровую дворнягу, привязал её, чтобы не рыпалась и не кусалась, надел кондом (к тому моменту я научился им пользоваться) и стал трахаться с собакой. О-о! Какой это был кайф! Я кончил столько, что хватило бы оплодотво-рить сотню женщин. И знаете, что ещё? Мне показалось, что собаке понравилось. Нет, конечно, поначалу она визжала и пыталась вырваться, но потом расслабилась и получила удовольствие. В общем, эта сука не стала делать из этого большую проблему и мы расстались с ней друзьями. Правда, после этого акта зоофилизма я почувствовал себя каким-то ущербным, как будто послед-ний подонок на земле. В общем, я дал себе зарок больше никогда не трахать животных. В конце концов, это не гуманно. Человек должен трахаться с человеком, правильно? В общем, я прекратил засматриваться на животных и вернулся к своим фантазиям о женщинах. И знаете что? Все это на-чало принимать угрожающие масштабы. Иногда я пугался своих фантазий, опасаясь, что они ста-нут явью. Мое существование превратилось в сплошную навязчивую идею – с кем-нибудь по-****ься. В каждой женщине или девушке мне виделась мишень для моего копья. Я стал даже как собака чувствовать у кого начались месячные, и это жутко возбуждало меня – этот ни с чем не сравнимый запах женщины. Вскоре мне исполнилось пятнадцать лет, некоторые мои друзья уже трахнулись к этому возрасту и с упоением рассказывали о том, как это охуенно, а у меня все про-должало расти желание. Мне начало казаться, что в каждом моем действии, в каждой произнесен-ной фразе прослеживается моя больная озабоченность, и я стал стесняться общения с девушками. Нет, конечно, я мог с ними разговаривать, шутить, но когда я оставался наедине и дело доходило до чего-то серьезного, мне приходилось отступать. Порой у меня возникало ощущение, что я ста-новлюсь гомиком, хотя с отвращением относился к нетрадиционной ориентации. Шли месяцы, я становился злым и раздражительным – энергии-то много, а девать её некуда. От отчаяния я запи-сался на кикбоксинг и выкладывался там на полную – бил всех беспощадно, и мне отвечали тем же. Мне даже кличку дали – псих. Однако, благодаря занятиям, мой член немного успокоился и мог спокойно лежать уже целый час, а раньше стоял все время. В общем, как говаривал дедушка Фрейд, произошла сублимация. Конечно, этого было недостаточно, но все равно жить стало спо-койнее. Вскоре меня поставили на городские соревнования, и мои играющие гормоны помогли мне занять первое место. Через месяц я оказался на татами в республиканских соревнованиях по кикбоксингу, и мой озверевший член и здесь помог мне – занял третье место (всё-таки были паца-ны, у которых хуй ещё больше моего хочет). В школе я, кстати с шестого класса стал хорошо учиться – опять же помогал лев в штанах. В общем, Владик был хорошим мальчиком – и мозги у него есть, и физические данные, и сумасшедший член в штанах. Вот только некого было потра-хать. Так прошел еще год. Я уже понемногу стал свыкаться с мыслью о том, что я никогда не трахнусь, что я останусь девственником и так и умру гавайской целкой. Конечно, я слышал о том, что секс – это не главное в жизни, что все придет со временем и в мужчине главное не только его член. Но если бы всё это понимали тестостерон и мой хуй!!! А они, напротив, с каждым днем все набирали силу. В общем, на самом деле, я понял для себя одну маленькую вещь: секс – не самое главное в жизни… но только в первые минуты после отличного траха, и это есть истина в высшей инстанции.
