Линия судьбы

Кэт Кристя
Линия судьбы
( линии судьбы и жизни,
       они так похожи и различны,
       но часто сходятся в одном: в нём…)

Немое небо стынет
Над чужой головой.
Свет огнём обнимет,
Значит, я мысленно с тобой.
Что за окном - ветер знает,
Всё это лишь пустяк,
Что знаю я, я умираю,
А собственная тень мне враг.
Изводит падший разум
Всё с мыслью о тебе,
Зловещий стон - же сразу
Раздался ив тишине.
Крик души не слышен,
Холодно внутри,
Время игры пишет,
Но без тебя они.
И на ресницах талых
Кусочки льда застынут.
Что прятать во взглядах вялых?
Они мечты отнимут.
О чём жалеть без жизни?
Нет слёз и нет души.
Остался только холод
Больной и острый как ножи.
Без тебя и свечи тускнут,
И мрак, что призрачен - родней,
И в отражении зеркальном
Лишь чёрный свет, тех бледных дней
Я вижу труп со скользким взглядом
Стоит и смотрит на меня,
Он не в крови, он налит ядом,
И мысли шепчут: «это Я».
Прямой и жёсткий взор пронзает
Мои стеклянные глаза,
А чёрный цвет вьёт, обвевает
Этот стройный, прямой стан.
Чернее ночи волос мёртвый,
Бледней луны мёртвость лица,
И замершие губы шепчут:
«Это Я, и Я мертва»
Для кого-то сердце билось
Но теперь оно стоит.
Бездыханно зовёт тело:
«Ты хочешь смерть? Сей путь открыт!»
Лишь шаг - и я теперь убита
Больным молчаньем в тишине,
Тобою я давно забыта,
Значит, СМЕРТЬ нужна лишь мне.
Лишь шаг - и даже мёртвой тени
Не останется за мной,
Мои часы уж улетели
За теми, что ушли с тобой.
В последний раз прольётся в венах
Жизни стимул - моя кровь.
В последний раз забьётся сердце,
В нём тоже ведь жила любовь.
В последний раз в моём сознанье
Мелькнут желанья и мечты.
В последний раз, и сквозь мгновенье
Уйду и я, уйдёшь и ты.
Что же после? Жалкий лепет?
Враньё о том, чему не быть?
Всё обойдётся глупым смехом.
Простить и навсегда забыть.
Засну на веки безмятежно.
Закрою грустные глаза.
Уйдёшь из сердца, как и прежде,
Но не вернёшься никогда.
Не буду больше в счастье верить,
И в удачу от добра.
Мне хватило - одной потери,
Мне хватило и «тебя».
Какой-то страх в момент удара
Проскользнул словно дрожь,
Что это я потеряла?
Жаль, не тебя, а острый нож.
О Духи! Что же за напастье?
Позвольте умереть хоть раз.
Дайте хоть минутку счастья,
Что минутка там для вас?
Зачем же вы меня вернули
В этот жуткий, гадкий свет?
Так неплохо размечталась,
Но дела нет, и мысли нет.
Зачем опять мне в эту пору
Смотреть в окно, на неба цвет?
Зачем мне вспоминать о солнце,
Когда его со мною нет?
Нельзя мне помечтать о смерти?
О тусклом, мрачном, без тепла.
Зачем, зачем мне жизнь? – Ответьте.
Ответ: «Нет худа без добра».
Отлично, вам тогда вручаю
Себя, как приз за смелый ход.
Пусть я и пешка, понимаю,
Как рыбке жить без синих вод?
Нет смерти – нету, значит, силы,
Где смелость чтобы победить?
Ведь даже он, мой самый милый,
Решил меня на миг забыть.
Забыть? Меня? Какой невежа.
Какая глупость в голове...
Не пробовал давненько свежей,
Похоже, ревности ко мне…

Ну что ж, держись моё ненастье,
Я не мертва – значит живу.
Вы сами дали жизнь без счастья,
Ну что тут? Надо? - Отплачу.
И пусть теперь назло и зависть
Чужим глазам, как и тебе,
Не оставит меня смелость
Не в воде и не в огне.
Я сильна и самовластна,
И ты покорен будешь мне,
Я бессмертна и прекрасна.
Ты без меня как в страшном сне.
Твоей душою обладая
Заверяю навсегда,
Что по любишь, сам не зная
Что забыл меня тогда.
Мне дали мощь, мне дали вечность.
Я не жива и не мертва.
Мне дали душу, дали сердце,
Чтоб ты мог снова полюбить меня. ИзоЛьдА КристЯ
       
Это знак; Да будет так… 19 лет; написано в 16 лет