Блуждающий остров. Аннотация. Пролог

Лина Ди
       Аннотация
Выиграв путевку - простая учительница Ева Быстрова была счастлива, попасть за границу и отдохнуть. Там ее судьба сводит с кумиром – знаменитым актером Робом Камеруном. Путешествие казалось должно быть приятным. Но злую шутку сыграла с ними судьба. Они втянуты в реалити - шоу, сами не зная того. Двенадцать человек попадают на остров и совсем не на тот, на который планировалось. Необитаемый остров уравнивает богатых и бедных, знаменитых и безызвестных. Они становятся узниками острова, который ведет свою жизнь. Много тайн и непонятного на нем: могилы, мумии, а главное загадочные существа. Будет ли разгадан секрет этого острова? Поймут ли люди, почему Атлантиду так и не суждено найти? Отрезанные от мира, смогут ли они вернуться домой?
А ведь все так хорошо начиналось...
 
       * * *
       Пролог
-Реклама кофе идет на ура!
-Я рад Джек, что хоть что-то идет. В нашем положении каждая копейка на вес золота.
-Да, я хотел спросить, Вас мистер Гаритсон. Как у Вас дела с новым шоу?
-Не важно. Предлагают всякую ерунду. Существенного ничего. Нам срочно нужно шоу, а то мы будем по помойкам объедки собирать. И Вы Джек первый.
- Я понимаю. Я кое-что придумал.
-Ну выкладывайте.
-Я хочу познакомить Вас со своей сестрой. Разрешите ее пригласить.
- Давайте у нее десять минут.
В дверь вошла женщина лет тридцати пяти. И на лице у нее было написано «стерва». Тонкие губы слегка дрожали.
-Волнуется, - подумал Гаритсон.
-Ну. Мадам, я Вас слушаю. Время пошло.
-Мистер Гаритсон. Вашу компанию спасет крутое шоу. Да такое, что весь мир будет наблюдать.
-Это как - же?
-Очень просто. Акция в рекламе кофе еще идет?
-Идет.
- Так вот. Нужно выпустить в кофе золотые логотипы. Нашедшего ждет поездка… ну допустим по Средиземному морю.
-Девушка, что вы несете? Такие акции на каждом шагу. Я думал, что у вас действительно идея.
-Мистер Гаритсон, я прошу дослушать.
-Я и слушать не хочу.
-Прошу у вас две минуты. Если мои слова будут не убедительны, я уйду.
-Хорошо.
-По поводу шоу. Нужно, чтобы эти логотипы попали к разным людям. То есть к звездам кино, банкирам, певцам и уборщикам. И желательно в разные страны. Дать хорошую рекламу. Да такую, чтобы крутили по телевидению и радио по всем каналам. Того, кто найдет логотип, ждет путевка круиза на лайнере. Еда, проживание, а главное дорога оплачивается фирмой. И вот здесь начинается самое интересное. Когда все соберутся, мы их отправим в путешествие и сделаем так, что они все окажутся в равных условиях.
-Это как?
-Есть 101 способ. Но у меня созрела одна версия. Мы их отправим… ну хотя бы на остров. Предварительно натыкав там камер, но так, что бы их не заметили, а то шоу коту под хвост. И будем наблюдать, как они там выживут. Без еды и условий. Посмотрим, как люди меняются. Ведь это не только простые люди, но и звезды и другие известные лица. О количестве людей мы поговорим потом. Главное устроить тендер. Богатые люди будут делать ставки на тех, кто им покажется более перспективным.
-А цель?
-А цель простая. Кто себя как поведет. Кто станет лидером. Кто опустится. И вообще. Они станут своего рода племенем людей, которое объединятся или наоборот.
-Ну и сколько они будут на этом острове?
-Месяц, два или может год. Главное начать рекламу нового шоу. Дать название. Подключить телевидение. Купить время на радио. А самая главная фишка в том, что шоу будут крутить в прямом эфире, а это деньги и не малые.
-А с чего ты взяла, что люди будут это смотреть?
-Да вы что, это же круче наркотиков. Смотреть будут все. Но фишка в том, что наши «Робинзоны» и знать ничего не будут о том, что за ними наблюдают все, в то время, как они решат, что они потеряны. А это многого стоит. Такого не было нигде. И люди в таких ситуациях ведет себя свободно. А если бы они знали, что за ними наблюдают, шоу просто бы не было.
-Ну а последствия? Рано или поздно им придется вернуться и у нас могут быть большие неприятности.
-Ну во-первых. Перед посадкой на лайнер мы возьмем с них расписки типа техники безопасности. Они подпишут не глядя. А во-вторых, когда они вернуться, будут, чуть ли не национальными героями и любимцами миллионов. Я все сказала.
- Ok. Я собираю штаб. Будем делать шоу. Другого выхода у нас нет. Позже обговорим детали как нам действовать. Либо мы станем богачами, либо сядем, но вместе.