Твой сухой поцелуй

Лана Гнедко
Ты помнишь, как первый раз прикоснулся губами к моей щеке?
Он был сухим, твой поцелуй, и мне – впервые – не как обычно быстро вытереть след от этого прикосновения, а ощутить его еще раз – твое прикосновение, не оставляющее следов.
И снова твои сухие, но такие мягкие губы касаются меня, и я замираю – чтобы полнее ощутить, ведь в следующее мгновение на моей щеке не останется и следа…
И мне вдруг захотелось так же прикоснуться к тебе, и мои губы показались такими шершавыми, и я мне так не хотелось поранить тебя своим поцелуем.
Я никогда не думала, что можно выразить столько доброты – простым сухим поцелуем…
А ты согрел меня своей добротой, а когда коснулся моих губ – я ощутила и нежность.
Не страсть, не вожделение, а нежность - которая так нужна была мне!
И, наслаждаясь твоей добротой и нежностью, не утопая в них, а качаясь в их ласковых волнах.
Ты не торопил и не медлил – все было так, кА могло быть, до этого никогда не случаясь.
И я не забыла об окружающем мире, не отреклась от него – ты вошел в него естественно и просто, и мне так захотелось, чтобы в нем наступила гармония.
И она наступила – и мне было легко от ощущения целостности мира, где нет ненужных слов, вопросов не к месту и глупых ответов.
Ты все понимал, мне не надо было сдерживать ни тебя, ни себя – все было так, как не могло быть лучше.
Что было? Со стороны могло показаться, что ничего – но ты показал мне меня, когда мой взгляд не зашорен, когда…просто легко и радостно.
И всему виной…или наградой? – твой сухой поцелуй, не оставляющий следов…
Да и вообще – а было ли это? А важно ли это?