Ненавижу...

Онзёнок
Ты снова стучишься в мою дверь... соскучилась? Нет, просто тебе стало скучно.
Знаешь, ведь довольно большое количество пар встречаются по принципу: Я люблю тебя. Я тебя тоже нет. Я с радостью дарила тебе свое восхищение, а ты с удовольствием его принимала. Но мне надоел этот дешевый спектакль, и вот сейчас тебе скучно, а меня трясет от твоего ленивого стука и запоздалых слов заботы... Ты украла у меня мой мир. Ты растоптала мою любовь к одиночеству, разбила мое восхищение дождем (прости, я все еще помню тот глупый вечер у окна... дождь, моя никчемность... ты ведь предала тогда, но ты никогда этого не признаешь), и еще рассветы... я ненавижу рассветы...
Ты украла у меня Осень, ее мокрый асфальт, рыжую листву в гербарии, сквозняки в открытые форточки... украла сигаретный дым и холодный зеленый чай... ты даже посмела украсть у меня мечту о городе ветров и грустного неба...
И еще я никогда не прощу тебе то, что ты украла у меня Ее, выдрала Ее из из меня, присвоила ее себе...
И убила...

НЕНАВИЖУ