       Итак, время шло. Мне было шестнадцать с половиной лет. Был июль. Я успешно окончил де-сятый класс и, ни чем себя не обременяя, ходил на тренировки, после них купался на море, заго-рал, по вечерам ходил с друзьями на дискотеки и пускал слюни, смотря на красивейших телок (кроме слюней я и ещё кое-что пускал). В один из прекрасных летних дней, как сейчас помню – в среду, я возвращался с тренировки. Тело мое немного побаливало после ударов, но мне было на это плевать – уже привык… Так что сколько меня не бей – мне все пофиг… Как уже говорилось, после тренировки я всегда любил остановиться на пляже, проплыть туда - обратно сто метров в прохладной воде и немного позагорать. Моим любимым местом было укромный уголок из острых камней, где практически не было людей. Я не любил слишком забитые места – у меня часто вста-вал хрен, и как бы на это отреагировали люди, если б увидели, а?.. Вот и я о том же. Значит, под-хожу я к этим своим камням и вижу картину: на моем месте лежит ОНА. Да, воистину –
       Я помню чудное мгновенье,
 Передо мной явилась Ты,
 Как мимолетное виденье,
       Как гений чистой красоты…
       Эти строки прямо обо мне. Она лежала на спинке, прикрыв свои очаровательные глаза, словно греющаяся на солнце кошечка. Лучи заходящего светила гладили её бронзовую атласную кожу. Под бардовым лифчиком ласкали глаз две небольшие аккуратненькие округлости. Ровный живот, без складок и морщин плавно переходил вниз – туда, куда стремилось все мое естество. Неболь-шие бардовые трусики прикрывали – я был уверен – её прекрасное лоно. Неширокие бедра и стройные ножки… Боже, я просто на месте сошел с ума. Мой член набух как никогда сильно, и я готов был разорвать эту девушку, вырвавшуюся из моей мечты. В общем, я стоял и как дурак смотрел на очаровательный треугольник бардовых трусиков, и даже не заметил когда она открыла глаза.
- Привет, - услышал я ласковый, самый мелодичный голос.
       Девушка слегка прищурилась и, улыбаясь, смотрела на меня. Наверное, она прочитала все мои мысли – это было просто написано на моем лице – и теперь смеялась надо мной.
- Привет, – прохрипел я, и, ничего путного не придумав, ляпнул. – Здесь мое место.
- Ничего, если я еще немножко полежу?- спросила она, принимая полусидящее положение.
- Ничего…а…
- А ты можешь расположиться рядом, – проворковала она.
       Я, конечно, с радостью бы и согласился, но если бы я разделся до плавок, то мой вставший на дыбы конь её тут же бы спугнул. Да и стыдно это было, будто я озабоченный какой-то (хотя так оно и было).
- Ну, раздевайся, – продолжила она. – Чего испугался?
       И вот эти слова решили мою судьбу. Я испугался!? Это было выше всего, это было вызов, и я кинул свою подстилку рядом с её. Раздевшись до пояса, я уселся рядом, и от меня не ускользнуло то, как насмешливо она смотрела на меня. Мне стало обидно.
- У меня сгорели ноги, теперь приходится в штанах сидеть, – сказал я, хотя она меня ни о чем не спрашивала.
       Минут пять мы просидели молча, и мне было жутко неудобно от этого молчания. Хотелось что-то сказать, но боязнь сморозить какую-нибудь глупость просто заткнула мне рот. Однако мне уда-лось повалить свой член, и, поспешно раздевшись, я пошел в воду. Незнакомка осталась на берегу. Вдоволь наплававшись, охладив свой пыл, я вышел на берег и минут десять-пятнадцать мог не опасаться своего сумасшедшего ***. Мы продолжали молчать, а проходившие мимо люди, смотря на нас, думали, наверное, что мы молодая пара. Прошло ещё минут десять, и я собрался одеваться, как вдруг девушка попросила меня намазать её спинку кремом. Чёрт, подумал тогда я, да она из-девается! Знает же, что молодой парень не сможет устоять перед таким соблазном. Но мне при-шлось согласиться. Я взял из её рук тюбик и выдавил себе на левую ладонь немного розового кре-ма. Растер между ладонями прохладную субстанцию и осторожно прикоснулся к её телу. Ладони ощутили эластичную и в то же время мягкую кожу. Мой член тут же напомнил о себе, и я еле удержался, чтобы не изнасиловать её прямо здесь, средь бела дня, на пляже. Итак, мои пальцы скользили по ее спине, и, если мне не показалось, она начала слегка постанывать и едва заметно двигала бедрами. Я начал представлять себе, как раздеваю её, глажу и целую заветную щель меж-ду ног – ну, просто не мог удержаться от таких фантазий. Прошло минуты три, и вдруг она резко повернулась. Повернулась ко мне, чьи плавки чуть не разрывались от эрегированного писуна. Я кинулся к своей подстилке и улегся на живот, уперевшись членом в твердый камень.
