Появись!

Алена Шнягина
***
Как тихо и скромно в гнезде у Рака...
И это молчанье «Меня протест»?
Куда же ты прячешься? Скоро в драку
Полезу туда, где ты прочно залез...
Да что тебе знать, о снах наизнанку?
О страждущих в ночь...Слишком ты позволяешь
Играть себе в беглого, я в беглянку
Сыграла уже, просто ты не знаешь...
И это ни один не отрицает
И мне не запрещают тебя стеречь
На каждом втором повороте, где ветер лает
Ища как и я того, что уже не сберечь...
Как низко искать тебя, падать и вновь вживаться
В свое состояние бреда и голых дней
Уже прекрати и начни хоть на миг появляться
Хоть где-нибудь! Мучать нельзя сильней!!!
Я истосковалась и это последнее слово...
И это вся грань забытья и раскаянья вновь..
Не прячься в гнезде, мне довольно... ДОВОЛЬНО!
По горло сыта этим блюдом с названьем ЛЮБОВЬ!!!