Черные маклеры Часть 11 Все ищут портфель Ямщикова

Алиса Агранат
Наутро я приехала в редакцию раньше обычного, в расчете на то, что успею заскочить к гримерше программы "Блики звезд" тете Ане, с которой у нас сложились неплохие отношения. Мне была необходима консультация, как и чем мне краситься так, чтобы и к вечеру сохранять свежий и привлекательный вид. Это мне посоветовала Злата, когда мы в очередной раз трепались с ней по телефону о жизни. К счастью, гримерша оказалась в добром расположении духа, и прицельно занялась моей внешностью, даже укладку мне сделала и распрямила волосы.
Когда я вернулась в редакцию, меня огорошила наш редактор Марина.

- Алиса, тебе мужик какой-то названивает с утра пораньше. Судя по голосу - интересный блондин. Она изобразила на лице женскую солидарность.
- Из какого отделения, не говорил? И чего б не звонить на мобильник? - удивилась я.
- Вовсе даже не из отделения, - нахмурилась Марина. - А сын потерпевшей. Очень хотел выяснить насчет своей матери, попавшей в ДТП.
- Эльзы Брехт? Ну, позвонит еще, скажи, что она в 13-й больнице лежит, в травматологии. Я на всякий случай у врача спросила, куда ее отправили.
- Никакой в тебе романтики нету, Адамс, сплошное - "украл – выпил - в тюрьму". Может, он - твоя судьба?
- Да, какая, к черту, романтика на ДТП? Хорошо - не труп там. Кстати, что у нас сегодня на повестке дня?
- А вот тебе опять твоя Мариупольская улица! - ехидно сообщила Марина.
- Опять? - я чуть не поперхнулась сигаретным дымом.

Это была самая сладкая, первая за утро сигарета. Мы с Маринкой обе курим, так что хоть на мороз с сигаретой бежать не надо было. Но тащиться на Мариупольскую, а потом возвращаться в редакцию, в мои планы совсем не входило.
- Но ты туда сегодня не поедешь, - охладила мой праведный гнев Марина. - Звони ментам своим, выясняй, что там конкретно стряслось.

У Марины сегодня было приподнятое настроение. Она, как поклонница философии индейцев, всегда обозначала царящие над ней эмоции сменой декораций над рабочим столом. Сегодня на стене над ее монитором царил пестрый головной убор из перьев, подаренный ей кем-то из многочисленных поклонников.

Я начала обзванивать своих знакомых оперов. Узнала, что хотя местный ОВД вчера вечером и сотрясло очередное событие на Мариупольской улице, на этот раз, ограбление, забрать его себе из-за резонансности решил МУР. Местные опера были счастливы. Все произошло возле того же самого подъезда, что и вчерашнее убийство гармониста. Какое-то проклятое место, ей-богу!

Впрочем, к делу. Около 10 вечера из подъезда злосчастного дома выходили водитель и охранник известного певца Леонида Ямщикова. Причем, выходили не просто так, а груженые портфелем из крокодиловой кожи, стоимостью 17 тысяч долларов, в котором находилось еще 50 тысяч баксов. Оные были получены от неназванного продюсера по поручению "соловья нашей эстрады", также в портфельчик были уложены документы и шенгенская виза Ямщикова, принадлежавшие ему же бриллиантовые запонки и кольцо с брильянтом в четыре карата.

В момент торжественного выноса портфельчика, находившегося в руках у здоровенного: формата два на два, водителя, к подъезду резво подъехали трое молодцов на машине "Субару", выскочили из авто и дернули на себя портфель: рывком.

Заметим, что еще более здоровый телохранитель певца в это время шествовал рядом с водилой, но почему-то сам не решился нести ценный груз. И никто из пребывающих в прекрасной физической форме потерпевших - ни охранник, ни водитель - не успели, или не сумели, а возможно, и не захотели оказать злодеям сопротивления. Кроме того, обычно уличные "рвачи" бегают на своих двоих, эти же быстренько погрузились в недешевый "Субару" черного окраса и скрылись.