- Спасибо… А что это ты так резко дернулся? – она подобралась поближе ко мне и посмотрела прямо в глаза.
       Незнакомка сделала ещё одно движение, и её губы впились в мои. Я ей ответил. Целоваться-то я худо-бедно умел. И как мы целовались! Этот был не то что французский поцелуй… это был су-пер-французский! Её язык забрался ко мне в рот и начал легонько толкать мой, он скользил по гу-бам, по деснам, затем исчезал, и тогда я засовывал свой язык в её рот и хозяйничал там. Мы цело-вались так страстно, что иногда наши зубы шкрябали друг о друга. Мой *** надулся и готов был лопнуть. Я не верил в происходящее, и на меня нашло странное чувство нереальности и отчуж-денности. Такого просто не могло быть. Что же будет дальше?
       И тут произошло невероятное.
       Она взяла мою руку и засунула её себе под трусики. Боже!!! Я прикоснулся к самому прекрас-ному в мире. Там было мокро и тепло, и словно энергия лилась оттуда в мою ладонь. Я начал дви-гать пальцами по её лону, чувствуя небольшие волосики, ощущая мягкие половые губы и горячую щель между ними. Девушка начала стонать и прерывисто дышать. Подушечками пальцев над за-ветной щелью между большими половыми губами я нащупал маленький твердый бугорок, и когда мои пальцы прикасались к нему, незнакомка вздрагивала и постанывала. Прошло около минуты, и вдруг она вся сжалась, задержала дыхание, издала протяжный вздох, задрожала, и вся обмякла. Мне стало понятно – она кончила. Я вытащил руку, покрытую слизью, и поднес ладонь к носу. Пальцы пахли едва уловимым жутко возбуждающим запахом. Тем временем она снова приникла к моим губам, и внезапно я ощутил, как её рука нырнула мне в плавки. Она крепко зажала член в руке и начал двигать вверх-вниз. Черт! Она мне дрочила! Хватило пяти движений, чтобы я кон-чил. Сперма вылетела из ***, словно заряд. Жидкость достала мне аж до подбородка, а последую-щие толчки залили мне грудь и живот. Девушка наклонилась и начала слизывать сперму с моего тела, а я облизал ладонь, которая все еще хранила нектар из её цветка. Вот так впервые я дотро-нулся до ****ы. После этого мы познакомились (необычное знакомство, да?) Её звали Аня. Она, как и я, была девственницей и просто жутко желала трахнуться. Естественно, с первым встречным ей не хотелось трахаться, да и все её знакомые пацаны не вселяли в неё доверие. Тем более, не могла же она подойти и просто так сказать: «Извини, ты мне не поможешь? У меня чешется ****а. Не мог бы ты меня трахнуть?» Увидев же меня, она просто ощутила влечение, и сказала, что сразу помокрела. Она просто не смогла удержаться от желания и сделала то, что сделала. Мы договори-лись встретиться на следующий день у нее дома – её родители уезжали на дачу, и их не будет це-лые сутки. В общем, мы решили завтра вдвоем лишить себя девственности. Расставаясь, мы снова друг друга ласкали, и ушли по домам в нетерпеливом ожидании следующего дня.
