Очень Злой Властелин

Ден Легенда
Написано под впечатлением от игры "Overlord"

– Дед Семен, дед Семен. Расскажи сказку.
– Бард в отпуске.
– А ты другую расскажи.
– Какую?
– Какую-нибудь.
– Эх, ладно…

Вступительный ролик
Вот много вы слышали о злых пласте… властелинах, хочу я спросить? Ну, разумеется, Император.
Давным давно в одной далекой-далекой галактике, и т.д. и т.п. Или там агент Смит из матрицы. И, конечно, Саурон Властелин колец. Но об этом злодее вы наверняка не слышали. Знакомьтесь – Злой Властелин!
Он сел в постели и от души потянулся.
– Миньон! Миньон, где тебя черти носят! Миньо-он!
В опочивальню вбежал гоблин. Такой маленький, такой коренастый, с идиотской улыбкой под большим острым носом. Он даже не вбежал, он влетел.
– Что угодно моему господину? – пресмыкаясь, пропищал Миньон.
– Завтроууок, – толи сказал, толи зевнул господин. – Завтрак.
– Сию минуту, о Ваше презлодейство.
И гоблин вылетел из комнаты.
Маркус поднялся с постели, еще разок потянулся, почесался, взъерошил волосы. Так, что там у нас по плану? Плана не оказалось. А что по расписанию?

Будни Злого Властелина
1. 8:00 – Подъем. Сделано.
2. 8:10 – Почистить зубы, умыться и т.п. Пойдем.
       Еще один пункт расписания выполнен. Порядок дня надо соблюдать. Что там у нас дальше?
3. 8:20 – Завтрак. Самая важная утренняя процедура.
       Миньон притаранил завтрак. Хлеб, молоко, картошка, кетчуп, мазик. Походу, следующий пункт в расписании – унитаз. Хотя нет, нормально пошло.
       Покончив с трапезой, Маркус посмотрел следующий пункт:
4. 9:00 – разграбить деревню.

Глова Первая
Разграбить, так разграбить.
– Миньон!
– Да, мой повелитель.
– Прикажи строить войска. Мы идем в поход.
– Понятненько. На кого идем, повелитель?
– На деревню Годюкино!
– Осадные оружия подготовить?
– Да! Три пушки, таран, осадная башня, балки для подкопа – все как полагается.
В 9:00 гоблины в полном вооружении стояли на холме, три пушки в редуте в полной готовности, осадная башня и таран выдвинуты вперед – перед трехдомовой деревней.
Маркус подозвал трех гоблинов: командующие правой, левой и центральной шеренгами.
– Значится так, – начал Маркус. – Тактика старая. Левая и правая шеренги идут по дуге, центральная – вперед, но немного погодя. Пушки стреляют сразу, как только начинается осада. Башню подкатывайте к сеновалу, таран – к конюшне. Всем все ясно? Начали!
       Гром залпа порвал тишину, сарай разлетелся вдребезги. Бравые гоблины, вооруженные до зубов, смело бросились в бой.
Клоуны несчастные. У кого палка, у кого камен, у кого рогатка. И радостные еще. Деревню штурмом берут!
Гоблины веселились на славу. Катались на овцах, гоняли кур, мерили юбки и шапки. Немногочисленные жители пытались сопротивляться. Неудачно. Спортивный старикан оказался в грязи со свиньями, женщины, спасаясь от назойливых гоблинов, карабкались на крыши и отбивались палками. Зеленые акробаты тоже те еще приколисты: лестницы от крыш пооттаскивали и разобрали. Видели, как женщины с крыш слазят? А Маркус видел!
Таран разнес конюшню, как бумагу. Стоять остались только жилые дома. Миньон радостно бежал к Победителю с докладом.
¬– Господин, мы заняли деревню! Потерь ни с одной, ни с другой стороны нет, пленные усмирены и не сопротивляются. Войны ждут ваших указаний.
Маркус посмотрел на пленных. Конечно, не сопротивляются, они с крыш слезть не могут. Да и не очень хотят!
– Ну все, – произнес Маркус. – Сворачиваемся. Забирайте трофеи и возвращаемся.
 
– Вот такой он властелин! Самый настоящий.
– Но дед Семен, он что, ребенок что ли? Развлекается так?
– Он – наследник Темного трона. Да, он молод, но он последний из своего рода, и гоблины должны ему подчинятся без всяких там… Все, я спать хочу. Все вооооон!
¬– (Старый хрыщ!)

Глава Вторая
– Ну что, на чем я там остановился?
– Деревню взяли.
– А, ну да, ну да. А остановился я на чем?