Звонить Ямщикову его сотрудники начали минут через 10 после пропажи портфеля, тот срочно отрапортовал о странном, но крайне обидном грабеже в милицию. Это было около 22-30. Опера, в свою очередь, не мешкая, выехали на происшествие, но ничего, кроме засыпанных снегом следов авто и затоптанных жильцами, спешащими по своим делам из того же подъезда, отпечатков следов кроссовок злоумышленников, не обнаружили. Номеров машины ни водитель, ни охранник, традиционно не запомнили. Однако потерпевших - водилу с телохранителем тут же увезли давать показания - сначала в местный отдел милиции, потом в МУР, где и задержали по подозрению в инсценировке ограбления.

Были ли связаны между собой утреннее ограбление и убийство тихого гармониста и грабеж служащих певца-миллионера вечером? Скорее всего, нет. И вообще, трудно представить, чтобы одни и те же люди паслись возле этого дома сутки напролет, сначала, лишив жизни и инструмента несчастного гармониста с пакетом мелочи, а потом - накачанных дядек, несущих портфель с баксами и бриллиантовым перстнем в 4 карата.

О событии журналисты узнали только на следующий день. Подробности происшествия из сотрудников Ямщикова в данный момент вытрясали муровцы, и делиться ими с любознательной прессой отнюдь не собирались. Оставалось только разыскать координаты самого "соловья" и попробовать выведать у него все, что удалось узнать ему самому. Но мобильник певца был недоступен.

Однако вскоре он заявился к нам в редакцию собственной персоной. Голубоглазый блондин 26 лет, ростом чуть выше среднего, средней же упитанности, со слащавой внешностью, которая почему-то до трясуна нравилась старшему поколению, но никак не привлекала тех, кому меньше 45. Оказалось, утром он сам позвонил нашему главреду, которого знал уже лет пять, и решил прояснить для широкой публики ситуацию со своей точки зрения. Он только на минуту заглянул в гримерку, посмотрел там в зеркало, провел расческой по волосам и сразу прошел в студию, что нехарактерно для эстрадных звезд.

- Я очень расстроен, - взволнованно заявил певец перед камерой. - Мой водитель перед возвращением ко мне решил зайти в супермаркет возле моего дома, портфель он взял с собой. Не мог же он оставить его в машине! А тут подбежали эти трое и выдернули портфель. А там все визы и загранпаспорта и шенген. Теперь столько времени уйдет!
(Ничего себе, парень живет где-то в районе Воробьевых гор, а Мариупольская улица находится в совершенно другом районе - в Люблино.)

- Но ведь не пойдете же вы сами по инстанциям? Наверняка, наймете специального человека, воспользуетесь своими связями, вы ведь - личность известная, - не выдержала любившая справедливость Марина, которая брала у него интервью.
- Понимаете, уйдет время, по-любому, это не за один день делается. Мне предстояло турне. Кроме того, у меня в портфеле остались запонки с бриллиантами и кольцо. Бриллиант в шесть карат. (Ого, уже на два карата вырос!) Камень очень дорогой. Помимо того, украли новый альбом, там восемь песен было записано, ну, и кредитные карты и 50 тысяч евро, которые я должен был отдать за сведение альбома, - сообщил певец.

Надо заметить, что к нам он пришел без всяких бриллиантов для диктатуры пролетариата, а в обычном джинсовом костюме, хотя, вероятно, этот наряд тоже был от Версаче
- И все-таки, какое-то странное ограбление, вам не кажется? - спросила Марина.
- Мне-то кажется, может, это и наводка, а может быть, еще что-то. Но надеюсь, что следствие во всем разберется. И потом, все думают, что мы - более-менее раскрученные артисты - просто купаемся в деньгах, а для меня и 50 тысяч долларов - очень серьезная сумма. Да и сам альбом с новыми песнями не за день делался. Я уже не говорю об остальных похищенных ценностях! Мы не ходим с протянутой рукой к богатым родственникам или другим спонсорам, которые, как некоторым кажется, просто-таки спят и видят, как подарить нам денег и побольше! Мы сами зарабатываем себе на хлеб, и он не такой уж сладкий, - с горечью ответил Ямщиков.