       На следующий день, купив в магазине бутылку дорого вина и в аптеке пачку модных гондонов, я с трепетом в сердце спешил домой к Ане. Конечно же, я основательно подмылся, выкупался, вы-брился, немного выстриг свои заросли вокруг залупы (чего раньше никогда не делал) и надушил-ся. В общем, был как новая копейка. Правда, пока дошел, все равно немного вспотел – сами знае-те, какая у нас жара летом стоит. Найти её квартиру не составило особого труда, и вот я стою у д-вери. Немного волновался – честно говоря, не верил в свое счастье. В сбывающуюся мечту.
       Я позвонил.
       Анюта открыла дверь и пригласила меня в дом. Она была одета в легкий полупрозрачный хала-тик, доходивший ей до колен. Под халатиком ничего не было. Естественно, как всякий уважаю-щий себя самец, я сразу же возбудился, и это, похоже, не ускользнуло от взгляда девушки.
- Сегодня такая жара, – томно произнесла она.
- Да, – согласился я. – Вот купил тут вина, может не надо было?
- Немножко можно выпить.
       Мы немного смущались друг друга, словно между нами вчера ничего и не было. Я не знал о чем говорить, она – тоже. Наверное, нам было немножко стыдно – ведь мы-то оба хорошо знали о цели нашего свидания. И вообще, как-то всё это было ненормально. Однако, я был настроен реши-тельно, как вы понимаете. Мы выпили немного вина, немного поговорили и посмеялись, быстро захмелели. Потом я снова налил в бокалы напиток, а Аня предложила выпить на брудершафт. Вы-пили. Поцеловались. И тут началась жара. Пошла, как говорится, родимая по кочкам.
       Я сорвал с Анечки халат и своим набухшим челном через льняные штаны уперся ей в промеж-ность. Она простонала и шепотом пригласила меня в спальную комнату. Мы прошли туда, и она с нетерпением начала меня раздевать. В это время мои руки скользили по её идеальному телу, лас-кая затвердевшие соски и набухшие груди, поглаживая животик и лобок. Когда мои пальцы кос-нулись её влажноё щели, она вся задрожала. О да! Она хотела секса не меньше моего. Мы упали на кровать, наши тела переплелись, словно две виноградные лозы, наши губы слились в едином жадном поцелуе иссыхающих от жажды любви. Весь мир вокруг померк, все чувства притупи-лись, оставив лишь место одну – ЖЕЛАНИЮ.
       И тут она взяла в руки мой член и вставила головку *** себе внутрь. Это незабываемо! Тысячи маленьких искорок побежали по моему телу, и мне на миг почудилось, что сейчас я умру от удо-вольствия. Мою плоть охватывало то сокровенное, к чему я так рьяно стремился, и это тянуло внутрь. Я сделал движение вперед, и загнал свой стебель в её девственный цветок. Увидел, как она слегка поморщилась и спросил, не остановится ли мне (это очень трудно мне далось, однако я спросил). Но она просила продолжать, и эти слова чудесной музыкой влились мне в уши. Мое те-ло принялось двигаться вперед-назад, и через несколько секунд, обхватив мою спину руками, Аня застонала. Она вошла во вкус, её тоже было приятно, и мой разум нарёк себя королем.
       Я ощущал, как внутри влагалища тепло и влажно, мой член со всех сторон обхватывало что-то нежное и в то же время упругое. Крайняя плоть неимоверно натянулась и скользила в этой влаж-ной, никем не тронутой норке. С каждым движением в моем члене зарождалось мягкое сжимаю-щее и разливающееся по всему телу ощущение теплой истомы.
       Прошло секунд тридцать, и Аня издала протяжный стон. Дыхание ее на миг прекратилось, она вся сжалась и вцепилась ногтями мне в спину. Влагалище её сжалось, ещё плотнее обхватив мой член, и вдруг она вся обмякла. Я сделал ещё пару движений, и ЭТО свершилось. Я кончил.
