Дневник Ину

Розенштальт
* * *
продолжение
счет дням потерян. несколько месяцов спустя.

однообразные дни тащились вереницей. каждый день бытвы, схватки, разговоры и сражения. казалось у меня больше нет сил, казалось я потерян, сломлен и раздавлен. во круг меня были лишь те, кому я должен доказывать свое право на существование. эти высокомерные выродки, наглые отродья нашего мира. мне казалось я был готов к любой схватке, в какой то мере мне даже нравилось это. ни с чем не сравнимое чувство - эйфория и восторг, захватывающие тебя, когда ты прикасаешься к своему мечу,и брасаешься в бой.порой мои глаза становились шире и злобная гримасса появлялась на моем лице. однажды я осознал это чувство, и меня обуял страх. казалось я превращался в животное, хищника, существование которого поддерживала лишь сплошная жажда крови.
 в этот раз мой противник был мне давно знаком. но как и снова - "друг" оказался продажной тварью.выяснилось что на меня объявили травлю. да именно травлю - несколько охотников решили объединить свои уилия чтобы меня уничтожить. ведь цена за мои жетоны была довольно высока, а они хотели легкой наживы. вместо одного противника я обрел целых пять. конечно как бы силен я не был, с пятью справится невозможно, и мне пришлось спасаться бегством. хорошо запутав следы я наконец попал в свой дом. там я был в бехопасности. но самая большая опасность находилась во мне самом. какие то жуткие мысли начали приходить ко мне в голову. их значение я даже и не знал. но помимо мыслей что то дико щемило в груди. странное чувство перехватывало мое дыхание и с каждым вздохом что то со звоном раздавалось в моей голове. я "видел" множество картин, они были из моего прошлого. тех одномерных дней моего жалкого существования. слышал голоса, обрывки сюжетов произошедших со мной, крик, кровь и стоны поверженных врагов. я в ужасе закрыл глаза. но эти картины не исчезли. казалось они стали еще ярче проявляться. цветные.....
как мои сны..... мне стало душно я выбрался на крышу.ночной холодный ветер обдувал мое лицо. мне стало легче. я попытался глубоко вздохнуть. потом сделал пару стоек и попытался прийти в себя. но мысли вновь атаковали мою глову. я знал как бороться с теми кто тебя раздражает, но как бороться с самим собой я не знал. я не знал что делать.
так прошло несколько дней. словно каменный я решил пройтись по улице, сам не зная зачем я делаю это. и вот - в одной из подворотней я встретил охотника. что и следовало ожидать. я был подавлен, и не мог сосредоточиться, потому лезвие противника быстро воткнулось мне в горло. но он медлил. он упивался моей слабостью. подонок. его лицо искривилось в отвратительной ухмылке, он торжествовал. свой триумф похоже он захотел разделить со своими. громий свист разнесся по городу. я знал что в этот миг сюда спешат его "напарники". они окружили меня. удар ногой в лицо. я падаю на колени. затем еще один, и снова, и еще. мой ринку лежит в луже и так далек от меня. я пытаюсь дотянуться до него, но тут же один из них наступает на мою руку, пытаясь сломать кости. снова удары. я падаю в грязь. смех, нет, дикий хохот раздается в моих ушах. они что то говорят, вероятно они издеваются надо мной. в голове проносится - я повержен.
кое как я смог добраться до ближайшей скамейки чтобы прилеч. все тело ныло от ран, кровяные следы окрашивали мокрый асфальт. и даже дождь не мог размыть их. я кое как лег на скамью. с трудом перевалившись с бока на спину я наконец лег на спину. перевел взгляд на небо. я первый раз видел дождь с низу. его капли были такие крупные что с силой ударяли мне в лицо. в этот миг мной овладела жажда и я открыв рот стал жадно ловить капли дождя. я никак не мог напиться. казалось что капли не падали дважды в одно место, а я не мог открыть глаза из за боли. я потерял счет времени. только отрезвляющая боль не давала упасть в беспамятство. усмешка. затем ехидный смех. как я жалок. думал я в тот миг.но от смеха мне не становилось легче. мне стало больнее. невыносимо больно. и даже не так болели телесные раны, сколько те, внутри меня. казалось в меня втыкали сотни иголок. но этого мало. их каждый раз усиленно вдавливали внутрь, а они все никак не заканчивались. мои раны быстро заживут, я же Ину пронеслось в голове. да. возможно. но что будет со мной? что со мной? этот вопрос не давал мне покоя. и ответа на него не было.