Блуждающий остров. Глава 2

Лина Ди
-Леди, просим присесть. Молодой официант улыбался во все 32 зуба, делая свою работу с удовольствием. Рассаживая всех за столики, он сказал нам: «Ваш столик № 9». Мы подошли и сели за свой столик. Но мест было три. Саша с улыбкой сказала:»Сейчас к нам как подсадят старика какого-то» «Или,- сказала я, -старуху со вставной челюстью.» К нам подошел официант, налил в пустые бокалы шампанского и пожелал приятно провести вечер. Медленно начав пить шампанское, я посмотрела на барную стойку. За ней стоял молодой красивый бармен. Щедро наливая всем напитки, тоже улыбался. Видимо работа ему тоже нравилась или зарплата. К барной стойке подошли две красивые девушки. И в процессе заказа коктейля весело щебетали с ним. Было видно, что бармен пришелся им по душе. Гости начали рассаживаться за свои столики и к 18-00 были практически все на своих местах. Рассматривая в этой суете всех гостей, мой взгляд остановился на входе. «Господи, это же Роб Камерун» Он шел под руку с какой-то рыжеволосой девушкой. До чего же он был красив. Высокий, широкоплечий, смуглый. На этом фоне его светлые волосы и зеленые глаза словно излучали ауру.
-Ангел! Ева, ты тоже обратила внимание? Но этот орех не по нашим зубам.
-Саша, ты всех знаешь. Кто это с ним рядом?
-А это известная фотомодель. Ее зовут Лара. Писали в газетах, что они помолвлены. Куда Роб смотрит? Она же дура и крутит романы на каждом шагу. Прямо у него под носом.
-Знаешь, Саша, нельзя верить всему, о чем пишут в газетах.
-А я не слишком то и верю. Одно слово модель – для меня звучит так: не без греха. Да, за такого как Роб, я бы тоже поборолась. Но нам лучше свой взор перенести с неба на землю. Ну например к бармену. Ничего, да? Ева, я пойду и закажу коктельчик.
Саша пошла к стойке, виляя бедрами и даря улыбки всем, кто попадался ей на пути. Уже через минуту она весело щебетала с барменом. А тот всем своим видом делал, что ему интересно. И я поняла, почему так удивился бармен. Саша совсем не знала английского, она, что-то стала показывать ему жестами. Чем привела его в еще большее замешательство. Я увидела, что к нашему столику подходит худой мужчина. Это был тот художник, о котором говорила Саша. Подойдя к столику, он сказал: «Pardon, madam». –
-Добрый вечер, - сказала я на французском.
-Мадмуазель из Парижа?
-Да нет, я из России.
-Но у вас прекрасный французский.
-Большое спасибо. Мне приятно. Но вы же должны знать, что в России в XVIII-XIX веке вторым был именно французский язык. Ведь это язык любви. Не правда ли?
Француз расплылся в улыбке.
-Простите, я забыл представиться – Джоан Симонии. Художник.
-А я Ева Быстрова. Учитель.
-Не может быть, что вы педагог. Вы слишком красивы.
-Спасибо за комплемент. А что по вашему – учителя все старые и в очках.
-Примерно так я их себе и представлял. Но вы мадмуазель нонсенс Что вы преподаете?
-Иностранные языки. Английский и французский.
-О Париж. Вы были когда-нибудь в Париже?
-Нет, но я думаю, что у меня еще все впереди.
-Это очень красивый город.
Тут возле меня, как из под земли выросла Саша.
-О, Саша, познакомься. Это Джоан Симонии – художник.
Саша от удивления открыла рот.
-Джоан, - сказала я на французском,- позвольте вам представить это Александра. В недалеком прошлом моя соотечественница, а теперь гражданка Германии.
Саша посмотрела на меня и спросила:
-Ты и французский знаешь?
-Конечно, ты, что забыла?
-Это все очень хорошо, но как скажи мне с ним общаться? Ева, это же денежный мешок. Не красавец, но шанс есть.
На протяжении всего нашего разговора на русском языке, Джоан вопросительно смотрел на нас, видимо думая, о чем мы говорим. Мы улыбались, и он наверняка подумал, что мы ним очарованы. Вдруг он спросил Сашу на немецком языке:
-Вы говорите на немецком?
