Пролог

Лейто Второй
Надев наушники, я сразу переключил на кавер Lacun’ы Coil – Enjoy the Silence. В свете последних событий это был весьма подходящий по настроению трек.
С утра, собрав свой рюкзак, я двинулся в универ. Музыка помогла скрасить время простоя автобуса в пробке. Судя по времени, я опоздаю минут на десять или пятнадцать, главное, что бы не больше. Может мне повезет, и я всё же приду раньше преподавателя – он большой любитель прийти последним. Я не стал заходить через центральный вход, есть методы много интереснее. Через двор, который располагался позади “лицевой” ВУЗа, имелись еще варианты. Пожарная лестница в разы ускоряла попадание в аудиторию. А также помогала узнать, на месте ли препод. Если да, то необходимо было улучить момент и… Через миг я прохожу стену и сажусь на одну из задних парт. Кажется, меня никто не заметил – вот и славно. Когда препод повернулся к аудитории, то даже не стал удивляться моему чудесному появлению. Во-первых, он уже привык к таким вот чудесам. А во-вторых, он всё равно решит, что я просто тихо и быстро могу зайти в аудиторию, пока он распинается на кафедре. Еще бы, никто не поверит, если я скажу, что прохожу сквозь стены. Если я заявлю об этом во всеуслышание, то все лишь покрутят пальцем у виска. Или попросят продемонстрировать, что я делать, конечно же, не намерен.
Не знаю, кто или что дало мне такие способности, но они здорово обогатили окружающую меня рутину! Это сильно упростило многие вещи, как то же самое попадание в университет. Или как тогда, когда я забыл студенческий вместе с сезонкой: столпотворение в автобусе дало мне прекрасный шанс заплатить деньгами из её же сумки. А также взять на будущее. Не стоит корить меня – она бы всё равно ничего не получила, а 10 рублей для неё не так уж и много. Это конечно не безграничная власть, на которую я и не претендую, но меня вполне устраивает.
Я пробовал копаться в инете, но так и не смог найти что-то действительно стоящее по поему вопросу. Все ссылки приводили меня либо к псевдонаучным сайтам, либо к героям вселенной Marvel. Через некоторое время я забросил эти попытки. Главное, что бы этот праздник жизни не кончался, а остальное – подождет. Еще бы! Я сомневаюсь, что вас будет заботить причина таких изменений, пока они сами о себе не заявят. Но интерес найти подобных мне не угасал. В компании всё-таки интереснее, да и кто-нибудь из них, возможно, мог знать о тайне таких способностей. Поэтому я не оставлял своих поисков, периодически просто делая перерывы.
Мой мир далек от фантазий из комиксов. В моем возрасте многие горят изменить мир, но я видимо не из таких. Поэтому я не стал делать себе неудобное трико и лазать по крышам, спасая обычных людей. У меня не было желания попадать в “историю”. А я непременно попаду, если кто-нибудь узнает о моих способностях. Учитывая слабость газет к сенсациям, не сложно будет предположить, что произойдет, если я в открытую начну борьбу с преступностью. Поэтому такие вещи я решил оставить на тех, кто обладает соответствующими полномочиями.
Я же решил просто наслаждаться тем, что у меня есть. Кто знает, когда это кончится или во что это может перерасти. Но расставаться с этим я не имел ни малейшего желания.
А вообще, у меня складывалось ощущение, что всё это лишь начало чего-то весьма интересного. Что ж, не стану загадывать!