Двое

Андрей Бережной
       Двое.
       
Они лежали рядом и смотрели в звёздное небо. Между ними рождалось что-то общее,
 но она не могла понять что. Он смог бы это понять, но боялся спугнуть, будь что будет.
- Какая невероятно огромная, голубая звезда, ты знаешь как она называется?
- Нет, но я знаю что это Твоя Звезда, ты под ней родилась.
- Да? Удивительно, а Твоя где?
- Посмотри немного правее, видишь две вместе - фиолетовые?
- А почему сразу две?
- Потому что близнецы.
- Здорово!
- Да, но нелегко.
- Почему же?
- Потому что всего больше в два раза.
- Чего - всего.
- Печали, разочарований, скорби и прочих неприятностей.
- А приятностей?
- Тоже больше, но ты же знаешь - как всё хорошее кратковременно.
- Тише.... ты слышишь музыку?
- Да, это деревья поют.
- О чём?
- О весне, о чём же ещё.
- Как красиво!
- Да, очень красивая птица.
- Где?
- Ты не видела белую птицу?
- Нет.
- Только что пролетела над нами.
- Не видела.
- Но ты же почувствовала дуновение от её крыльев.
- Я думала это ветер, а откуда ты знаешь?
- Я слышал шорох твоих ресниц.
- А почему я её не увидела?
- Наверно потому, что это была Моя Любовь.
- А что такое Любовь?
- Это Дар Божий..... или Наказание..... кому как.
- Ты веришь в Бога?
- Я верю - а ты?
- Я незнаю.
- Поверишь.
- Почему?
- Потому что Он в Тебя верит.
- Правда?
- Я всегда говорю только правду.
- Всегда? И никогда не врёшь?
- Никогда не лгу, но приврать могу.
- Как это?
- Ложь, как правило, делает людям больно.
- А враньё?
- Лишь веселит.
- Можно поспорить.
- Можно, но не будем.
- Хорошо, не будем.
Они лежали очень близко друг к другу и вдыхали аромат лунного света.
Они смотрели в бетонный потолок, а видели звёздное небо.
За стенами угрюмо выла метель, они слышали музыку лета.
Между ними было что-то общее, но они незнали что.

       А.М.Бережной. ноябрь 2008 г.