Потерянная голова

Владимир Кожушнер
- Любишь сказки? Нет? Странно.
- А конфеты любишь? Да? Хорошо, и я люблю сладкое.
Вот такой разговор у меня произошел поздно ночью на улице возле нашего дома.
Ты уже давно спал. Что тебе снилось, не знаю. Да это и не важно.
Дима с интересом посмотрел на старшего брата.
Только той ночью я встретился с Потерянной головой. Не веришь? Вот послушай.
 Она вылетела неожиданно из-за угла. Я растерялся. Гляжу на нее, и у меня мурашки по коже ползают. Она парила в воздухе на уровне моей головы. Ты бы тоже испугался. Представляешь, настоящая голова с рыжими волосами, глазами, ушами, носом, ртом, но без туловища.
Да еще разговаривает и задает странные вопросы. А тут еще ветер поднялся, пошел дождь. Зонтика ни у Головы, ни у меня нет. Мокнуть что ли под дождем? Ну, нет.
- Пошли ко мне в дом. Там и поговорим, - предложил я.
И что ты думаешь? Потерянная голова согласилась.
Только зашли в комнату, как Голова подлетела к моим игрушкам, и давай их глотать. Машинки, пистолеты, самолеты – все подряд.
Дима открыл рот от удивления.
Я подбежал к ней и оттолкнул. Она, как футбольный мяч, отлетела к стене.
- Зачем ты съела мои игрушки?
- Я кушать захотела, а у тебя так много машинок, - облизываясь, ответила Голова.
- Разве машинки можно кушать? Чем я теперь играть буду?
- Попросишь у брата. Он поделится с тобой, - предложила Потерянная голова.
- Нет. Димка не даст. Я не давал ему свои игрушки, и он не даст мне свои.
- Чудак. Ты так держишься за свои игрушки, что и голову можешь потерять, - сказала голова. - Вот, например, как я.
- Так ты, чья-то голова? – спросил я у нее.
- Да, я – голова Марины. Я так любила свои куклы и никому их не давала, что от меня осталась одна голова.
Представляешь, остаться, как Марина, без головы из-за того, что она не разрешала никому играться ее игрушками? Ну, нет! Я этого не хочу!
- Послушай, Потерянная голова. Верни мне мои игрушки. Обещаю, что буду давать их брату. Пусть тоже играет, - попросил я ее.
Голова прищурила глазки и сказала:
- Ладно, так и быть. Только, чур, дай мне конфетку.
- Конфет нет. Есть кусочек шоколада.
- Сойдет. Неси.
Только я поднес к ее рту шоколад, как он широко открылся, и из него посыпались на пол все игрушки. И тут я быстро засунул шоколад, и рот закрылся.
Что было дальше, я не помню, но голова куда-то исчезла и больше не появлялась.
- Ты мне веришь?
Дима внимательно выслушал рассказ брата и вместо ответа спросил:
- Илюша, так ты и в правду будешь давать мне играться своими игрушками? И бить меня не будешь за это?
- Правда. Играйся сколько хочешь, - успокоил он и внимательно посмотрел по сторонам, но никакой Потерянной головы не увидел.
Куда она пропала?