Я благодарю тебя

Лана Гнедко
Я благодарю тебя…
Благодарю за то, что ты смотрел на меня и видел…меня.
Именно меня, а не свою мечту, не свою Незнакомку, не стерву: только меня. И ты воспринимал меня, не стараясь предугадать меня, а просто – смотрел и видел меня.
Я благодарю тебя за теплоту твоих глаз, когда они были обращены ко мне.
В них не было похоти или любопытства – в них была доброта.
А потом, когда ты «увидел» меня, мое состояние, мою душу, ты ясно увидел все то. Что было со мной когда-то.
И тогда твой взгляд стал излучать не только доброту, но и нежность, и заботу – обо мне, укутывающие меня, и было так уютно.
Я чувствовала, что тебе хотелось поцеловать меня, крепко сжать в своих объятьях, но ты не делал этого – ты только бережно прикоснулся к моей душе, ожидая ответа: как я отзовусь?
Еле ощущаемое прикосновение твоих губ – и мне это так понравилось, и не захотелось по привычке увернуться. Твой поцелуй был осторожным и нежным – чуть касаясь.
И мне тоже захотелось прикоснуться к тебе, к твоей душе – тоже легко и просто.
Я благодарю тебя.
Я благодарю тебя за то, что ты, уже желая меня, загораясь от простого соприкосновения наших рук, не был настойчив – и мне захотелось стать ближе к тебе.
Я благодарю тебя.
Я благодарю тебя за мою смелость, когда я смогла впервые не обращать внимания на окружающих нас случайных прохожих – да и какое, правда, дело нам было до них?
Твои мягкие губы прикоснулись к моим – и мне стало неудобно за свои вечно колючие губы. Но – чудо! Они тоже стали мягкими, и опять – твой поцелуй не был обжигающим, он излучал тепло, дарил нежность, и был понимающим.
Ты не был внешне страстен, ты все хранил в себе, и за это я тебя благодарю.
Я благодарю тебя за отсутствие настойчивости. За то, что ты ничего не ждал от меня и одновременно – желал меня.
Ты чувствовал малейшие колебания моего состояния, и следовал рядом. Поэтому все было так, как не могло быть иначе…
Что это? Опять мираж или быль? А как их различить?