Философией разбавляя сознание

Анна Рудь
       "Будь безупречным. Я говорил тебе это уже двадцать раз. Быть безупречным - означает раз и навсегда выяснить для себя, чего ты хочешь в жизни, и тем самым поддержать свою решимость достигнуть этого. А потом делать все от тебя зависящее и даже больше для того, чтобы воплотить в жизнь свое стремление. Если ты не решился ни на что, ты просто-напросто в суматохе играешь с жизнью в рулетку".
       Согласна. Нужно выделить основные мотивы – цели – достижения и четко их добиваться. Знаете, в чем проблема? Даже не в сложности определения в выборе целей. бОльшая сложность заключена в том, что здравомыслящий человек способен сообразить, сколько времени необходимо для осуществления желаемого. Главное – не сойти с ума от собственных размышлений.
       Со мной однажды было такое – я все тщательно распланировала, все раз и навсегда распределила для себя – и тут вдруг поняла, что для осуществления всего задуманного мне потребуется не один и не два года – вся жизнь! Получается я, словно робот, сама себя обязала и запрограммировала выполнять «жизненные задачи». А где мое «Я»? Оно утонуло в планы, задумки и задачи. С такими темпами, товарищи, можно сойти с ума! Что крайне нежелательно.
       Поэтому, хочется пожелать всем тем, кто сейчас читает эти строки – помимо формулировки и исполнения стремлений, не углубляйтесь основательно в них – ведь главное – не потерять себя сквозь призму мечтаний.