Конец света

Странник Черный
 На африканском скотном дворе Индюшку все считали дурочкой. Индюшкина дурость заключалась в том, что она предсказала конец света. Индюшка и до этого предсказывала и хотела всем показать свою связь с каким то Космосом, которого на скотном дворе никто никогда не видел. Но Индюшкины предсказания были уж больно странными… Высидит к примеру утка детишек своих , а Индюшка уже тут как тут:
- Помнишь ты приходила ко мне и спрашивала, будут у тебя ляльки иль нет? – спрашивала Индюшка у счастливой мамаши.
- Помню, - отвечала Утка
- А что я тебе тогда ответила, помнишь? Верь и будут даны тебе дети! Помнишь?
- Глупость говоришь, Индюшка. Я тогда сама еще утенком была, и кукол у меня не было вот и спрашивала про лялек.
- Теперь то, конечно легко говорить, что я не причем.

Или к примеру Петух наклюётся пьяных ягод , сидит на заборе и кукарекнуть не может.
- Мне только что видение было , - хвасталась Индюшка. – Что Петух сейчас упадет.
И Петух действительно падал. Он по пьянке, если курей не гоняет, всегда падает с забора, поскольку сразу две ноги под себя поджимает. .
       
В общем своими странными предсказаниями она стала неприятной всему скотному двору: от овец до коров и лошадей. Но однажды, года солнце спускалось за край африканской саванны, Индюшка выскочила в центр двора, пребывая в сильном волнении.

 - Верь мне, скот неразумный – стала шаманить Индюшка, выдирая из себя перья – Ибо Космос мне сказал в ночи, что скоро земля льдом покроется, холод наступит, а значит и конец света.
Все стали смеяться и только Главный Мерин сказал:
- Индюшка, как может земля льдом покрыться? Мы в Африке и даже не знаем что такое лед.
- Космос врать не будет – завизжала Индюшка и стала бегать кругами. – Готовься, скот к последнему дню.. Почему вы мне не верите?

На шум пришли фермеры.
- Смотри, индюшка с ума сошла.
- Ну ладно, лови ее ..
- А если она сума сошла… Это не заразно для людей?
- Да какая разница….да и не слышал я от ветеринаров , что такая болезнь есть «индюшиное бешенство». Мы же ее сами есть не будем? Ну продашь со скидкой, . А на всякий случай надо ее на недельку в морозилку положить да льдом укрыть.