XXIX

Ясмин
- Дэниэл, я думаю, что стоит все это прекратить, - сухо сказала Кармен, не глядя на мужа. Она вела машину и смотрела на дорогу, Дэниэл сидел рядом. Они ехали со свадьбы. После вчерашнего вечера они почти не разговаривали, хотя на людях по-прежнему улыбались друг другу. Кармен танцевала с другими мужчинами, а Дэн стоял в стороне и деланно смеялся вместе с Ясмин. И Кармен, и Дэн понимали, что вчерашний разговор не окончен, но будто не хотела нарушать это возникшее между ними молчание. Кармен первая начала разговор.
- Что прекратить? – упавшим голосом спросил Дэн.
- Эту игру. Эти отношения.
- Прекратить?! Кармен, что значит прекратить?
- Не притворяйся. Дэн, ты и сам прекрасно понимаешь, что мы не пара. Да, мне было с тобой прекрасно, эти недели были лучшими за последние несколько лет, но все же пора прекращать играться в семью.
- Играться? То есть для тебя все это – лишь игра? – Дэн, казалось, не верил своим ушам.
- А разве для тебя нет? Дэниэл открой глаза! Тебе двадцать пять лет, у тебя впереди еще вся жизнь – карьера, девушки, семья. Что я могу тебе дать? Зачем, по-твоему, мы вместе?
- Кармен, я не могу ответить на твои вопросы. Но мы ведь были вместе, нам было хорошо, почему  мы должны что-то менять?
- Потому что мы слишком разные. Я не могу посвятить себя всю тебе, у меня своя жизнь со своим порядком. Я не могу держать тебя больше.
Повисла пауза. Кармен все так же смотрела на дорогу, Дэниэл отвернулся к окну.
- Но я хочу быть с тобой, - после некоторого молчания сказал парень.
- Дело не в желании, а в возможности. Признайся, что ты все еще любишь Джинни и жалеешь о вашем разводе.
Дэниэл ничего не ответил. Кармен продолжила:
- С ней ты будешь счастлив. Тебе нужно было просто отдохнуть от нее, понимаешь? Отпуск кончился, и теперь пора снова вернуться. Вернуться домой.
Дэниэл вздохнул, и медленно, взвешивая каждое слово, ответил:
- Вчера Джинни сказала мне одну вещь. Она сказала, что любит меня и ждет, что я вернусь. Но я ответил, что не могу. Я тогда думал, что мне будет сложно сказать тебе о расставании, что я просто струшу. Но сейчас я понимаю, что не просто не могу, я не хочу уходить. И, если ты дашь нам еще один шанс, то я сделаю тебя счастливой и уверяю, буду счастлив сам.
Кармен резко нажала на педаль тормоза и остановила машину у обочины.
- Ты уверен? – спросила она, глядя ему прямо в глаза. Дэниэл ответил ей таким же ясным взглядом и сказал:
- Да.
Женщина страстно поцеловала его и прижалась к нему всем телом. Дэниэл обнимал ее и гладил по спине. В этот момент они оба чувствовали себя абсолютно счастливыми.

Джастин вызвался проводить Ясмин до дома. Ему понравилась смешная, яркая девушка, да и ей приглянулся красивый приятный парень. Довезя Ясмин до подъезда, он вышел из машины, и довел ее до двери. Ясмин остановилась у входа и ослепительно улыбнулась молодому человеку:
- Спасибо, Джастин. Это есть очень мило от твоей стороны.
- Не за что. Я был счастлив провести с тобой эти два дня.
Ясмин немного покраснела.
- Я тоже, - сказала она.
Джастин наклонился, чтобы поцеловать ее, но Ясмин аккуратно отвернулась. Парень  пристально посмотрел на нее. Ясмин отвела глаза и, повернувшись к двери, стала неловкими движениями открывать замок.
- Пока, надеюсь, увидеться скоро, - сказала она и захлопнула дверь.
Джастин секунду постоял на пороге, а потом, махнув рукой, пошел назад к машине.

Зайдя в дом, Ясмин со счастливой улыбкой прислонилась к закрытой двери. Ей действительно было хорошо с Джастином эти дни, и она хотела бы продолжить встречи с ним. Но все же из ее головы не выходил Алекс, и именно потому она не ответила на поцелуй Джастина. В глубине ее души еще была жива мысль о том, что муж вернется, и она все ждала его.
Ясмин не зажигала свет. Вдруг из холла донесся какой-то шорох. Ясмин вздрогнула, потянулась рукой к кнопке сигнализации и, не нажимая ее, резким движением включила свет. Послышались поспешные шаги, и через мгновение перед ней предстал Алекс. При виде мужа, Ясмин облегченно вздохнула и с надеждой посмотрела на него.
- Привет. Ты прости, что я вошел, не предупредив. Надо забрать кое-какие вещи, которые я оставил, - сказал Алекс. Лицо Ясмин омрачилось, и она с раздражением ответила:
- Теперь все собрал?
- Да, - как ни в чем не бывало, произнес Алекс. Взглянув на висящие в коридоре часы, которые показывали одиннадцать, он с усмешкой добавил: - Что-то ты сегодня рано. Обычно раньше двух не появлялась.
- Я со свадьбы. Джули вышла замуж.
- За кого? – равнодушно поинтересовался парень. – Впрочем, меня это мало интересует, - тут же добавил он. – Я видел из окна, как ты подъехала. Смотрю, не скучаешь и нашла мне замену. Что же не поцеловала его?
Ясмин скривила губы и слишком быстро ответила:
- Не твое дело.
- Да, действительно мне нет никакого дела. Удачи, милая жена, - усмехнулся парень и, взяв сумку, вышел из дома.
Ясмин замерла на секунду, но вдруг какое-то внезапное чувство овладело ею, и она бросилась за мужем, крича ему:
- Стой, Алекс, стоп!
Он удивленно повернулся к ней и выжидательно остановился.
- Алекс, подожди! – немного запыхавшись, правда больше от нахлынувших чувств, нежели от усталости, воскликнула девушка. Подойдя к парню, она взяла его за руку, и преданно глядя на него, сказала:
- Алекс, я ждать тебя. Я хотела, чтобы ты возвращаться. И.… Тут ты пришел, это невероятное совпадение, случайность! Это как знак! Я думать о тебе, и тут ты появился. И это…
Алекс улыбнулся и приложил палец к губам девушки, заставив ее умолкнуть.
- Ну-ну, Ясмин, не придумывай. Ты же сама сказала – совпадение. Я был рад тебя увидеть. Не скучай, - с этими словами он развернулся и быстрыми шагами пошел к стоящей рядом машине.
Ясмин осталась стоять на месте, провожая его взглядом. Ей уже было стыдно за свой порыв, она жалела, что так доверчиво побежала парню навстречу. Ясмин тяжело вздохнула и вернулась в дом.

Проснувшись утром уже в своей квартире, Джули сладко потянулась и  крепко обняла Райана, только протиравшего глаза. Солнце играло в его русых волосах; Джули залюбовалась этой игрой. Райан зевнул и посмотрел на девушку, видимо еще не понимая до конца, где он находится. Наконец, узнав жену, Райан ласково улыбнулся и поцеловал ее.
- Люблю тебя, милый, - тихо сказала Джули.