Глава 2. Наваждение сна

Кэт Пушистик
Липкая и ужасающе давящая тьма. В комнате горит лишь слабый ночник, бледно освещая свой угол стола. Рывком, садясь в кровати и пытаясь вдохнуть, я силюсь собрать волю в кулак, после ночного наваждения. Страх сковывает, боль и тревога пронзают грудь, заставляя все тело дрожать. Не пуская на волю слезы шепотом зову: «Где же ты…». И твои мягкие руки снова касаются плеч: «Здесь..». Твой голос заставляет осознать какая же я слабая, раз снова позвала тебя, хотя еще пару часов назад, вытолкала, послав на все семь твоих небес.

Слезы начинают душить, не пересилив себя, обнимаю колени и реву, снова сдалась в нашей с тобой битве. А ты словно ничего и не было, словно я не кричала на тебя, и не кидалась всем, что плохо стояло, молча обнял, согревая своим особенным теплом повторив: «Здесь…с тобой…». Как-будто зная, что мне снилось, что во сне я снова видела смерть. Ты пришел, наполняя комнату жизнью. Наверное, ты даже и не уходил…просто все это время ждал, когда же я сама позову.

Когда ты впервые пришел, уже тогда знал обо мне все, но даже не пытался заставить начать жить заново. Позже я узнала, что ты наблюдал за мной, с тех пор как мне исполнился годик и меня крестили…ведь во время крещения у людей появляется ангел. Наверное на небесах что-то напутали, раз такого как ты поставили ко мне. А ты даже и не против, хранить такую раздолбайку как я. Да, именно хранить, ведь я не могу принять правила жизни, я бунтарка, которая запуталась в этой жизни…

Чуть успокоившись снова дергаю плечом, ставя стену между мной и тобой. Я не хочу подпускать к себе слишком близко свет. Опустившись, я уже не верю, в то что смогу подняться к нему. Но я не хочу, чтобы ты погряз во тьме, ведь люди тоже могут плохо влиять на ангелов. Словно читая мои мысли, еще сильнее прижимаешь меня к себе, показывая свое безразличие к этим опасениям…

Ангелы никогда не оставят тех, кого хранят. Это просто невозможно, они всегда будут рядом что бы ни случилось. Всегда, не смотря ни на что…