Подглядела 6

Светлана Шулакова
       У вас много в деревне развлечений. Вот, а у нас считай что никаких. Нет, я одно себе нашла. «Необычное«. Грибы я люблю собирать. И на зиму заготавливать и так много ем, и друзьям ношу. Всегда далеко любила ходить, а вчера решила возле дома прособирать. Хожу всегда не по тропинке, а лезу в буераки какие-то , вот меня там и не ждали. Один овражек прошла, другой, только хотела вылазить из него слышу голоса какие-то. Подождала, гля, да там и мужской и женский голос. Потихоньку продвигаюсь вперед. А там сосед с женой сексом занимаются. У обоих ноги штанами спутаны. Так смешно друг возле друга шарашатся. Еле себе рот успела закрыть ладошкой, чтобы не засмеяться. Он ей все что то предлагает, а она вроде, как бы противится, а он её опять уговаривает и без штанов оба ходят друг возле друга. Ну анекдот, да и только. Мне то без грибов домой не хочется возвращаться, а через ручей пройти можно либо вперед, либо назад. Ну думаю, все равно отдыхать в лес шла лягу и буду «кино» смотреть. Ой , что он ей оказывается предлагал то. Она уже перед ним на коленях стоит. А он ,как оглашенный вдруг заорал, подняв голову кверху. Я прям испугалась не нарушила ли дурная баба, что у него. Хотела уже из укрытия выскочить да за корягу зацепилась. Пока штанину освобождала наша эротическая сцена поменялась. Делали все , как положено. Теперь она орать стала. Я б наверное от такого тоже заорала. Затем они очень даже крутенько собрались и ушли по тропинке к дому. Что им дома этим не занимается, не знаю. Я пошла дальше, нашла хорошую поляну и в этот день все не обобрала. Решила завтра прийти сюда. Так ведь и на завтра не повезло мне. Опять только собралась вылезти из оврага, вижу к дереву привязанная соседка стоит в странной позе. Спиной привязана к одному дереву и видимо крепко. Одна нога к другому дереву, а другая на пне. Просто им скучно видимо.А он то на коленях перед ней . А она , бедная, извивается вся и орать начала «не надо». Я плюнула и пошла домой. Решила завтра сходить, на поляне то много грибов осталось. Так ведь если не повезет, так уж не повезет, они видимо надолго это место облюбовали. Теперь он на пне сидит, а она на нем. Все правда быстро кончилось. Я наверно попозже подошла. Они быстро ушли опять домой. А я наконец то дособирала грибы.