Мы уже слышали их крики...

Кирилл Нестеров
Мы уже слышали их крики, спускаясь по эскалатору. Уже изрядно накаченные алкоголем. Нас ничто не заботило. Мы уже бежим вниз, наши руки чисты. Лица обезображены гневом. Понеслось…
Надо сказать немного о себе. Мне немногим меньше двадцати. Высокий брюнет с голубыми глазами. Нечасто встретишь такое сочетание, а? У меня есть вся атрибутика внешнего преуспевания, неплохая работа, достойное место учебы, любящая девушка. Мои увлечения? Я думаю, об этом не стоит говорить, это и так понятно.
На их стороне количество. Их больше на двадцать, может тридцать человек, сейчас меня это не заботит. Гнев поглотил меня, и в тоже время я холоден. Выношу одного, второго, третьего, ожесточенно пинаю ногами и иду дальше. Глухой удар в голову. Темнеет в глазах. Знакомое ощущение. Пинки. Удары, много ударов. Я чувствую, как заплывает лицо. Сквозь крики различаю четкое: Бежим!
На пустынной ночной станции тишина. Не слышан шум поездов. Неслышно вообще ничего. За несколько секунд пронеслось куча мыслей, я не мог открыть глаз.
Обычно в кино показывают, что человек умирая, видит всю свою яркую или не очень жизнь. Нет, пожалуй, это не так. Да, наверное, я умираю и видел я в последние свои минуты жизни немного.
Я увидел тот день в Питере. Крыша, рассвет, и только мы вдвоем. Мы лежали и смотрели в небо. Да, да как в той уже кажущейся мне глупой игре. A bit closer to heaven. Тогда небеса казались мне настолько близкими, что можно было дотянуться рукой. Потом несколько кадров наше прощание, мне оно показалось мимолетным, она уехала на стажировку в Англию, всего на месяц. Он казался вечностью. Вечность длилась недолго. Прошло полторы недели после ее отъезда, может меньше, да и какое это сейчас имеет значение, когда я валяюсь в луже собственной крови на мраморном полу метрополитена. Я заподозрил неладное, беспричинную тревогу, я ведь был уверен она любит меня, а я люблю ее. И в одно еще прохладное раннее летнее утро я почувствовал, что что-то там, на другом конце оборвалось, а теперь шло ко мне, оставляя за собой кровавый след. Я не ошибся. Сейчас уже полуживой не вспомню, что именно она написала мне.
Еще вспышка. Тут уже новая девушка. Наверное, сейчас я не смогу, да и надо ли мне это, понять люблю я ее на самом деле или нет? Она говорила не ходи туда, останься, я опять не послушал. Забавно. Могло бы все кончиться по-другому? Могло. Мог пару месяцев полежать в больнице, еще месяца три походить на костылях. Но этого не будет уже никогда. Мысль затухает. И я отправляюсь в лучший мир. Рай, Ад, Вальхаллу, в конце концов, всегда мечтал туда попасть. Я умираю, и в голове крутится лишь одна строчка, одна моя последняя, наверное, глупая, хотя кто уже узнает, мысль. Hooligan’s don’t stop, Hooligan’s don’t stop, Don’t stop hooligan’s.