Маркус вернулся в свои покои. Высокая черная башня возвышалась из ущелья к небесам. Властелин жил под самой крышей – выше его только кабинет обсерватории – и добирался туда на лифте, поднимаемом гоблинами. Бедный Миньон бегал к нему по винтовой лестнице. Гоблины, армия то бишь, располагались на первом этаже, кухня – на втором, оружейная – на третьем. Маркус сейчас находился на четвертом в своем собственном кабинете и разглядывал карту. Печальный вывод напрашивался сам собой – деревни кончились. Да и наскучили они ему – вот такая фигня. А в следующий пункт расписания он никогда не заглядывал. После осад деревень злой повелитель немного уставал и воевать ему что-то не очень хотелось.
Все это неинтересно. Несерьезно. А хочется романтики, подвигов, путешествий.
¬– Одно и тоже, одно и тоже, – ворчал за его спиной первый советник, самый старый гоблин. А гоблины редко доживают до старости. ¬– Ну сколько можно. Деревни, деревни. Ну где это видано, чтобы Злой Властелин деревни штурмом брал! И в живых всех оставлял. Вот раньше, помню…
Закончить мысль он не успел, так как получил увесистый пинок от своего господина и вылетел на лестничную площадку. Гоблины вообще хорошо летали, у них обтекаемость хорошая.

Этой же ночью Маркус тайком от слуг покинул Темную башню. На нем был зеленый потрепанный плащ, высокие заплатанные сапоги, легкая кожаная туника. На ремне висел короткий, но удобный меч.
Юнец дошел до ближайшей деревни. Он часто суда ходил по ночам, слушал сплетни в таверне. Особенно ему нравилось слушать про себя. Каждый раз он узнавал о себе много нового. Но сейчас он пришел суда не за этим. Он был влюблен, и эта милая девушка работала в местной таверне.
– Здравствуй, милая, - шепнул ей Маркус, когда девушка подошла к его столику.
– Ой, привет. Я тебя сразу и не узнала.
Маркус скинул капюшон, чтобы Элиза видела его лицо.
– Подожди немного, сейчас я закончу, и приду.
Какая-то она сегодня напряженная. Что-то сказать, наверное, хочет.
– Марк, меня замуж отдать батенька хочет, – выдавила она из себя, когда они прогуливались по ночной деревне в свете прожекторов и неонов (это я от себя добавил – деревня интертеймент).
Внутри Маркуса что-то оборвалось.
– И за кого? – Осторожно спросил он.
– За сына кузнеца, – ответила Элиза и зарыдала.
Ее не сложно понять. Мало того, что она любит Марка, так сын кузнеца еще и… как бы это помягче выразится?.. Оно конечно выгодно с точки зрения дипломатии, но он не самый завидный жених. Короче, тупой, здоровенный детина, вот!
Марку стало плохо. Он вспомнил, как первый раз познакомился с Элизай, как на второе свидание залез к ней в окно на второй этаж прямо по стене (четыре гоблина его подсаживали), как они гуляли теплыми летними ночами под лунявой луной (девушка сбегала из дома через окно). А ведь она не знает, кто он такой. Думает, что романтик, свободный бродяга.
– Эй! – Окрикнул их кто-то.
Только этого не хватало.
– А я знал, я знал, – хрюкал сын кузнеца. – Я догадывался. И я оказался прав.
С этими словами он бросился на Марка.
Маркус смутно помнил, что было дальше. Его крепко побили, это и так ясно. Элиза что-то кричала, кажется. «Я люблю его!» – вот что она кричала.
Элиза! Я вернусь за тобой!

- Вот так оно как-то.
- Дед Семен, а что дальше случилось?
- А дальше завтра.
- А че так?!
- А вот так!

Глава Третья
¬– Ну что там дальше-то было, дед Семен?
– Что было, то прошло! А что дальше? Банкет?

А, ну так вот. Магкуса гоблины в башню приволокли. Он и не знал, что старый советник приказал следить за ним. Клятву гоблины блюли честно. А раз Марк ¬– последний из рода Властелинов, они с него глаз не сводили – мало ли что.
Маркус очнулся в своей постели.
– Миньон! Миньо-он!
Голова болела ужасно. Марк сел, тяжело вздохнул. Этот кузнец ответит ему за все! Да что ему, Элизе, вот кому он ответит. Вата ему!
– Миньон!
– Да, ваше презлодейство.
Гоблин по обыкновению влетел в спальню.
– Собирай войска.

