кукольник

Сайюри
Квартира холостяка, но не типичного, а холостяка с тягой к творчеству. Дверь не заперта, то ли у него привычка такая дверь не закрывать, то
ли когда-то давно здесь сломался замок. Ставлю на пол в прихожей пакет с обыкновенным набором продуктов для этой квартиры: сыр, хлеб, молоко
банка растворимого кофе и т.д. Захожу в комнату, мой друг сидит на подушке на полу с сигеретой и открытой неизвестно сколько времени назад,
бутылкой пива.
- О, пришла всё же.
- Ну здравствуй.
Сажусь рядом
- Как жизнь?
- Как обычно - никак.
- Ааа..а я вот смотри чего сделал - протягивает мне очередную куклу
- Рот кривой.
- Всё тебе не нравится, люди не могут быть идеальны, ты не можешь этого понять?
- Могу. Я не могу понять с чего ты взял что Он выбрал для этого тебя?
- Сон мне приснился.
- Ну сны это да...сны это серьёздно...
- Не издивайся
- Я не издиваюсь, у меня даже синяки остаются если снилось что дерусь с кем-то или меня бьют.
- А вот это круто.
- Круто, ага, только вот болят они потом не круто.
- А ты не дерись.
- Это сон, я там не могу ничего контролировать
- Когда-нибудь научишься, если захочешь.
- А ты умеешь?
- Неа, мне это не надо. Сны они для меня как газета или телевизор, я в них участия не принимаю, просто источник информации.
Без спроса беру из его пачки последнюю сигарету, закуриваю.
- Какой раз ты пытаешься бросить курить?
- Двадцатый. Можешь поздравить меня с юбилеем и выпить за здоровье.
- А ты?
- А я не буду.
- Свидание что ли?
- Какое нахрен...не люблю пиво, тем более выдохшееся.
- От куда знаешь что оно выдохшееся?
- Да потому что у тебя другого не бывает, в твоём свинарнике оно всегда тёплое и выдохшееся.
- Знаешь ты моё далеко не самое удачное творение.
- Но я единственная кто к тебе приходит, больше у тебя никого нет, те что хуже не упустили бы случая запустить в тебя чем-то тяжёлым при встрече,
а те что лучше слишком счастливы чтобы о тебе думать.
Он молча отпивает из своей бутылки и говорит надтреснутым голосом
- Как бы и ты меня не бросила.
- Мне тогда будет слишком скучно, у меня не будет друга то ли гения, то ли шизофреника
- А не всё ли равно?
- В принципе да. Но всё равно скучно будет.
- Не обнадёживает как-то..
- Так, мне пора идти, ещё к сестре надо заскочить, продукты как всегда в прихожей, убери в холодильник а то испортятся. Завтра ещё приду
- А вот это уже обнадёживает.
- Всё же исправь ей рот, даже люди иногда должны быть красивыми.