Зимняя сказка

Сашкина Ляля
Так как рассказов мною написанных уже не так мало, а вот опубликованных - ни одного, хочу представить на всеобщее обозрение этот небольшой рассказик. Небольшой, но милый сердцу.... Не то, чтобы я считаю его самым удачным, но...наверное, самым душевным....



Итак, Зимняя сказка:
Сегодня на мой город опустилась зима. Словно родная бабушка окутала его легким белым пледом. Тёплой рукой провела по деревьям, крышам домов, фонарным столбам. И сегодня все слышали, как с облегчением вздохнул наш старый город. Он, так же как и все, устал от слякоти и серости, от осени.
Вечером, для меня было бы непростительной ошибкой, не пойти… Туда, где снега намело гораздо больше, чем возле дома, туда, где происходят чудеса, туда, где тусклый свет фонарей освещает резные лавочки. Идти туда недалеко. Выходишь из подъезда, и сразу направо, проходишь старый магазин игрушек, лавочку с (Тшшш… С МАГИЧЕСКИМИ ВЕЩИЧКАМИ) новогодними подарками, и ты уже на месте. Здесь всегда тихо, шаги редких прохожих слышны долго. Я дохожу до любимой лавочки и сажусь, полностью погружённая в свои идеи. Мерный ход моих мыслей прервал голос. Это был тихий, мягкий мужской голос:
- Скоро Новый Год…
Ему отвечал весёлый, звонкий голосок, старавшийся говорить как можно тише. Но разве это возможно, когда тебя переполняют эмоции?
- Да! Жду не дождусь! Время чудес, подарков, секретов настаёт!
- Тише, дурёха! Нас, кажется, подслушивают!!!
Я сделал вид, что ничего не услышала. Достала из сумки книгу, и как ни в чем не бывало, стала читать. А у самой в груди перехватило дыхание. Я могу поручиться, голос принадлежал берёзе и дубу. И разговор продолжался.
- Видешь вот эту девочку? – спросил дуб.
- Угу.
- Наступающий Новый год принесет ей и её друзьям много интересного.
- Что конкретно?
- Тшшш… Она научиться любить.
- А она не умеет?
- Нет. Она только учиться. Тшшш…
- Дедушка, расскажи ещё!!!
- Тшшш…
Я долго ещё просидела на лавочке, пытаясь унять дрожь в коленках ,и услышать ещё хоть слово. Но нет. Лишь тишина. Лишь снег. Лишь тусклый свет.