Мне кажется, что я человек

Павел Завалин
Мне кажется…
Что слёзы одни лишь я принесу.
Мне кажется…
Что грёзы о счастье надо оставить.
Мне кажется…
Что жить надо безупречно всем улыбаясь.
Мне кажется…
Что лить страхи из души своей - это бред.

Кажется… Да креститься надо!
Надо просто жить, хоть как-то пытаясь
Принести хоть толику света и счастья
Всем тем, кто тебя окружает.

Вот он - лейтмотив стихов моих.
Вот он - весь смысл меня.
Ничтожество. Ничтожество.
Ничто.

Страшное слово.
Пустое и громкое.
Как мяч, что скачет по площадке детей.

Нету рифмы. Нету ритма.
Плевать? Ну как всегда.
Плевать ты только умеешь.
Нет, чтобы хоть раз принять всё как есть!

Как есть… Как есть - это…
Грустно, обидно!!!
Простой прожигатель жизни своей!
Тупой осквернитель чужих ты идей!
Ублюдочный кретин, что вылез на свет.

Кретин.
Кретин.

А может…
А может, ты…
Человек?

17-00, 23.10.2008