Картинка из немецкой жизни

Дина Прокофьева
       
       Ещё вчера было не по ноябрьски безоблачно,солнечно и тепло.
       А сегодня по стёклам двенадцати окон струятся слёзы дождя,как будто природа нам
       сегодня сочувствует."Аквариум",в котором я сижу с книжкой в рукаж, это переход из
       одного больничного корпуса-в другой. Но здесь же находится и операционная,где
       моему мужу делают глазную операцию.
       Мимо меня снуют медики разного возраста ,и в халатах разного цвета,по ним я и я определяю ху из ху: врач,сестра,или пфлегерин-не совсем санитарка,как у нас.
       
Все со мной здороваются,Кто равнодущно,кто с улыбкой,,внезапно осветляюшей всё вокруг,
а кто с явным сочувствием. Так что мне совсем не одиноко.
Пришли мы загодя в больницу,до прихода хирурга,который,появившись,сразу ошарашил меня вопросом :"Деньги принесли?"-Местным-то жителям оплачивает так наз .больничая касса и страховка.А мы -приватные пациенты.Но всё равно.Сразу о деньгах...
"Нет"-сказала я." Мы вроде бы договаривались на после контрольного обследования?".
 Я бы сразу отдала ,но моя подруга,врач по специальности,сказала:"Мало ли что..."Она человек,в отличие от меня, разумно практичный,и я её слушаюсь.
Врачу это не понравилось.
 Несмотря на то,что врачи здесь,в отличие от наших,очень обеспеченныве люди-если судить по их домам,- -не все конечно,- они любят работать за наличные деньги. Если по счёту, то идёт отчислене на налоги ,и это невыгодно.
       И ещё.Врачи здесь как-то очень легко относятся к операциям,называя их рутинными , и это
касается не только простейших операций, но к таковам относят даже раковые операции. И надо признать,что многие операции проходят без осложнений и продлевают жизнь больным.Но денежный вопрос для них играет очень важную роль.А мы то ведь првыкли к другому...Или...Всё течёт,все меняется?!