У Саши засветились глаза. Она стала быстро щебетать с Джоаном на немецком. Теперь их не понимала я. Вдруг возле барной стойки раздался глосс:
-Дамы и господа. Давайте поприветствуем человека, благодаря которому мы все сегодня собрались. Это глава компании кофе Gold Melissa господин Гаритсон. Я рад приветствовать его на борту этого замечательного судна.
Гаритсон улыбнулся и сказал:
-Вы все победители розыгрыша и вы мои гости. Я рад, что наш кофе имеет такой успех в мире. Я рад приветствовать гостей из Франции, Италии, Германии, США, России. Но воле судьбы получилось так, что больше всего победителей из США. Но это и понятно. Ведь именно здесь стоит завод по производству этого замечательного напитка. Веселитесь, отдыхайте. Но напоследок хочу сделать вам маленький сюрприз. Все, кто выиграл, после завтра с борта этого лайнера полетят на частном самолете. Как вы уже обратили внимание, самолет находится на борту. На одном из островов будет грандиозный праздник. Один из самых любимых праздников островитян – Цветение лотоса. Иностранцев туда не пускают, но мы уговорили правительство острова и нам дали разрешение. Вас ждет не забываемый отдых. Вот имена тех счастливчиков, кто полетит. Одну минутку, я найду список.
-Ева, что он говорит, - меня постоянно дергала Саша.
-Вообщем, нас приглашают полететь на какой-то остров. Там будет праздник. Полетят только те, кто победил. Сейчас будут зачитывать имена.
-Ева, это же здорово, всю жизнь мечтала увидеть аборигенов.
-Дамы и господа. И так наши счастливцы. Том Хайерс и конечно же его супруга. Ким Вест. Николя Лузи. Рич Левидсон. Александра Шнайдер. Джоан Симонии. Ева Быстрова. Роб Камерун и прекрасная Лара. И наши почетные гости мистер и миссис Дарингтайн. Двенадцать счастливцев. Давайте им поаплодируем.
-Саша, я и не знала, что Роб Камерун тоже выиграл. Я думала, он в числе гостей.
-Знаешь, Ева , я тоже удивлена.
-Саша, я выйду на палубу, подышу свежим воздухом.
Выйдя из ресторана, я вдохнула свежего воздуха. В нашем запыленном мире, наверное, только далеко в океане может быть только такой чистый воздух. «Господи, как красиво» Солнце начало садится за горизонт. Вода горела оранжево-красным цветом. Хотелось поднять руки и полететь. На душе было так спокойно и хорошо. Я с тоской посмотрела на океан и подумала: «Как хочется эту красоту хранить в памяти вечно.» Мои мысли прервали слова: «Роб, Роб.» Я оглянулась. По палубе с бокалом вина шел мужчина моей мечты. За ним на высоких каблуках бежала его спутница Лара.
-Роб, подожди. Ты все не так понял.
-Не так? А как это можно еще понять? А я то дурак думал с чего ты стала такая добрая. После скандала приехала ко мне. Первая стала мириться. Хорошо, я это проглотил. Но сейчас оставь меня в покое. Ты со мной не полетишь.
-Мое имя тоже назвали, и ты это слышал. Пупсик, ну прости, не сердись.
-Лара, да уйдешь ты, наконец?
-Хорошо, остынь. Я потом найду тебя, - и удалилась с гордо поднятой головой.
Роб стоял в метрах трех от меня. «Боже мужчина моей мечты. Я скупила все фильмы с его участием и специально для просмотра купила себе DVD. Возможно ли это, что он строит совсем рядом.?» Он оперся на перила и допивал вино. В одной сцене он точно так же стоял с бокалом вина, после того, как узнал, что его жена ему изменяет. Фильм назывался «Ночь в море». Да, то кино, а это явь. Кажется, он просто не замечает моего присутствия.
«Что делать? Просто подойти? И что ему сказать? Нет, это не выход! И у него эта Лара какая? Я тоже не совсем уродина. Многие восхищаются моими волосами, пшеничного цвета, которые опускаются до талии. Многих мужчин привлекают мои серые глаза и смуглая кожа. Ну в общем – первый сорт не брак.»