       Наверное, кайф родился где-то в головке. Оттуда он распространился дальше, сжал корень члена и заставил сократиться всю промежность. Мои яички поднялись кверху, и я буквально ощу-тил, как сперма летит вперед. В этот же миг волна неги прокатилась по моему телу и вернулась обратно. Сперма вылетала из уретры, и всепоглощающий кайф охватил все мое существо. Вслед за первой порцией кончи последовала вторая, и снова кайф содрогнул мое тело. Еще два раза сперма излилась из члена, и я обессилено рухнул на тело Ани. Мы оба молчали, наши груди быст-ро вздымались и опускались. Оба вспотели. Мы молча пролежали минут пять, мой член упал, но я его не стал вытаскивать – это тоже клево, кончить и оставить *** внутри.
- Тебе понравилось? – наконец спросил я.
- Это самое лучшее, что было в моей жизни. Спасибо тебе… Я тебя обожаю, – ответила Аня, и эти слова были самой лучшей музыкой для меня.
- Аня, ты просто… ты девушка, о которой я мечтал. Ты красивая и… и жутко сексуальная. Я бы тебя съел целиком.
       Она засмеялась и поцеловала меня. После этого мы оба искупались в душе, посидели, выпили вина, обсудили дальнейшие планы и вернулись в постель. Теперь мы хотели попробовать не тра-хаться, а доставить друг другу удовольствие ртом и руками. Ну, вы понимаете, о чем я. Теперь мы были не девственниками, знали, что к чему и могли никуда не спешить. Нет, конечно же, мы не перестали меньше хотеть секса, но теперь наши желания стали более зрелыми. Мы не спешили кончить, а старались растянуть прелюдию как можно дольше.
       Мы упали на диван со скомканной простынею и вновь принялись жадно целоваться.
- Где твои самые любимые места? – спросил я её, имея в виду эрогенные зоны, и Анна меня поня-ла.
- Я жутко возбуждаюсь от прикосновений к шее, соскам и животу. Ну и…
- О том месте могла бы и не говорить, – перебил я Аню, пальцем коснувшись упругого бугорочка в ее промежности.
       Она раскрыла свой ротик и застонала. Я жадно впился в её влажные губы и начал кончиком языка скользить по красной кайме. Мой член вздулся и уперся Ане в лобок. Она слегка двигала бедрами, доставляя мне невероятное удовольствие. Это были незабываемые минуты! Покончив с губами, я перешел к соскам. У неё были настолько красивые груди, что, только смотря на них, можно было кончить. Две небольшие окружности, которые набухли от возбуждения, гордо воз-вышались над ее телом и только и просили, чтобы их ласкали. Я нежно обхватил затвердевший сосок Ани и своим языком начал гладить его верхушку. О-о! Как она стонала, и её стон был для меня песнью ангела. Мой язык плавно перешел к другому соску и начал играться с ним. Я облизы-вал коричневый кружочек ее груди, ласково обводил сосок, целовал его остренькую горочку. Аня обхватила мою голову руками и толкала меня ниже, но я оставался на месте, заставляя ее мучаться от кайфа и в то же время не позволяя ей достичь высшей точки удовлетворения.
- Боже! О боже! – шептала она, и это заводило меня ещё сильнее. – Давай же ниже, давай, я боль-ше не могу терпеть… О-о-о!...
       Я медленно переполз к её животу и кончиком языка забрался в очаровательное углубление пупка. Мой член прижался к её голени, и она специально двигала ногой, чтобы мне тоже было хо-рошо, однако моя королева чувствовала, когда я вот-вот мог кончить, и прекращала движение. Она тоже меня мучила. Мы словно играли друг с другом – кто первый не выдержит. Мои губы продолжали покрывать её животик поцелуями, а язык прокладывал горячие дорожки все ниже и ниже. Когда я добрался до лобка, она начала слегка подрагивать и перестала стонать – лишь пре-рывисто дышала. Скользнув по горячей влажной щели, я стал целовать внутреннюю сторону бе-дер – мягкую нежную кожу.
