Собеседование

Николай Хомутов
- Ну хорошо, с Вашим резюме я ознакомился. Имеются, конечно, вопросы... Но давайте Вы сначала все-таки расскажете, почему решили уйти с предыдущего места работы. Почему такая радикальная смена направления? Почему ресторанный бизнес?

- Ощущаю склонность. А там... Видите ли, Вы - я не говорю щас конкретно Вы, разумею Вы, люди в целом, - Вы думаете что это такое место... Как бы Вам сказать... Ну, возвышенное что-ли. Не совсем конечно так. В общем, думаю Вы примерно понимаете о чем я. Так вот я вынужден Вас разочаровать - это просто помойка. Вы уж оченно романтичны. Начитались Данте и истеричных католических этих... бумагомарателей. Огонь, крючья, котлы, отопительные... Сатана, на троне, обпаленные крылья, величие падшего ангела. А вот он я, нате! Вот! (Встает.) Ну? Да не смущайтесь Вы так... Что ж мы, ну взрослые же люди... Козел. Натуральный козел. И ноги вот, назад в коленях выгнуты. И шерсть... (Показывает шерсть.) Видите, свалялась вся, струпьями. Потому что помойка. Так в говне и лежишь целыми днями, и не от неопрятности все. А просто негде лежать больше. Говно везде. И запах такой. Не серой от меня пахнет. Испражнениями-с... И никаких перспектив, понимате? Казалось бы куда уж выше, а все одно в говне. Томился я там, пропадал зазря. Вот и ушел. Хочу быть администратором.

- ...Что ж... Я, поверьте, никоим образом не желая манкировать... Но, как бы это... Сказать так... Я-то с Вашей позиции все понимаю, но и Вы меня поймите... Буду откровенен. Иными словами... Что за ***ня? Это я еще очень осторожно подбираю выражения... Принимая, так сказать, во внимание... Как Вас вообще сюда охрана пропустила?

Сатана растерялся. Потом подумал и разозлился. А потом проснулся. На троне. Просто задремал на троне. Протер глаза, осмотрелся. Потянулся.

- Тьфу ты черт, привидится же такое! Не приведи госссподи!......