Мечта, рассказ девочки

Ян Кауфман
А мы в нашем детском доме весь вечер наряжали ёлку.

Тётя Галя даже сказала, что ночью к нам на звёздочке прилетит сам Новый Год.
Я спросила у тёти Гали: «А какой он – Новый Год?»
А тётя Галя сказала, что он ко мне уже четыре раза прилетал и мне уже целых четыре года! И много разных гостей придёт к нам на праздник.

А потом тётя Галя мне на ушко по секрету сказала: «А утром под своей подушкой, Олечка, ты найдёшь какой-нибудь подарок»
«А какой подарок?, - спросила я, - Не хочу какой-нибудь, я хочу маму!»

Тогда тётя Галя сказала, чтобы я написала записку какому-то дедушке, что очень хочу маму, и он в Новом Году обязательно мне её подарит.
Я конечно написала, только забыла как этого дедушку зовут. И когда легла спать, сразу начала просить, чтобы он подарил мне маму.
А потом вспомнила, как дедушку зовут – Дедушка Мороз.
Вот.