Стена

Алексей Шиманский
Маленький уютный санаторий, живописно расположившийся где-то в районе… Короче, в районе России. Несколько свежеокрашенных больничных корпусов ласкают взор разнообразнейшими оттенками яичного желтка, временами неприлично напоминая об истинной свежести этого продукта. В остальном, правда, все традиционно. Набор услуг учреждения самый стандартный и потому рассчитан на лечение широкого спектра заболеваний. Но в санаториях, как известно, не лечатся, а санаторятся, причем каждый вкладывает в это слово свой собственный сакральный смысл. Иногда, правда, встречаются люди, утверждающие, что им стало значительно легче. А еще кто-то, бия себя кулаком в область диафрагмы, замогильным голосом вещает, что разрушил в себе глухую стену тотального невежества, препятствовавшую свободной циркуляции энергии. Но это уже лирика…

Кстати, о стенах.… В густом, заросшем бурьяном санаторном парке стоит старая кирпичная стена. Ее невозможно спутать ни с какой другой, ибо только к ней ведет самая незарастающая народная тропинка. Мало кто помнит того, кто оставил на стене первый след, написал первое слово. Но это уже не столь важно. Ведь стена стала доступна для каждого, желающего сохранить о себе письменное упоминание. Остается лишь пройтись вдоль нее и вчитаться в надписи…

« Ни-че не помню! И куда я попал? А где тут море-окиян? С утра его ищу. Хочу на пляж»

«До ближайшего океана, братан, тыща верст. Только он, хе-хе, Северный Ледовитый!»

« Прекрасная гарпия желает познакомиться с красным огнедышащим драконом, или на худой рог с единорогом для бурных философских дебатов, с последующей потерей памяти, совести и остатков невинности»

« Добро пожаловать в зоопарк!»

« Отправил за пивом капризную музу –
       На солнце лежу, и чешу себе пузо»

« Объявление. Просьба вернуть носок, утерянный вчера в районе бассейна. Особая примета – левый. Вознаграждение внутри»

« Хотел пойти принять грязевую ванну, но случайно попал в компанию милейших людей, и необходимость в грязелечении отпала сама собой. Появилась потребность принять душ»

« Мыслю гениально, гляжу косо, делаю мимо, пишу криво. Кто знает, как избавиться от скромности и косоглазия?
Необделанный Алмаз»

« Эх, почему меня никто не любит?
Одинокий Маньяк.»

« Девчата, я знаю, кто это писал. Сегодня в полночь общий сбор у беседки. Будем мочить козла!»

« Второй день наблюдаю это безобразие в мужском туалете. Абсолютно не дает сосредоточиться скапливающийся на трубах вонючий едкий конденсат. И куда только администрация смотрит?
Моня Блок.»

«Это, друг мой, не конденсат. Это называется – мимо ссат.
Сантехник Иванов»

« Всем кобелям и извращенцам открыто заявляю: я не такая! А особо носатым имплантирую сопатки в одно очень подходящее для них место»

« Э, дарагая, зачэм абижаишь!»

« Как исконно русский человек и настоящий патриот, не раз куривший план Путина, прочитаю молодой симпатичной девушке вводную лекцию о развитии капитализма в России»

« Ты, жеребец, - из конных русских! Но на этот раз ты попал. Теперь ты от нас не ускачешь!
Твоя жена Свобода и дочь Демократия»

« Сидел у окна целый день. Дождь сменялся снегом, снег градом, а град – туманом. В тумане зловеще перекликиваясь бродили девки в красных сарафанах и с топорами в руках. Эх, почему меня никто не любит?
Одинокий Маньяк»

« Только сегодня!!! Показательное суперреальное шоу «Порка шутов»!!! По окончании мероприятия – праздничный банкет!»

И так далее, и так далее… Стена индифферентна. От нее мало пользы, и казалось бы – зачем? Но у стены есть огромный жирный плюс – она никому не мешает!
Стена удивительна и порой завораживает странной, почти мистической пляской, всплывающих, словно в полуночном видении сложных переплетений образов, лиц и судеб.
Стена вечна. Когда-нибудь, через тысячи лет трехглазые потомки будут бережно ковырять ее забеленные малярами-модераторами бока, в поисках античных посланий и истинного смысла.
«Васька – лох» - царапает гвоздем прыщавый подросток, воровато озираясь по сторонам.
« Я тебя люблю» - выводит седой романтик пером из крыла ангела.
« Неприличными словами не выража…» - напоминает Кравчук.