Я маргинал, в хорошем смысле слова

Станислав Кутехов
Я маргинал, в хорошем смысле слова.

Я вжился в роль писателя-подонка,
Я маргинал, в хорошем смысле слова.
Я знаю сленг, кровать на сленге шконка,
А хорошо на сленге просто клево.

И я не псих, я полностью нормален,
Я аморален, тем не менее, начитан.
А маргнальный, значит я на грани,
Я где-то между классикой и кичем.

Мне нравится так жить по середине,
Везде я свой, везде я вхож в тусовку.
Я апельсин, созревший на осине
И симпатичный, хоть не полукровка.

Люблю я риск, когда щекотно нервам,
Мне нужен драйв, чтоб было вдохновенье.
Я лидер и всегда хочу быть первым,
Плевать мне на общественное мненье.

Мои противоречия в согласье,
Как разные цветы в хрустальной вазе.
Хочу, как Бродский умереть на Ваське,
Но раньше, все-таки, издать рассказы.


Станислав Кутехов