Глаза - зеркало души..

Бирюкова Дарья
Эта идея взята у одной моей знакомой, очерки глаз.. почитаете.. Возможно, вы узнаете здесь себя.

Очерк 1: Синее море..легкие лучи солнца купаются в облаках.. Ясная лазурь, нет не красивый пляж с загорелым мачо, нет, бесконечная глубокая синь, ничего кроме этого насыщенного синего цвета не видишь. Затягивает..Себя не ощущаешь.. Что это? Резкое понимание! Ощущение удара током. Холод.. равнодушие.. нет не надо смотреть в глаза, кажеться я начинаю терять нить разговора. Ты говоришь и показываешь одно, но в глазах я виже другое, это не понять, слишком сложно для меня, для моего восприятия жизни. Я такого не понимаю и я с таким не встречалась.

Очерк 2: Почти прозрачные, голубые глаза. Улыбка.. Легкость и чувствуется слабый всплеск, только что проснувшегося солнца в глубине души.. Все будет хорошо..Я все смогу.. Легкий дымок заволок твое сердце. Ты мечтаешь, но знаешь, что мечты не сбудуться, все держишь в себе - ни во что не веря. Зачем нам какие-то роли? Будь самой собой, мечтай и пусть этот легкий, воздушный свет льется из твоих глаз постоянно.

Очерк 3: Глаза.. Притяжение.. Смешение чувств.. ВЫЗОВ! Боль! Радость! Буря.. целый ураган чувств.. ты не можешь остановиться.. Тебя нет..
Зеленая, летняя трава.. Ласковое солнце.. Проснись! Ребенок вырос.. Ты больше не нужна…
 Добро, оно есть, я чувствую..

Очерк 4: Карие? Нет, желтые.. Тигр и веснушки. Бесконечное веселье и насмешка над миром, а главное над собой. Я просто играю - это ничего не значит. Миг! Наваждение рассеялось..

P.S. Все очерки написаны мной самой и про моих знакомых, некоторые отражают мои чувства, нахлынувшие несколько лет назад..