- О боже, вернись назад! Вернись, или я сгорю… – выдохнула она, и я вновь поднялся к ее трепе-щущему лону.
       Слегка дотронулся кончиком языка к влажным половым губкам, проскользнул глубже, проник в маленькую дырочку, немножко там побыл и вернулся обратно. Я раздвинул руками две складки – большие половые губы – и начал гладить нежные податливые малые. Аня изогнулась дугой и начала двигать бедрами в такт моим движениям.
       Я чувствовал, как мой член пульсирует в такт ударам сердца. Казалось, я могу кончить от одно-го дуновения воздуха – настолько возбудился и был близок к оргазму.
       Мой язык начал подниматься кверху, слегка коснулся уретры и уткнулся в заветную кнопочку, где сходились малые половые губки. Аня застонала. Из влагалища вытекла маленькая прозрачная струйка, и я слизнул её. Вернувшись к клитору, мои губы зажали этот небольшой бугорок и нача-ли трепать его из стороны в сторону. Затем губы разжались, и в дело вновь вступил язык. Я лас-кал её клитор твердым кончиком языка, а в сочившееся влагой влагалище засунул указательный палец.
- Как хорошо… я… я люблю… тебя… о-о-!.. Ещё, ещё!..
       Мой палец стал двигаться по кругу внутри её цветка, а язык продолжал ласкать клитор. С каж-дым движением я всё быстрее и быстрее двигал пальцем и языком, словно совершая невообрази-мый сумасшедший танец, и знал, что это танго близится к концу.
       Вдруг Аня до боли вцепилась в мои волосы, вся напряглась и издала протяжный вдох. Мой па-лец, находившийся внутри неё, весь вокруг охватила её теплая плоть. По телу девушки пробежала дрожь – я ощутил это, она расслабилась, затем снова напрягалась. Так повторилось несколько раз, и, наконец, она обессилено рухнула на кровать. А я всё целовал её прелести, доводя её до безумст-ва.
       Она молча лежала минут семь. Грудь её поднималась и опускалась. Я смотрел на неё и в вечер-нем полумраке продолжал восхищаться этой идеальной фигурой, этими изящными изгибами и со-вершенными формами. Каждый уголок, каждая щелочка и морщинка – все это я находил пре-красным, и продолжаю так думать. Доставлять любимому человеку кайф и быть самому счастли-вым от этого – не это ли высшее блаженство? Не это ли любовь?
       Итак, мы лежалее в полутьме и, когда Аня отдохнула, она без слов начала ласкать меня. И, черт возьми, если бы я не знал, подумал бы что у неё огромнейший опыт! Что вытворяли её нежные руки! Какие трюки проделывал её озорной язычок, губки и зубки! Она то целовала меня, то слегка покусывала, то облизывала. Начав с губ, её горячее дыхание опускалось по моему телу ниже и ниже. И я никогда бы не подумал, что ласка моей накачанной груди могла доставить мне огромное удовольствие. Когда она начала покусывать мои соски, они затвердели! Нет, ну вы слышали о та-ком? Прямо как у тёлки. Всё ниже и ниже соскальзывал её язычок, и когда она коснулась головки – по моему телу прошла дрожь. Будто ток маленького напряжения. Она осторожно водила языком по моему члену – от верхушки до основания и обратно. Она целовала головку, кончиком языка ласкала маленькую щель – и тогда огонь возбуждения нестерпимо приятным покалыванием отзы-вался даже в ногах. Её губы обхватывали головку моего стебля, скользили вверх вниз и останав-ливались тогда, когда я готов был кончить. Иногда она слегка покусывала моего жеребца, и тогда тысячи искринок истомы разливались по моему телу. Язычок её скользил то вверх, то вниз, то во-круг, скользил по уздечке, поднимался и забирался в щель. Я ощущал, как возбуждение перепол-няет меня всего, я испытывал нечто вроде оргазма, но это был растянутый кайф, длившийся мину-ты. Это было приятно и одновременно невыносимо, и, наконец, я не выдержал и попросил её больше не мучить меня. Аня улыбнулась и зажала основание моего члена рукой, а губами обхва-тила головку и немного ниже. Её руки и губы одновременно начали поступательные движения, и через несколько секунд с моих губ сорвался стон. Аня убрала губы, а руками продолжали стиму-лировать мой член.
