Она показала мне стриптиз

Барабасов Карабас
Нет, солнце, ты, конечно, уникум. Это ж надо вчера было такое вытворить!
Шли по улице, у тебя оказался под рукой фотоаппарат. А я ж знаю, как ты любишь фотографироваться…
Пощелкал тебя, а потом полез смотреть, что там вышло. И наткнулся на видеоролик, где ты стоишь в коротком платьице.
– Что это? – Спрашиваю.
– А ты посмотри, – лукаво улыбнулась ты. – Разрешаю.
Бог ты мой, как ты танцуешь стриптиз, девочка, а!
Впервые за многие годы Карабас реально онемел. То есть, просто обалдел. До дому тебя провожал в несколько пришибленном состоянии.
И вот после этого ты хочешь, чтобы я к тебе не домогался?! Хотя хрен знает, чего ты хочешь…
В общем, имей в виду: я настроен на то, чтобы ты мне стриптиз показала не в фотоаппарате, а натюрель. И все стриптизом не закончится!