Тамбуристость и купейность

Параной Вильгельм
       Шмондя в тамбуре жался и сминался, под стук подпрыгивая, надувным колобком, когда проводница с биркой "Настя", шевелилась мимо, протискиваясь от писка, вместе с горячим чаем, в одной из прекраснейших в мире рук. Другая ручка Насти спряталась в кружевном накарманнике и от чего-то шерудилась и ёрзала, определенно создовая скромность и эффект. Шмондя во век дал себе обещание, познакомиться и запричитать, об страстях рвущих половую душу через сердце - об страстях!
       Дождавшись ночных перетасовок, и укладок бельевых простыней, Шмондя лизнул в дверку проводницы и присел, давешним женихом, на подстилку тепленькую, с просьбой не одной.
Настя, допила чай, дохрумтела Кряжским печеньком, пронзила Шмондю, до самых помидоров, и подумала: "Пристанет-не пристанет, а холодильник нужен. Пусть холодильник покупает и вперед. А то повадились на халяву. Нет, только холодильник и всё".
"Хорошо, - подумал Шмондя, - куплю холодильник, но потом".
"Да нет, - промолчала томительным персиком Настя, - потом и пирог, вон Рафик, новенький кабель, тоже потом-потом, я вам че здесь, спасательница, чо ли". Настя сделала волшебный жест, и попросила, так же молча на выход, указательным, то есть пальцем.
Шмондя напрягся, но подумал все таки о гадостях гадких, получил свою долгожданную оплеуху по уху, и с досадной мордой, гордо выгнал сам себя - вон из купе, столкнувшись лоб в лоб с Рафиком. Рядом с Рафиком покоился маленький холодильничек, словно верный щеночек и друг.
"Давай-давай,- манерно сжав губы, начал думать Рафик, - ходи-ходи от сюда, э-ээээ... Не порть время да! Отходь-отходь".
Шмондя, удивленно обсмотрел, каждый кусочек обросшего лица Рафика, потом оценил маленького щеночка и нагло подумал:"Я тебе Рафик, волосы сейчас выдеру, я тебе нос твой откушу".
Рафик схватил холодильничек и начал давиться к Насте, Шмондя противостоял и сопротивлялся, создался шум, одиночные "выстрелы" спящих пассажиров и Настя закрылась - легла спать.
       Тамбур. Три часа ночи. Рафик и Шмондя курят, сидя на холодильничке спинами друг к дружке. Оба задумчивы. Входит какой-то лысый, увидев холодильник, слеза по его лицу, морем накатывается от радости: "Ребятки! Друзья! Продайте холодильник! Сколько скажете!.."