Учитель

Всеволод Злой
Когда мне было 20 лет, решил я себя попробовать в качестве репетитора по английскому. С первым же учеником мне крупно повезло.

Этот юноша честно штудировал ужасно нудную книгу в течение 15 минут кряду. А потом мы слушали тяжелую музыку, рубились в "Героев-3", пили пиво и развлекались как могли. Через год я решил, что хватит издевательств над юношей и нудная книга канула в Лету. Я уж было решил, что курс обучения закончен, а ученик никак не соглашался.

Мы гуляли вместе по городу, а напивались вдрызг, парень вдруг обнаруживал исключительные таланты в обучении предмету. Заплетающимся языком он пересказывал мне топики "Май фэмили" и "Ай лав хард рок". А я слушал и поправлял заплетающимся языком.

А еще были брат и сестра. Они сочиняли замечательные рассказы, прямо шедевры. А вот перевести их не могли. Как могли, так и переводили. Но в связи с тем, что они при этом "занимались с репетитором", английский в школе посещать перестали.

Правда перед выпускными экзаменами они все-таки вызубрили свои рассказы в моей редакции и получили пятерки. С тех пор мой рейтинг взлетел до небес.

И тут же появились сестренки-близняшки, которые кормили меня свежевыпеченными пирожными, девушка-студентка, с которой мы целовались все занятия, и целая когорта новых собутыльников.

Английским там и не пахло.

Но все они до сих пор называют меня Учителем. А я стесняюсь.

Ведь учитель из меня никудышний. Просто с учениками повезло.