39. 50 каюсь

Артём Киракосов
Артём Киракосов



ПЯТЬДЕСЯТ СКЕТЧЕЙ БУДУЩЕГО ЮБИЛЕЯ








39 \\ 50
 
**** каюсь ****



я был никудышным
никудышным
любовником
ей
ей
да и другим
другим
кому был
я был неважным
живописцем графиком скульптором
я был безрадостным и бездарным и безотрадным
я был скучным и нетерпеливым
ненаходчивым неумелым
нервным и неумным
озабоченным и озадаченным
я был несвободным и подражательным и несамостоятельным и вторичным
как рынок жилья
просроченным – как лежалый никому не нужный товар
каюсь :
я был абсолютно никудышным :
женихом другом мужем братом дядей отцом приятелем знакомым собеседником –
да всем ! всем – кем я был я в этой жизни !
каюсь :
– педагогом …
моим студентам я не дал ничего ничего ничего из того что мог что должен был что знал что обязан был дать
лишь кокетство – !всем! – вместо знаний и упорства для них
я был непоследовательным и неверным
капризным алчным до похвал
самолюбивым обидчивым завистливым мелочным жалким
каюсь ! каюсь !
… жалким .
я был отвратительным :
коллегой партнёром соавтором спутником жизни
молодым … –
я не стал
я не был – тем кем мог бы …
стать им – тем – с кем был …
моим людям !
тем с кем шёл
шёл по жизни
для тех
кого любил
горячо
любил
не так
каюсь !
каюсь !
каюсь !
каюсь !
каюсь !
каюсь !
не был …
не стал …
кем мог
кем должен был
я был отвратительным отвратительным отвратительным отвратительным
фото- и видео- “мастером”
реставратором
я не дал картинам моим
тем что делал
новой жизни
я погубил и себя
каюсь
трус
самое подходящее слово для всех моих похождений
да и покаяние моё
было ли ( оно ) настоящим
слёзы
были ли ( они ) горячи
желание измениться
жгло ли
или одна показуха ?
я составлял слова – как последний …
мня себя – то поэтом то …
я изрыхлил километры и килограммы бумаги – зря ! всё зря !
заря хоть каких-то данных в искусстве – любом – не взошла !
мне – рыть яму могил
мне – хоронить – себя – как душу
мне – в путь обратный – ни с чем – абсолютно !..
пустым ! пустым и порожним ! как бечёвка от удачного самоубийства
что поделать?
неспетая песня …
нетронутый душою графита лист
струна – оставшаяся глухой
смычок – пролежавший
голос – молчавший всегда
каюсь .
каюсь .
каюсь .
каюсь .
ничего и никому
так и не …
никак и нигде и не …
проваливший всё и вся возложенное …
сдавший без боя всех кого и …
ни листа в свой жизни не создавший – достойного
ни поцелуя – не отдавший запомнившегося
ни строки – стоящей
ни холста – выкрашенного эмоцией сердца
ни звука – искреннего
ни кадра – за || тронувшего кого-то
ни …
каюсь каюсь каюсь каюсь каюсь каюсь каюсь каюсь
всё что было моим
сжигаю
– – сгорает !! само !! – || – само !! сгорает !! – –
пусть растёт другой
пусть пробует тот
кто другой
моложе
у кого есть запас
непрожитых лет
неистраченных слов
тот кто не листал словари красавиц
тот кто не трогал их запасники
не путался в музеях их душ
кто не мял свинцовые тюбики красок сжигая любовь и ненависть в мазках
кто не клялся и не предавал
любовь – ты то что должно остаться
то что не сгорает
то что было
было
и останется
моим
остаётся
и побеждает
любовь
одна
она
была
и остаётся
настоящей
моей
со мной
и
каюсь
а в остальном …
любовь !
любовь !
любовь !
любовь !
была
тем
что и
сожгла
жгла
каюсь
каюсь
она
она
любовь
весна
ты
и теперь
напоследок
дня уходящего
я спрошу себя
что оставляю я им
тем
кому падал в ноги
от восторга немого
крепка была ли моя кисть
ярко ли легли слоги
выдержит ли грунт все слои нанесённы
не переборщил ли с покрытием лаком
светла ли достаточно палитра
вытянет ли связующее
пигменты не раскрошатся ли пылью
не сжелтеет ли общий колорит
не потемнеют ли замесы в светах
не выцветут ли зеленью тени
не закраснятся ли лишним полутона
нет
моё покаяние – искреннее
как то
что я делал
падая в ноги возлюбленных
не щадя палитры красок и слов
и плёнки :
-кино -фото -видео
я надеюсь :
мои холсты переживут столетья
мои слова будут заучивать наизусть
по моим кадрам восстановят историю ушедшего
женщины навсегда останутся любимыми и молодыми
дети – радостными ! и – детьми !
видео – составят картины живые !
я сам ! – душою – не покину никогда ! никогда ! никогда ! никогда !
ни то что делал и сделал
ни тех кого любил
и люблю
и мне плевать на то
что я думаю сам
о себе самом
любовь побеждает и то что против неё
во мне самом
господь
зуд любить
сильнее и этого
покаяния
каюсь
творчество – ты жизнь без иллюзий
ты – религия моя – искусство
тобою – спасаюсь
любя !
 
 






       **** Слушая Led Zeppelin «Stairway To Heaven»
       **** Ночи с 19-го ноября по 20-ое ноября 2008-го года