Разговор со смертью

Лилу Полуночница
Вены... их очень много в нас... Ну почему, перерезав всего несколько или даже одну можно умереть? Это просто... Это очень просто... НО не легко... А может это сама жизнь специально придумала, испытывая человечество? Очень просто смотреть на жизнь, стоя высоко - высоко... И очень тяжело вдруг решиться шагнуть в неизвестность... Или лезвие... блеск металла манит... страшно его даже в руках держать... Но хочется.

Кровь... Много красной жидкости вокруг... Она похожа на... на... нет, она похожа на кровь. Это красиво, самый красивый цвет в мире. Но, когда высыхает, она перестает быть похожа на себя.. Цвет теряет ту волшебную силу...

Я ее вижу, она течет по моей руке... ее становится даже много... Слишком много для жизни... Жизнь не понимает, как это красиво - много крови...

Наконец-то она рядом!!! Я так долго хотела поговорить с ней! посмотреть на нее!!! Я понимала, что, возможно, после, я больше просто не смогу никому рассказать - какая она, но это стоит того риска...

Нет, неправду про нее пишут и некрасиво ее изображают - высохшую старуху с косой... Она красивая! Я такой красоты еще не видела! Безумец тот, кто ее боится! С ней можно говорить... С ней нужно говорить! Она всегда объясняет, почему она приходит! она сама рассказывала... но... Она так же сказала, что совсем не понимает, зачем она здесь, со мной? Я рассказала обо всем, что подтолкнуло меня с ней встретиться, на что она насмешливо покачала головой...

- Ты просто еще не понимаешь, какая роль тебе отведена в этой жизни? - ответила она.
 
Но я даже понимать не хочу! Не хочу участвовать в этом спектакле! Не хочу играть чью-то роль!

- Это твоя роль.
 
Хм. Моя роль? Я должна играть в свою несчастную судьбу? Я устала, понимаешь? Устала!!! Устала плакать, страдать, устала от всего! От нравоучений повсюду... Мне кажется, я уже это проходила...

- Ты это знаешь, ты все знаешь, и ты умела жить с самого рождения. Ты не заметила, как много перекрестков было в твоей жизни? Это своего рода эксперимент. Человечество уже долго живет на этой земле, и все всегда на самом нужном перекрестке поворачивали не туда, потому что не знали, как правильно, а ты знаешь.
 
Всего лишь эксперимент! Но я не кролик! Я не хочу участвовать в этом!

- Ну... Ты же сама знаешь, что я и жизнь - одно целое! Вернее одна целая. Сука! "Такая же, как я, женского рода" - кажется, так ты любишь выражаться? Естественно, я знаю о тебе все, как и обо всех! Но и ты знаешь про меня не мало, не так ли? Поверь, когда это все закончится, ты будешь даже рада, что именно ты... Вспомни все, что с тобой случалось на протяжении всего пути? Ты хотела умереть? Но ты не могла... Ты думала о семье... А ты знаешь, что в тебе с самого рождения эта безумно сильная любовь к твоей матери? Да, это было задумано... Прости... Я почему то думала, что родится мальчик... но... Вспомни, как ты отчаянно кидалась в разные авантюры и с успехом выходила из них? Вспомни, сколько ты думаешь о матери и любишь ее так, что перехватывает дыхание у тебя самой? Прости, я просто исключила возможность, что ты ЧЕЛОВЕКОМ родишься... В твоем поколении это такая редкость, особенно среди мужчин... Оплошность...
 
Оплошность???? Стоившая простого человеческого счастья? Я не хочу об этом думать... Такое чувство, что время медленно, но верно тащится по кругу... Я не хочу больше так жить, ты ЭТО можешь это понять????

- Да, но ты должна.
 
Кому? Только матери, но я устала страдать, я люблю ее, но больше нет сил... я помню лишь предательство и череду измен...

- Да, это тоже было задумано, и это еще не все, измены и предательства будут еще. Ну как ты не можешь понять, что мы вложили в тебя все, чтобы ты выдержала! Я совсем не ожидала прийти к тебе вот так. Я никогда не думала, что нам предстоит такой вот разговор, моя недоработка"
 
Недоработка? Я устала спорить, я все поняла... "Я знаю" Не перебивай! Ответь, пожалуйста, на один очень важный для меня, да и для многих вопрос - Бог есть?

- Не отвечу, человечество верит, и это от много его спасает. Не убей, не укради... это законы жизни! Но люди не верят в Жизнь, люди верят в бога... И пусть, им так легче, а ты сильная и ты знаешь правду. Это ТВОЯ правда, но она самая чистая и неиспорченная!
 
Я не хочу этого, но у меня НЕТ ВЫБОРА, я ведь так поняла?

- Да, ты правильно поняла, причем давно поняла, зачем ты спрашиваешь?
 
Есть такое слово - сомнение. всегда и во всем.

- И это тоже в тебе заложено не мной, как и твой пол.
 
А если бы я родилась мальчиком?

- Было бы по-другому... Но знаешь, я поняла, что даже лучше, что ты ТАКАЯ и я сейчас с тобой разговариваю. Ты умная не по годам и ты можешь хоть что-то сделать лучше в этом мире, а мальчик бы не смог =).
 
Ладно, а такой вопрос, почему я люблю пить? Нет, не напиваться в хлам, а просто чуть… Чтобы смелости набраться? Для чего?

- Ты очень точно выразилась, чтобы смелости набраться =) Ты хочешь не отставать от друзей, но они превращаются в глупое стадо баранов (так ты тоже любишь выражаться), хотя они такие и без алкоголя. А еще ты хочешь писать! Многим людям было необходимо выпить, чтобы показать свой талант. И ты не исключение!

 Да ладно тебе! Это не так!

- Да ладно, а ты сама веришь, говоря, что это не так? Ты должна писать, рано или поздно. Но лучше, чтоб это было рано, потому что это для тебя лучше. Ты же хочешь быть счастливой? Я даже ответ не хочу слышать, я его знаю, вернее чувствую. Все, перестань задавать вопросы, ты и так сама все знаешь. Я согласна, что я и кровь очень красивы, но хватит. Вытирай ковер, чтобы мама не заметила, перематывай руку и спать. Тебе полезно спать, еще многое предстоит увидеть, почувствовать и совершить.