Путешествие в сказку...

Заир Заир
Господи, как же болит голова – именно эта мысль вырвала меня из теплых объятий сна… Приоткрыв глаза я увидела звездное небо на потолке, львенка на кресле и мягкое сердце вместо подушки… Утренний полумрак делал комнату таинственной и неузнаваемой… С улицы ни доносилось ни звука, лишь изредка проезжала машина…
Головная боль напоминала о себе при любом движении и будто миллиард взрывов одновременно пронзали сонное тело... Тишину комнаты нарушил тихий стон...
Закрыв глаза я представила вечерний закат, шум волн прибоя, едва слышный ласковый и теплый шепот ветра….Медленно бреду по пустынному пляжу, тысячи мокрых песчинок и камушков отражают свет уличных фонарей, где-то вдалеке поет свою грустную песню ночная птица, а в ласкающих босые ступни волнах видны огоньки медуз и моллюсков…
Вздрогнув от звука будильника я открываю глаза… Передо мною все так же звездный потолок, освещенный лучами восходящего солнца, львенок и сердечко с так нужными в этот момент словами: «I love you»…
Путешествие в мир сказки избавило меня от головной боли и улыбнувшись солнышку я начала свой новый день…