Сказка Вторая, в Которой Обезьянко Узнаёт Правду

Михаил Лероев
- А ты знаешь, кто ты на самом деле? - спросила Что-Попало, отставляя блюдце с недопитым чаем на стол.
- Угу, - кивнула Обезьянко, - Я обезьянка... – и чуть тише добавила: - Кажется...
- Вот в том-то и дело! – восторженно запрыгала Что-Попало, - Никто не знает своей истинной природы. У тебя зубы какие - с клыками или без?
Обезьянко кинулась к зеркалу.
- Если с клыками, то ты хищница, а если без них – то пиши пропало, ты травоядное – и тебя скушают.

Обезьянко расстроилась.
- Это что же получается, я теперь и траву есть должна?
- Ну что ты, - успокоила Что-Попало, - Совсем необязательно есть траву. Это так, для информации.
- А...
Они ещё немного посидели. Соседка выпила три блюдца фруктового чая и уже собралась уходить, когда Обезьянко вспомнила.
- Да нет же, никакая я не травоядная. Я эта... как её... светоядная!
- Ты цветы ешь?
- Не цветы, а светы, ой... Совсем ты меня запутала. Я свет люблю. Лето, море, солнышко...
- А я уж было подумала... Ну, лето все любят.
- Я особенно.
- Может, ты растение? Кожа у тебя случайно не зелёная?

Вопрос застал Обезьянко врасплох, и она побежала в спальню проверять свою кожу.
Что-Попало тем временем спрятала за щёку леденец и приготовилась ждать результатов.
- Ну как? Зелёная?
Из спальни послышался плач.
- Ты чего? Это разве больно? – удивилась Что-Попало.
Зарёванная Обезьянко появилась на пороге.
- Я не цветок... И кожа у меня не зелёная...
- А какая?
- Коричневая. И теперь я, наверное, дерево...