Утро

Инна Ворон
Разбудила меня колючая мысль "который час?". Приоткрыв глаз, попав ногами в тапочки, проскользнула в коридор, к сумке, нащупала там мобильный. Время - 8:05. У меня еще 25 минут на поспать. Тапки летят в разные стороны, я уютно устраиваюсь в кроватке. Тут же засыпаю. Успеваю увидеть какой-то сон, когда настырные лучи солнца бесцеремонно залезли в нос и начали там щекотать. Пришлось открыть глаз, потом второй, сладко потянуться и смириться с мыслью, что новый день все-таки начался. Покачиваясь, наощупь, дошла до ванной, плеснула на лицо холодной водой. Потом еще раз - отгоняла прилипчивый сон, держалась, боясь растаять под манящими перспективами наплевать на работу и снова забраться под одеялко. Несколько взмахов расческой по волосам - сегодняшняя прическа готова. Потом минут 5-10 сижу на кухне, глядя в одну точку. Организм, находившийся в стрессовой ситуации, начинает немного свыкаться с мыслью, что сна в ближайшее время не светит, и постепенно приходить в себя. Затем следуют шоколадные шарики с молоком - мой завтрак. Потом суровая действительность нагло о себе заявляет и я понимаю, что до выхода осталось 15 минут. Кто сказал, 15 минут? Если верить часам на кухне, до выхода 25 минут - на них и будем ориентироваться. Хорошо иметь в доме отстающие часы - очень успокаивает, знаете ли. Иду к гардеробу, вяло оглядываю его содержимое. Останавливаюсь на юбке. Надо гладить. На глажку потратила 15 минут. Одела. Посмотрела в зеркало. Пока гладила, одевать юбку расхотелось. Сняла. Достала штаны. Их тоже надо гладить. Еще 10 минут. Одела штаны - оранжевую или зеленую майку? Оранжевую гладить не надо, зеленая - как из попы. А, че нам, кабанам? Решаюсь на зеленую. Глажу. Отстающие часы на кухне показывали, что обещанные 25 минут закончились 15 минут назад. Дурацкие часы - решаю я. Небрежно бросаю в сумку расческу и пудру. Обуваюсь. Критично смотрю в зеркало - пойдет. Покидаю квартиру.
День, я иду к тебе!