Социальный эгоизм

Гай Сын
Предисловие:
Я готовлю большую статью под этим названием, но события развиваются так стремительно, что у меня нет времени, для окончания работы.
По этой причине: коротко.


Что является основной причиной кризиса?
Вот вчера, уважаемый наш президент, обвинил в его развитии СМИ и журналистов.
- Ах! Так вот, где собака зарыта! Я, не буду спрашивать, кто её туда зарыл и почему, а то смотришь, тоже в стане виноватых окажусь.
Я, добропорядочный не гражданин Российской Федерации. Завтра прийдут ко мне домой и скажут: Ты не имеешь права здесь жить!
И будут абсолютно правы! Всё - по закону! Ими написанному закону.
Интересно, хватит ли наглости сказать просто: Не имешь права жить?
А, что?
Кабинетная свора конторы, благополучно окупировала Кремль, написала под это дело законы. Неважно, что они плохие и их не все выполняют!
Меня, могут заставить выполнять.
Могут ли?
Плевать мне на умное лицо и высокую должность, если язык заметает пургу.
Причиной мирового кризиса, который бушует и распостраняется по всей Земле, является обычный человеческий эгоизм.
Не какой-то так придуманный американский, русский или ещё какой-нибудь.
Обычный человеческий эгоизм. Присущее всем чуство собственной избранности. Все вокруг меня, гады! Лишь о себе думают и пекутся, а обо мне забы-
вают!
На этой почве:
 Работник, у которого то, всё богатство - его руки, хочет не работать вовсе, а получать как самый богатый буржуй на Земле.
Самый богатый буржуй на Земле, хочет вовсе не платить работнику зарплату. Пусть хоть сам сдохнет, хоть семья его. Не говоря уже о его жилье и всех
остальных прелестях жизни.
Государство, которое было создано для того, чтобы оно регулировало эти общественные отношения, нашло вариант булочки с маслом, и самоустранилось
от этих функций.
А, в самом забытом Богом уголке Земли, благодаря совейшим СМИ, люди смогли разглядеть: В Европе-то, и в Америке, живут, как у Христа за пазухой!
А, чего это я, тут сижу? Я - тоже хочу жить хорошо! Тут, всё равно ничего толком не делают, только сказки рассказывают: Как мы хорошо будем жить.
Будем!...
... если вообще, будем жить!
И ни у кого, не появляется идеи: Ребята! Давайте жить дружно! Давайте, каждый на своём месте, помнить: рядом живут люди; они тоже хотят нормально жить.
Я, конечно, не кот Леопольд... да и кто его слушал....
... но, вот дальнейшее развитие ситуации могу подсказать.
Следующая стадия развития кризиса после стадии СОЦИАЛЬНОГО ЭГОИЗМА - СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ.
Это, такая стадия, когда голодный безработный, берёт в руки лом и стаёт за углом, а за углом... стоит вооружённая до зубов армия буржуя.
Вопрос.
Сколько времени есть у буржуя, сколько у него есть денег, пока нечем станет кормить армию?
Времени?
90-то дней!
Се ля ви.
Наука.
Социология.

Послесловие:
Не нужно даже пытаться найти внешнего врага.
Сейчас, если пойти этим путём, не будет даже 90-то дней.