Полигамность

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

 В трактире было весело, а пьяные богатыри скучали и мучились бездельем.

- Давайте девок с соседнего стола к себе позовём, - предложил младшенький. – Увеселим, так сказать, плоть.
Богатыри посмотрели на собрата своего, как на дитя неразумное.
- Женаты мы, дурень. И жен своих любим.
- Так жёны все одно не верят, что вы без девок по трактирам, да баням ездите. И потом … Семья – это святое, а девки – это тот же спорт.
- Слушай, не искушай нас доводами неверными и вредными
- Да что вы как дети неразумные? Жёны, чтобы оправдать измены мужей даже термин научный придумали – дескать самцы полигамны.

Богатыри отвесили младшенькому по оплеухе со словами:
- Ну ведь договорились, чтобы по иноземному не выражаться. Тебе русских слов мало?
- Ну и ладно, сидите тогда, - я пойду вон ту пышногрудую девку приглашу. Я ж не скован супружескими оковами.

И только младшенький обхватил за стан девичий, как с порога послышался зычный голос женщины, которую звали в народе Премудрой:
- Я так и знала, что ты, скотина, с девками путаешься. А мне брешешь, что с дружками – алкоголиками медовуху пьешь да дела богатырские решаешь.

Богатырь, которого назвали скотиной, оторопел и выпалил глупость несусветную:
- У нас сегодня праздник, Василисушка. У приятеля моего сын сегодня родился. А младшенький… Ты не подумай чего дурного - он с невестой своей вытанцовывет.. Может врет, что невеста.. Но мы то одни за столом сидим же, раскрой глаза свои умные.
- Так у тебя , сын родился? – смягчилась Василиса. – Ну что ж, извиняйте тогда и примите поздравления.
- Ага, - сказал сказал счастливый отец и почему то покраснел.

Младшенький богатырь тем временем вернулся к столу и девку пышногрудую представляет:
- Зося! А что вы все кислые такие? Сейчас медовухи закажем, песни раздольные попоём, а потом и ноги сами в пляс пустятся
- Мы не кислые, мы радостные – сказал богатырь вращая глазами на младшенького. – Ты невесту то свою присаживай и скажи старшим товарищам, когда свадьба то ваша?
- Ой, - сказала Зося, - Ты мне предложение, что ли делаешь?

А Премудрая тем временем приставать стала с расспросами:
- А как роды прошли? Знахарю то заплатили?
- Роды прошли нормально. А знахарю конечно же заплатили. В наше время же по другому нельзя – все больше краснея отвечал богатырь.
- А как сына назовете? Или не решили еще?
- Иваном назвал, - ответил богатырь и поперхнулся.

- Правду мне сорока – белобока говорила, что муж у меня кобель – послышалось в дверях и к столу уверенным шагом подошла очень красивая женщина – Что ты теперь скажешь, когда я тебя с двумя шлюхами застукала?
- Но ты, полегче в оценках, - сказал муж красивой женщины. – Это жена богатыря, а это Зося – невеста младшенького.
- Так ты его жена?
- Василиса, - сказала жена первого богатыря и подала руку
- Василиса , - представилась жена второго и пожала протянутую руку
- Премудрая, - сказала жена первого
- Прекрасная – парировала жена второго.
- Ну вот и славно, все семьи в сборе – сказал младшенький богатырь – Давай те выпьем за знакомство.
- Пожди, Прекрасная, - сказала Премудрая. – А ты прям из род дома , что ли сбежала?
- Из какого роддома?
- Так мне мой сказал, что ты сегодня только сына Ивана родила.
- Я? – стала меняться в лице Прекрасная. – Да, родила. Правда, пятнадцать лет назад..

Солнце вставало над лесами и богатыри ехали куда глаза глядят по дороге.
- Слышь, младшой , - спросил богатырь, потирая синяк под глазом. – Я что ты там за термин научный нам сказал?
- Полигамность, - откликнулся младшенький.
- А по-русски это как?
- Ну, это все равно, что бык, который все стадо покрывает, а не одну телку.
- Хорошо сказал, - сказал третий богатырь. – Жёны, говоришь, сами придумали?