Сломанные ноги и руки

Глеб Карпинский
Этот забавный случай произошел со мной в самый канун Нового года, может, оттого и запомнился мне какой-то необыкновенно праздничной эйфорией, в которой я пребывал тогда в поисках Деда Мороза.
Случилось так, что по-настоящему зимний снег пошел только в декабре. Он как всегда вызвал восторг у детворы и застал врасплох коммунальные службы. Я был одним из первых, кто выбежал на улицу прямо в домашних тапочках и стал ловить радостно снежные хлопья руками. Снег падал на мое счастливое лицо и таял, а я жмурился, околдованный падением снежных хлопьев. Я вел себя как ненормальный, кружился вокруг себя, дурачился, поднимая руки к небу, и был похож скорее на бедуина в пустыне, который услышал вдруг раскаты грома, чем на сдержанного в эмоциях гражданина цивилизованного общества.
Дальше произошло что-то невообразимое. Я поскользнулся и почувствовал острую боль в области стопы. Мне было невозможно идти. Добродушные прохожие сообразили, что скорую вызывать из-за новогодних пробок бесполезно, поэтому сами отнесли меня в ближайший травмпункт.
Здесь меня, очевидно, не ждали, хотя в воздухе и пахло мандаринами, и медицинским спиртом, у входа стояла новогодняя елка, а медсестра в белом халате мыла полы в коридоре именно в той чувственной позе, которая иногда заставляет многих мужчин задумываться о смысле жизни.
«Ну, надо же, малый, под самый новый год, нашел время ноги ломать!» - возмущался санитар, корив меня за расторопность и ведя по свежевымытому коридору на рентген. Я, было, хотел поправить его, что я сломал не ноги, а ногу, но не решился спорить со служителем Гиппократа по той причине, что сейчас моя судьба была в его руках, в прямом смысле этого слова.
Самостоятельно ходить я не мог. Поскольку ступать больной ногой было невозможно, при ходьбе я подрыгивал на здоровой, а санитар поддерживал меня, но в этот момент он тоже очевидно задумался о смысле жизни и я, запнувшись о половую тряпку и опрокинув ведро с водой, с размаху распластался на полу. Дикая боль возникла в моей здоровой ноге, и я понял, что сломал и ее.
- Можно я лучше поползу…» - выдохнул я раздасадованно и пополз по-пластунски по коридору.

После рентгена я с санитатром отправился накладывать гипс. У двери в перевязочной сидел молодой пациент с перебинтованными двумя кистями рук. Он с ухмылкой посмотрел на санитара, бережно несшего меня на руках, потом бросил свой взгляд на меня. Я очень себя неловко чувстовал в данной ситуации.
- Допрыгался… - еще съязвил мой друг по несчастью и довольный, что он не один такой, улыбнулся.
- Да вот подскользнулся… - словно оправдывался я, демонстрируя ему свои распухшие от перелома ноги. - А ты как?
- А я вот с дури подошел на улице к электрощитку с желтой зигзагообразной молнией, и чтобы было удобно снег с ботинок стряхивать, прислонился к нему двумя руками. А мимо дворник проходил с лопатой для уборки снега, увидел, что двумя руками за щиток держусь и трясусь, будто меня током бьет и как лопатой бабахнет…
- Я ему .. твою мать!… а уж поздно было...две руки сломаны…