       ****ец. Это был просто ****ец. Это вам не шкурку рукой гонять. Это было в миллионы раз лучше. Нет, это несопоставимо. Это новый уровень. Это самое лучшее, что может быть в жизни.
       Корень моего члена сжался. Анус словно втянулся внутрь. Все мышцы тела напряглись до пре-дела. Руки мои сжали в кулак простынь. Зубы сомкнулись в плотный замок. Вместе с этими ощу-щениями возникло удовольствие – теплое, приятное, расслабляющее, отнимающее все силы и в то же время дающее ещё больше. В промежности что-то сжалось, и поток спермы вырвался наружу. Она пролетел мимо моего лица, задел волосы и приземлился где-то над головой. Вслед за этим по-следовало ещё несколько толчков, забрызгав мою грудь, и я расслабился. Я лежал, а кайф все ещё продолжал расползаться по моему телу. Это было охуенно.
       Аня легла на меня, между нашими телами клеем растеклась сперма. Мы обнялись и просто ле-жали в безмолвии, понимая друг друга без всяких слов. Эта была такая близость, ближе которой быть не может. Мы любили друг друга. В те мгновения мне казалось, что мы – это одно целое, что раздельно наше существование невозможно, и я уверен – Аня думала так же.
       После этого мы ****ись ещё раз пять. Как животные – потные, в сперме, среди скомканного белья. Но нам было все равно – в такие минуты не обращаешь внимания на такие пустяки. В об-щем, мы уснули где-то в три часа ночи. Полностью обессиленные. Удовлетворенные. Засыпая, каждый из нас думал о другом и о том, как все хорошо сложилось…
       Да только судьба сказала: - *** вам! Утром, часов в семь, я проснулся оттого, что меня сброси-ли с постели. Я голый упал на холодный пол и увидел перед собой мужчину.
- Ты, падла! – закричал он. – Ты изнасиловал мою дочь! Да я тебя сгною!
       Аня открыла глаза и, закутавшись простынею, бросилась к отцу.
- Папа! Он не виноват… – говорила она, но он её не слышал.
       Отец оттолкнул дочку назад, и Аня расплакалась. И когда я увидел её слезы, всё вокруг вдруг стало красным. Я вскочил на ноги и нанес ему удар – а бить я умею. Ну, он отлетел назад и с удивлением уставился на меня.
- Ну, ладно, гнида! – прошептал он и схватил телефонную трубку.
       Я не стал его останавливать. Оделся и подошел к Анечке.
- Не плачь, все нормально, – сказал я и вышел на улицу.
       Потом приехал УАЗик, ну, и я оказался здесь.
       Влад замолчал.



       Два оперуполномоченных вынули руки из штанов, с пальцев вытирая салфеткой сперму. Это был второй заход их дроча, пока Влад вел свой рассказ.
- Ну, что, Володя? Это очень трогательная история. Теперь всё понятно. Ты ни в чем не виноват. Зря ты, конечно, отца ударил, но ничего. Мы всё это дело замнем, не волнуйся. Иди к своей люби-мой девушке и больше не попадайся.
- Да. Мы всё замажем. И пользуйся презервативами.
- Хорошо. До свидания.
       Влад ушел, а менты всё замазали, как и обещали. А вечером каждый из них устроил дома жене пожар, да так, что женщины визжали от оргазма всю ночь. А Влад встретился со своей девушкой, и такая у них ебля пошла, что даже бы Казанова позавидовал.
       Вот такая история.