Антидрайв, или Поплевывая на гнездо несушки. Ь

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
14.

Мягкой штампованной поступью двигаюсь я по жизни.

Чего ради врал я в офисе Назиме?
- Представляете, Назима, - говорил я, - ну так раскашлялся, что соседка позвонила в дверь и спросила, может, помочь? Это я в ванной маялся, а она у себя на кухне слышала.
- Стенка тонкая, - встревала Эля. - Дом панельный.
- Ничего себе, - качала головой с миндалевидными глазами Назима.
- Помогла соседка? - не унималась Эля.
- Я её не впустил. И дверь не открыл.
- Надо было впустить, - Эля громко и неприлично хохотала.
Назима улыбалась, жалела меня...

Нет в моей жизни никакой соседки.
Создан очередой персонаж. Какого хрена?
С какой стати мне приспичило сделать эту жизнь лучше?
Нет соседки.
Существует тётка на каблуках. Слышу - как уходит в десять утра и возвращается - в столько же вечера. И то и другое делается с напором, шумно, под гренадёрскую дробь каблуков и грохот входной двери.
Ну и Бог с ней, тёткой, и с враньём придурошным.

Свет от фонаря бьет по шторам. Исчезает.
Туда ему и дорога.


15.

Не так уж и много этих девочек в нашей мальчишеской жизни.
Каждая - в своём времени.
Со своим поворотом головы, с улыбкой, пушком на затылке.
Красиво придумано мироздание.
Дотянешься пальцем до завитушки и тело-душа наполняются упоительным стремлением протянуть всю руку целиком.
Тут вопрос: что нужнее - схватить или прикоснуться?


16.

Закусив балычком, государь предложил:
- Ты, братец, давай-ка, поруководи страной, а я покемарю чуток. Снов охота насмотреться. Я за последний срок не то чтобы цветных, чёрно-белых снов не видел...
Укрыл я батюшку шведским пледом и отложил державу со скипетром.
Повелел Человеку:
- Тащи бумагу, да перо с чернилами!
- Чего-о? - пялится.
- Ноутбук! - сержусь. - Связь с президентом прямая?
- С каким президентом?
- Заокеанским!!!
- Прямее некуда...
Тут завопили мне по скайпу:
- Ис ит а мистер президент?
- Ес! Ес! (пошёл синхронный перевод) Только это не мистер президент, а мистер шут, мистер президент дрыхнет.
- И мой тоже!!! После аля фуршета с саудовским королём!
- Ес!!! Ёпочкин кот! Хватай звёзды с небес, братишка! Миром править будем!
- Легализуем проституцию!
- По четвергам! Вместо рыбного дня!
- Откроем Америку для мафии!
- Гы-гы!
- Протянем нефтепровод по дну океана!
- Ес! Ес! Ес!
- Растянем кризис до Судного дня!!!
- Объединим Евразию!..
Тут связь прервалась, и телефонистка сообщила:
- На сегодня болтовне дурацкой кердык. Позвони мне в полночь, касатик, я о себе всю горячую секс-правду расскажу, позолочу ушко, освобожу от бремени...
Стянул я колпак, подложил его под буйну головушку и уснул.
Там - во сне - плыл я по морю на корабле в страну нибелунгов к девушке по имени Ася.
Кто она такая и откуда взялась в моей жизни (пусть и подсознательной), так и осталось загадкой. Надеюсь, продолжение прольёт на неё свет...