Деревня, в которой жила его возлюбленная, была самая большая в этих краях. И на нее Маркус походы никогда не устраивал. Но не из-за размеров деревни, конечно.
Итак, войска развернулись перед деревней, обставленной частоколом. Марк на атаке не экономил. Гоблинам выдали все оружие с третьего этажа, а за многолетнюю историю башни его там скопилось не мало. Пики, копья, палицы, мечи, луки, бердыши, ножи, сабли, щиты – чего там только не было. Воевать, так воевать.
Пушки разорвали утреннюю тишину, в частоколе образовалась вот такенная дырень, куда сразу посыпали гоблины. Они резали, грызли, ломали, кусали. Крестьяне заперлись в деревянной ратуше, достали луки, стали отстреливаться.
Гоблины ставили лестницы к высоким окнам, некоторые карабкались по стенам, таран катили к массивным дверям.
Когда двери открылись плашмя, гоблины с ликующим крикам ворвались внутрь. Бой был жаркий, гоблинов оказалось больше, и крестьяне наконец-то сдались.
Марк с видом победителя вошел в ратушу, подошел к сыну кузнеца, молча обнажил меч и пронзил того прямо в сердце. Затем быстро отыскал глазами свою возлюбленную и направился к ней. Вот он, ее спаситель! В жестокой бойне он освободил ее, он пришел за ней, ведомый юношеской любовью, он победитель, он Властелин!
– Нет! Не подходи ко мне, – внезапно закричала она. – Лучше убей меня с остальными! Ты жестокий человек и ты обманул меня! Я не хочу тебя больше видеть.
Этот момент… Маркус представлял себе по-другому. Он не знал, чего в нем больше: жалости или гнева, обиды или мести, добра или злобы. Он вышел из ратуши, а гоблины убили всех пленных. Всех. И ее тоже.

Он поднялся на самый верх башни, в обсерваторию. Марк часто проводил здесь время. Здесь хорошо, здесь красиво, здесь уютно. Звезды смотрели на него с ночного неба. Казалось, эти маленькие огоньки грустят вместе с ним. Такие близкие с высоты башни, и такие далекие, как и небо.
Маркус покрутил телескоп, подвигал предметы на столе, поводил пальцем по карте, висевшей на стене, подрегулировал астролябию, полистал звездные карты с заметками на полях, оставленные одним из его предков.
Потом он уселся в кресло-качался и задумался над своими чувствами. Пусто как-то. Необычно.
– Миньон, – позвал Марк.
Он уже знал, что гоблины следят за ним всюду.
Миньон немного помедлил – тапа только что пришел – и вышел из ночной тени со стороны двери, ведущей на лестницу.
– Миньон, принеси расписание, – попросил Марк и качнулся в кресле.
Гоблин вернулся быстро, спальня находилась под обсерваторией.
Маркус взял пергамент.
1. 8:00 – Подъем.
2. 8:10 – Почистить зубы, умыться и т.п.
3. 8:20 – Завтрак.
4. 9:00 – разграбить деревню.
5. 13:00 – покорить Мир.
       
– Дед Семен, какая-то у тебя грустная сказка.
– А вам Барда подавай!
– Ну да.
– Ну нет.



Заключительный ролик

На крыше Темной башни…
Маркус стоял перед зеркалом и смотрел на свое отражение. Перед ним стоял высокий стройный сильный человек с потухшими много лет назад глазами. В его руке лежал красивый длинный меч. Меч злого властелина. Красивые легкие доспехи, выкованные специально для него, защищали тело Маркуса.
– Огн, – произнес Маркус.
В его руке заплясал огонек.
Маркус резко развернулся, выбрасывая руку вперед, бросая огонек. Человек ловко отскочил в сторону, уклоняясь от атаки.
– Почувствовал меня? – как бы между прочим поинтересовался человек.
– В зеркало увидел, – съязвил Маркус.
Его уже не раз пытались убить. Ассасины, ведьмаки… а это кто?
– Ты не похож на убийцу?
– Я не наемник. У меня просто не было выбора.
И они набросились друг на друга. Мечи в их руках мелькали очень быстро, выбивая искры друг из друга при каждом ударе. Потом лезвия ударились друг о друга, враги навалились на оружие. Так они стояли несколько минут. Никто не хотел уступать. И тут гость махнул клинком, выбив меч из рук Маркуса, ловко изменил линию атаки и пронзил грудь властелина. Меч марка воткнулся в каменный пол одновременно со смертью своего хозяина.
Человек упал на колени рядом с телом Маркуса. Все кончено, он выплатил свой долг перед собой и своим родом. Он победил. Но не выжил. Гоблины отомстили.
Больше у гоблинов не было повелителя. Они не связанные клятвой разбрелись, кто куда. И больше о них, как о страшной силе, никто не говорил. Были такие… просто были.

Много вы слышали о злых властелинах? Ну, разумеется, Император. Давным давно в одной далекой-далекой галактике... Или там агент Смит из матрицы. И, конечно, Саурон Властелин колец. Но об этом злодее вы наверняка не слышали…
       
       
       


       
       
 Вот и сказочке Esc, а кто не понял — F1!
       Занавес. Титры.


Автор:
Ден Легенда