Связанный узами

Розенштальт
дневник Ину.
продолжение.

оправиться от телесных ран можно легко, но вот от душевных. могут пройти года, несколько лет, десятки, или вся жизнь.....

я знал что прийти в себя я смогу лишь в схватке. мне было необходимо вступить в бой, где моя жизнь будет висет на волоске, в бою, в котором я смогу доказать себе - что моя жизнь имеет смысл. я решил, мне кажется что я осознал, что я не могу проиграть. я должен жить! я буду сражаться и теперь никто не посмеет кинуть меня в грязь. когда я медленно шел по темным улицам с ринку крепко сжатым в руке, выжидая своего соперника, мне показалось что мои глаза загорелись огнем. странное чувство, бдто огонь поселился в моей груди. он сжигал меня из нутри и делал мое дыхание сбитым и неровным. я желал схватки. казалось я прошел пол города но так и не наткнулся на того, кто мог бы состязаться со мной. странно но возник новый смысл - не ради жетона, не ради наживы, а просто - ради удовольствия. сейчас в моем мозгу отчетливо слышались слова - сила решает все. и я предвкушал. я ждал. но казалось - чувствуя мой настрой все решительно прятались и отказывались вступать в друку. да верно - сейчас я был готов биться на смерть.
пройдя еще одну улицу и завернув за угол я наконец то улыбнулся. нашел.улыбка превратилась в гримассу и одним мгновением развернув со звонок ринку я кинулся на выбранную жертву. поверите ли вы что мне посчастливилось встретить своего недавнего обидчика? о да. это был именно он. в голове все отчетливее звучал голос - кровь, кровь, убить его! мы стали драться. у него было 2 маленьких ножа. против моего ринку - косы - это почти ничто. но дело в дистанции. ближний и дальний бой - у него было преимущество. но это не смущало меня. проивник оказался хорош. а нет. это лишь мне показалось в начале. под моим неистовым напором он кажется стал слабее. много слабее. только подумать - всего несколько дней он упивался своим триумфом и пытался раздавить мне пальцы и размазжить лицо о свои ботинки. а сейчас я вижу страх на его лице. страх за свою жалкую жизнь. его руки судорожно вцепились в ножи. но промах - удар лезвием моей косы по пальцам - и он теряет один из ножей. в страхе схватившись за рану на руке и размахивая в воздухе оставшися ножом он смотрел на меня. невольно я рассмеялся.огонь внутри меня вырвался на ружу. одним ударом руки я свалил его на колени. затем выбил у него нож. я взорвался. меня было не остановить.прошло несколько минут его жалкого сопротивления. что с тобой? кричал я? где же твоя сила? где твоя гордость? где? несколько ударов по лицу. и вот - он уже почти недвижимо падает на землю. что с тобой? вставай! дерись! сражайся!вставай! ты меня слышишь?! его изуродованное от ударов тело слабо шевелится. мразь. ты мне противен! сражайся!!!! слезы. не могу поверить на его лице появились слезы. фу! какая мерзость. если тебе так жалко свою жизнь то вставай и сражайся!!давай же! кричал я.вас было много!! я был один!! что? что ты можешь в одиночку??!!затем я увидел как он скривил гримассу на лице показывая что презирает меня. у отшвырнул его на несколько метров. казалось он даже и не собирался сражаться за свою жалкую жизнь. я превратился в монстра. с одним желанием - уничтожить. поставив на него ногу я усиленно надавил на его грудь. металлические спицы воткнулись ему в ладони. ты ответишь!!! ты ответишь за все. удар.

пыл в моих глазах угас. я стоял рядом с его телом.облизываю руку покрытую кровью. я нарушил табу. убивать. в этот миг мне кажется что то обожгло мою спину. дома, сняв свою рубашку я попытался рассмотреть себя в зеркало.на моем плече красовалась огромная черная метка проклятого. эта печать означает то, что ты продал душу дьяволу из за желания силы. и теперь ты будешь исполнять его волю. превратиться в карающего. в безумца, которому неподвластен контроль над своим гневом. в того кому неведомы чуства добра, жалости и сострадания. в связанного узами. из за этого мира..........