Размышления у.. Размышления на..

Егяна Мамедова
..порога
..пороге...

В моем городе – сентябрь. В моем доме – осень. В моем взгляде...скажи, что ты видишь в моих глазах?
В окне висит серое-серое небо и беззаветно роняет, швыряет и выплевыет миллионы прозрачных близнецов.
Круговорот воды в природе. Круговорот событий в жизни.
Дождь.
Капельки стекают по лицу, образуют ручеек и вливаются холодной струйкой куда-да-то в предпоследний пласт души, заполняя непонятным веществом всю ее - от конца и до начала.
Ресницы кажутся такими тяжелыми, что мир вокруг содрогается, когда я закрываю и открываю глаза.
Нет, это не о грустном – это о грусти. Нет, это не о печальном, но о печали. И это совсем не о боли, но что-то ноет, сосет, кровоточит то ли в голове, то ли в теле. Медленно так, изнуряюще..временно заброшенная рана. Недолеченная, просто перевязанная, забытая, нонче дает о себе знать. Болезнь надо лечить, а не залечивать.
Ветер. Не люблю. Страшно. Возможно, пугает его сила, возможно, пугает моя слабость.
Я не буду биться головой о стену. Я уже выросла и буду страдать по-другому. Тихо, медленно и изнутри. Теперь я отрицаю боль, а не кричу ей в лицо. Я осторожно обрабатываю рану настойками из страниц витиеватых книг, характеров людей, разнообразия искусства и творчества, рабочих дней и новых целей. Я не убегаю, круша все на своем и чужом пути, но тихо ухожу. Чемоданы уже собраны. Билет в один конец надежно спрятан в нагрудном кармане, поближе к сердцу. «Я - смелая», - говорю я себе. Еще бы; вступаю в неизвестность. Ухожу в никуда. Поворачиваюсь лицом к своим страхам: здравствуй, одиночество! Здравствуйте, люди инакомыслящие и по-другому живущие! Здравствуй, новая-старая жизнь!
Дважды свалившись в одну и ту же яму, истерзанная и измотанная, я решаю, что мне не туда. Пусть я не сдала экзамен, пусть не выдержала испытания. Но, ведь все зависит от угла зрения. Быть может, падения и были даны для того, чтобы больше на тот путь я не вступала. Кто знает. Поживем – увидим.
Боязно? Конечно, мне боязно. Но выбор сделан. Назад пути нет. Если я все-таки умею любить, то я тебя люблю. И, наверное, не скоро еще перестану, но несмотря на это, так я больше не могу. Я пыталась жить в этой яме, пыталась обогреть и украсить ее, провести коммуникации и электричество, но против нутра не попрешь, уж прости. Для меня это все-таки яма. Я отпускаю тебя, да и себя. Видимо, иногда одной любви не достаточно. Да и с верой что-то сталось..
Мд-а...как ни крути, а все разговоры и переживания всё о том же..и только ветру и дождю, как будто, все-равно и нет дела до нас.
А завтра будет новый день и я куплю себе цветы. Я буду говорить с дождем и слушать ветер. Я буду осторожно принимать себя и запру памятные предметы из ямы в сундуке прошлого. Я просто не буду его открывать сейчас или никогда. Быть может, порою нерешение и есть решение? Я отправлюсь открывать новые горизонты, смело пробуя все новое, делая что-то совершенно иное и иначе! Я буду занова учиться жить и дышать полной грудью! Я буду верить назло, вопреки и навечно! Я буду искать и находить! Я буду падать и вставать! Я буду только находить, ибо в моей власти каждую потерю обращать в находку! Я буду продолжать доказывать себе, что я жива! Я буду возрождаться каждый раз, как Птица-Феникс, и каждый раз я буду еще более красивой, сильной и доброй! Я буду счастлива всегда, потому что я счастлива сегодня, а завтра рождается из сегодня!..

Ну вот и мой поезд в никуда. Я вам напишу оттуда, может статься. Но до того, не помните обо мне; меня пока нет – я рождаюсь занова.


* Художник: Леонид Афремов.