"Ну, да, хлеб не сладкий, но с натуральной, а не соевой икрой. Страдает, как юный Вертер", - думала я.

Ямщиков попросил выключить камеру. Он прекрасно понял, что Марина намекает на его тестя и продюсера, который был по совместительству водочным магнатом. Жена у Ямщикова - восточная красавица, так что брак мог быть по любви с расчетом одновременно. Но подробностей семейных перипетий он освещать не хотел. Это, впрочем, по-человечески, тоже можно было понять, и так он приехал сам, даже не стал изображать из себя суперзвезду во вселенской скорби. Вообще-то, перед камерой, да и с нами, певец вел себя на удивление просто, не в обычной для него слащавой манере, как на концертах и многочисленных теле-шоу.

- Кстати, мне кто-то все утро названивал на мобильник. Не из вашей редакции? - спросил Ямщиков, глядя на Марину. - Я не мог ответить, я сам вел машину по всем этим пробкам, вы уж, извините.
Марина замахала руками помрежу, и тот вытащил меня в студию из нашего закутка:
- Приятно познакомиться, Алиса Адамс, спецкор по криминалу, - представилась я.
В глазах Ямщикова на миг мелькнуло разочарование, он явно предпочитал общаться с зеленоглазыми, яркими скуластыми брюнетками, каковой и была наша красавица-Марина. Тем не менее, он тут же изобразил на лице радушную улыбку и вытащил из портмоне свою визитку.
- Я понимаю, Алиса, что у вас могут возникнуть еще вопросы по ходу следствия, вот тут - мой телефон. По нему можно дозвониться практически всегда, если я не за рулем и не на концерте. Но лучше до 11 вечера, семья, знаете ли. И я стараюсь соблюсти режим дня, если это возможно. Кстати, а разве ваша передача - не чисто криминальная?

- У нас - не одна передача, а студия, и в эфире идут не только происшествия и суды, мы показываем еще городские и общефедеральные сюжеты, - вмешалась Марина. - А периодически мы даже снимаем документальные фильмы по особо интересному материалу. Марина выжидательно посмотрела на певца, но продолжения разговора в заданном ею направлении не последовало. Ямщиков опять улыбнулся, очень располагающе и как-то растерянно, на этот раз уже ей. Взглянул на часы, кстати, народной марки "Swatch", а не - "Tissot".
- Извините, мне пора ехать, спасибо за участие! - и он оглядел выдержанную в синих тонах студию и начал одеваться. В этот момент к нам заглянул довольный Костя, чтобы проводить эстрадную знаменитость до проходной.

Сюжет закончился, мы с Кириллом Нильским ушли монтироваться.
- Ну, как он тебе? - с любопытством спросил Кирилл.
- Странный какой-то, вообще не пафосный, - ответила я. - Будто он на сцене совсем другого человека изображает. - Не себя.
- И к тому же этот хороший парень глубоко женат, - съязвил Кирилл. - Небось, на Маринку пялился?
- Да не нее все пялятся! Но ничего лишнего себе не позволял.
- Куда ж там позволять, при таком-то веселье? Кольца-запонки украли! Визы похерили. Кстати, ты не к его ли визиту имидж сменила? - Кирилл оценивающе взглянул на меня. - Прическа стильная, косметика на уровне, одежда - закачайся, все по фигуре, даже сапоги на шпильках красные-прекрасные, молодец!
- Короче, все ищут портфель Ямщикова, - разозлилась я. - Давай работать!

Обсуждение смены моего имиджа могло бы быстренько навести Кирилла на мысль о Злате Мякушевой и сорвать весь рабочий график. С тех пор, как мы начали с ней общаться, я действительно начала по-другому одеваться и стараться всегда быть в форме, даже, когда выношу помойное ведро.