И тут в голове пронеслись слова моей бабушки: «Быстрова будь собой!» Набрав воздуха в грудь, я пошла вперед. И почему то в голову пришла старая песенка «Дельфин и русалка, они если честно, не пара» «На что я надеюсь?» Вдруг перед самым моим носом, как из под земли появился матрос. Он на скорости влетел меня и сбил меня с места. Я стала падать прямо на Роба, ударившись головой ему прямо в бок. Я медленно стала оседать. С перепуганным видом матросик подлетел ко мне со словами: «Извините» И только теперь я стала понимать причину такого странного поведения матроса: между мной и Робом на маленьком расстоянии сидела белка, и матросик никак не хотел ее упустить из вида. Матросик пытался выманить ее, тыкая ей орехи, но она идти ни как не хотела. Он начал звать ее: «Си-си» Но белка быстро сообразив, что попала в западню одним прыжком оказалась у Роба на плече. Матрос с криком: «Сер, держите ее!» кинулся на Роба. Но белки на нем уже не было, она невероятными прыжками прыгала по палубе. И матросик снова бросился за ней. Тем временем, Сидя в позе «меня наказали» (то есть на коленях) у ног Роба. Мне стало так смешно. И первое, что пришло мне в голову, я почему-то произнесла вслух: «Я конечно видела, как мужчины стоят на коленях перед женщинами, но чтобы женщина стояла перед мужчиной вижу впервые». Роб посмотрел на меня сверху вниз, видимо поняв, что я разговариваю сама с собой, попытался меня поднять. И тут меня схватил приступ смеха. «Вот это знакомство»,- пронеслось у меня в голове. Я перед мужчиной своей мечты на коленях в таком неудачном свете. Роб спросил: «Вы не ушиблись?» У меня во рту все пересохло, язык онемел. Я кое-как поднялась. Он посмотрел на меня и сказал: « О боже, вы сбили себе коленки». Я посмотрела на свои ноги, колени были содраны, и струйка крови текла по ноге.
-Вам нужно к доктору
-Ничего страшного, я сейчас промою, и все будет в порядке.
Но он смотрел на мои ноги с таким видом, как будто у меня была там рвано-колотая рана. Я задала ему вопрос: «Вам что в детстве падать не приходилось?» «Приходилось. Но это было так давно».
 «Вот я дура. Говорю о сбитых коленках, а хочется совсем о другом: какой ты красивый и желанный».
-Вам помочь?
-Помогите, конечно.
Он взял меня за талию и помог идти. Слава богу, никто не заметил. Мы подошли к моей каюте. Роб открыл мне дверь.
-Давайте я помогу вам войти.
-Сделайте одолжение.
Он посадил меня на диван, сам пошел в ванную и принес оттуда полотенце, аптечку и стакан воды.
-Спасибо большое. Дальше я сама. Спасибо, что помогли мне при падении. Если бы не вы я исцарапала бы все лицо.
Не поняв русского сарказма, он спросил: «Я в чем-то виноват?»
-Да нет. Если бы вы не стояли рядом, раны оказались куда хуже.
-Значит я герой?
-Самый настоящий.
Мы рассмеялись вместе. Роб спросил: «И как зовут пострадавшую?»
-Ева
-Ева? - почему-то он сразу стал серьезным и внимательно посмотрел на меня. Он подошел вплотную и стал рассматривать меня. Я почему-то отшатнулась. Что-то непонятное было в его глазах.
-Что-то не так?
-Вы очень напомнили мне одного человека. Сходство просто потрясающее. И главное имя тоже. Откуда вы?
-Я из России.
-Вы русская?
-Да
-Простите, что напугал вас, - он быстро развернулся и вышел прочь. А я так и осталась сидеть на диване с разбитыми коленями. В голове пронеслась мысль: «Звезда Голливуда тащит учительницу из России, потому, что она сбила колени. Расскажи кому, никто не поверит. Вот это история.»
В каюту залетела Саша со словами: «Я такого мужика подцепила. Он итальянец. Зовут Николя. И он тоже едет с нами на остров. В общем, мне некогда. Я побежала к нему. И самое интересное, что я ни слова не понимаю, о чем он говорит. Но он от меня без ума. Ева, что с твоими коленями?»
-Да вот белку ловили.
-Ссадины вижу, а белка где?
-В реанимации. Нужны тебе мои колени, лети, тебя ждут. Но смотри, Сашка, итальянцы народ горячий.
Сашка вылетела в дверь.
«До чего же хорошо, что мы в одной каюте. Что бы я без нее делала? Она веселая, полна оптимизма. И главное не зануда».
Ее коротко стриженые волосы придавали лицу особый шарм. Темноволосая с голубыми глазами она казалась на вид умно-взбалмошной девушкой. Она была худенькой, похожей на девушку-подростка. Пусть хоть ей повезет.