То ли звук, то ли вздох случайный...

Киселева Екатерина
                (стихи на музыку)


То ли звук, то ли вздох случайный
Воскресил то, что ушло давно,
И далекое воспоминание
Укололо веретеном...


Был такой же февральский вечер
На исходе седой зимы –
Вечер нашей с тобою встречи
В лабиринтах большой земли.

Я одна. В полукруглом зале
Звук гитары, неровный свет,
И твой голос летит, спасая
От земной суеты и бед...

Замереть... чтоб не прекращалось
Твоей музыки волшебство...
Для меня тогда слово «счастье»
Начиналось на букву «О»...

Вновь приду. Буду верить в чудо
И мгновением дорожить,
У тебя для меня – минута,
У меня для тебя – вся жизнь.

Пусть тебя я почти не знаю,
И пусть ты, как звезда, далек,
Пусть меня с тобой разделяют
Миллионы чужих дорог,

И пускай ничего не значу
Для тебя я наверняка,
Но я стала б сто крат богаче,
Всё к твоим положив ногам –

Все сокровища, все святыни,
Все надежды и все мечты,
У меня пусть всё Бог отнимет,
Лишь бы только был счастлив ты!


Не сбылось. Не дано. Довольно.
Не вернуть. Мир пошел ко дну.
Я осталась – с пустотой и болью
У безысходности в плену...

И на щеках слезами тает имя,
Что как молитва срывалось с губ:
Серебристо-хрустальный иней
Четырех незабвенных букв.