Случай в редакции - Сергей Алёшин

Литгазета Ёж
За окном собирался дождь, тучи сгущались, гремел гром. Осень заявляла о себе во всеуслышание.

В редакции царило подавленное настроение. Очередной номер не клеился.
Жб сидел за столом главреда и перебирал присланные рукописи. Лицо его, и в обычное время не выражавшее ничего хорошего, мрачнело с каждой минутой. Бибикова не было. Новенький GPS-навигатор, купленный вскладчину, показывал, что ЧБ двигался в сторону редакции по сужающейся спирали. Навигатор купили потому, что всем надоели постоянные отговорки редакторов от посещения своего рабочего места. Теперь же все видели, где находились тунеядцы. Бибиков по-акульи накручивал круги вокруг редакции, Паутиновый Дракон находился дома на больничном, флажок Лены Курапиной застыл на карте возле точки с надписью «Москва», Тубольцев был в командировке. Голубой монитор навигатора был не единственным новшеством в газете. Перемены произошли во многом. Сейчас здесь не было обычного беспорядка, не было луж рвоты в углах и пустых бутылок на подоконниках, вместо них на окнах стояли зеленые растения, полы блестели, даже табличка на входной двери появилась - «Редакция Литературной Интернет Газеты «ЁЖ»»…

Жб оглянулся. Взгляд его красных глаз упал на Сергея Алёшина, активно занимавшегося трансферингом или медитацией, или чем-то таким же неясным за своим столом.
- Алёшин! – позвал жб. – У тебя есть что-нить для нумера?
- Нет, – сказал Сергей и продолжил медитацию.
- Сволочь, - тихо произнес жб, так чтобы женская часть коллектива его не слышала.
- Пшёл на хер! – так же тихо, почти что одними губами, огрызнулся Алёшин.
Жб посмотрел на Андрея Бондаренко, печатающего что-то на принесенном из дома ноутбуке. Андрей недавно заключил контракт с каким-то издательством и набирал очередную рукопись. В рабочее время!
- Андрей, может у тебя что-нибудь есть?
- Нет, – ответил Андрей.
- Бл… - начал Жб, но поймал взгляд Анны Жигаловой, протиравшей вазочки на своем столе, и просто вздохнул.
- Кстати! – Бондаренко оторвался от своего ноута. – Я тут договорился с одним кубинским издательством… Теперь Ёж будет выходить на бумаге. Правда, на Кубе… Надо, чтобы кто-нибудь переводил тексты на испанский язык…

Жб закрыл лицо руками. Что за идиоты…
- Может, Гендину предложим переводить… Это ж по его профилю…
- Что за бред! – пробурчал себе под нос жб.
Навигатор тихо пикнул. Бибиков вошел в здание, где находился офис газеты.
- У меня идея! – Саша Крылов откинул волосы с глаз.
- Ну…
- Давайте печатать классиков.
Жб посмотрел на него с недоверием.
- Ну да. Будем выкладывать классические произведения. И зарубежных авторов тоже, а то зациклились на наших…

Не успели все обрадоваться, как в офис влетел ЧБ. Он был весь в мыле, никак не мог перевести дух.
- Шухер! – чуть ли не шепотом произнес он. – Накрыли, гады!
В следующее мгновение окно редакции разбилось, в него влетела шашка со слезоточивым газом. Все уставились на шипящую и крутящуюся гранату. Андрей метнулся к шкафу с трофейным противогазом, но дверь конторы с треском вылетела, и в комнату стали вбегать люди в черных масках…

* * *

Бибиков сидел на стуле в маленькой комнате, перед ним на столе стояли пять мониторов. На каждом из них Чарльз видел тюремные камеры, в которых находились редакторы «ЕЖа». Позади него стоял человек в тёмных очках. Этакий агент Смит. Чарльз смотрел на крайне правый монитор, по которому транслировалось происходящее в камере Жигаловой.
Аня сидела за длинным столом, её руки привязаны к специальным кольцам, вмонтированным в дерево. Перед ней сидел человек в военной форме с красным пухлым лицом. Его хищная, даже похотливая улыбка, с какой он смотрел на девушку, не обещала ничего хорошего.
- Итак, - произнес «агент Смит», - господин Полухин, согласны ли вы сотрудничать с нами?
Артём повернулся к нему и улыбнулся. Улыбка далась трудом, но Чарльз смог не отвести взгляд от свиных глазок Смита.
- А в чем оно будет заключаться?
Смит рассмеялся.
- Ну как же… Будете печатать то, что вам скажем мы.
Теперь настала очередь смеяться Чарльзу.
- Не пошли бы вы на хрен…
Смит, казалось, ждал этого. Он поднес к губам маленькую рацию и что-то произнес.

Бибиков увидел на мониторе, что толстый уродец начал вгонять иглы под ногти Ане Жигаловой. Мониторы были черно-белыми, динамиков не было, но Чарльз видел, как на дерево стола стала течь кровь. Он сжал зубы.
- Я бы убил тебя… - процедил агент Смит. - Но лучше я замучаю твоих друзей…
На мониторе показывали крупным планом лицо Жигаловой.
Чарльз перевел взгляд на соседний монитор, не выдерживая этого ужаса. На соседнем мониторе пытали жб. Он стоял голый по пояс со связанными руками. В живот ему тыкали раскаленным железом. Бибиков слегка улыбнулся, увидев, что жб плюнул мучителю в лицо и рассмеялся…

- Артём, - проговорил Смит. – Это не стоит мучений ваших друзей.

На одном из мониторов Алёшина мучили электрическим током. Его тело дёргалось, но на лице застыла отрешенная улыбка, скорее похожая на гримасу. Складывалось впечатление, что он продолжает медитировать. Рядом Чарльз увидел, что Саше Крылову подожгли волосы…

«Как же они нас нашли? Кто сдал?» - пронеслось в голове у Бибикова. Он снова посмотрел на монитор с Анной. Краснорылый толстяк отвесил Ане такую пощечину, что она чуть не упала со стула. Удержалась потому что была привязана.

- Суки, - вырвалось у Чарльза.

Жб что-то кричал, но Чарльз не мог разобрать что…

И тут он принял решение. Он встал, повернулся к Смиту, размахнулся, чтобы вмазать уроду прямо в рыло… но вдруг картинка изменилась. Чарльз оказался в темном зале со свечами на стенах. Там же находились все редакторы. Все удивлённо оглядывались, не понимая, каким образом они тут очутились. Не оглядывался только Сергей Алёшин.
- Трансерфинг удался, - с улыбкой произнес он.