Дорогу осилит Идущий. 4

Галина Америзе
4.

        Мы шли по набережной медленно, никуда не спеша, и через час я уже успела забыть, что надо вернуться в магазин. Мне напомнил об этом Димка, вынимая из рюкзака ручку, чтобы записать мой новый номер телефона. У него было много идей, которыми не терпелось поделиться, но до сих пор не было семьи. Он загорался новыми проектами, ныряя в них всегда с головой, и совершенно не думая о том как выплывет, но всякий раз умудрялся, набравшись опыта, снова оказаться на берегу реки жизни. К Димкиному сожалению я была слишком рассеянна в тот момент и не могла проникнуться его пространными речами, сродни тем, которые в своё время на радио приводили в восторг слушательниц. Мы договорились о встрече в тихом "Погребке" на Набережной через неделю, обменявшись предварительно звонками. Наша беседа закончилась у шумного перекрёстка на Монастырской площади. Он пожал мне руку, указывая кивком на рекламную вывеску банка, кредитку которого я уже держала в руке. Произнеся последнее «пока», он добавил голосом вкрадчивым, словно по секрету: «А ведь тебя ждут большие перемены. И они перевернут твою жизнь. И только потеряв, ты сможешь найти. Так что будь готова принять решение.» Слов в ответ у меня не нашлось, но Димку это не удивило, ибо его вообще редко чем можно было удивить. Он растворился в людском потоке, оставляя меня лицом к лицу со мной самой, и МЫ перешли улицу.
        Банкомат отсчитал купюры, вернул мне карту и затих в ожидании следующего клиента. Ещё пару километров пешком по городской жаре, и выбранные ручки лежали в моей сумке. Они действительно были мои, раз их никому не продали не смотря на то, что я вернулась в магазин через три часа вместо двух. Голод играл на нервах, жажда рисовала в кипящем мозгу невероятные пейзажи с ручьями чистой холодной воды и зелёными зарослями таинственных островов, но при этом у меня не было ни малейшего желания оказаться там. Единственным местом, где мне хотелось оказаться, была моя квартира, которая в реальности моей как раз-таки и не была, но и от той я не имела ключей. Запасные связка всегда хранилась у двух близких людей. У моей подруги, которая на выходные уехала за город, и у соседей, добрых душевных старичков, которые редко вместе покидали родные стены нашего общего дома на одной из тихих улиц, а потому я была абсолютно уверена, что ключи уже у меня в руках. Как оказалось в действительности уверенность моя не имела под собой никаких оснований: оба, и именно в этот день, уехали на свою старую полузаброшенную дачу, которую не так давно решили продать. Единственное, что мне оставалось – сесть на ступеньках своей лестницы, чтобы просто перевести дух и решить как выйти из этого замкнутого круга.